Про поезда

Мощность ласточки в 5 вагонной составности 2550 квт, в 10 вагонной 5100, причем перевозится в 10 вагонной составности 932 человека (сидячка). Эд4м в 10 вагонной составности потребляет 4700 квт, при этом сидячих мест 1088 человек. Делим и имеем результат.
ну в 2 раза никак не получается. Да и электричество - лишь одна из статей расходов.
 
Реклама
ну в 2 раза никак не получается. Да и электричество - лишь одна из статей расходов.
Я не спорю, я привел один пример, находил тендеры на обслуживание, ремонт, там тоже не в пользу крылатых. Опять же, сейчас в мск много направлений где ходят 14 вагонные составы, а в регионах 3 вагонные. А укрылатых только 5 и 10.
Запчасти тоже дороже, вкупе все не в пользу ласточек.
 
3 вагона нигде не ходят.
Минимум всегда был 4.
Только новые старые ЭП2Д могут 2 или 3 вагона в секции иметь.
Но сравнение Дезиро и ЭД походит на сравнение ЗАЗ-968 и Matiz.
Разное поколение, разный технологический и конструктивный уровень.
 
Так что башмак-пароподвод в условиях именно паровоза, а не дизель-электро - вполне себе инженерное решение.

Должен Вас разочаровать, но подобного изобретения не появлялось на железнодорожных путях (разве что у железнодорожно-авиционного инженера в "Печках-лавочках"). Причина простая: если бы для очистки стрелок от снега применялся пар, то установка очистки от снега должна находиться как минимум впереди паровоза.
К тому же очисткой стрелок, приготовлением маршрута и собственно движением занимаются разные службы (видимо, поэтому на самолёты не ставят бульдозерные отвалы ;) ). Но это ещё не все возражения.

Технология движения поездов с самого зарождения подразумевала следующие этапы:
  1. Приготовление маршрута движения
  2. Обеспечение его безопасности
  3. Выдача разрешения на движение
  4. Собственно движение
Неочищенную стрелку невозможно перевести, то есть подогнать паровоз к стрелке (п.4) невозможно по невыполнении п.1.

Но это, скажем, один ракурс. Есть ещё физика: предположим, мы очистили стрелку паром. Через несколько минут (ну, или больше) металлические подвижные части (остряки, подвижная крестовина) за счет остатков воды превращаются в монолит.
То же самое происходит при обогреве стрелок с помощью ТЭНов, если вдруг пропадает электричество.

Поэтому применяются все способы - обогрев, обдув и человек с метлой и шлангом. А вот пара или ПОЖ не применяют...

Сейчас вводят автоматические системы обдува стрелок. При приготовлении маршрута движения предварительно обдуваюся все стрелки по маршруту по очереди, а следом уже переводятся стрелки. Забавно наблюдать...
 
3 вагона нигде не ходят.
Минимум всегда был 4.
Только новые старые ЭП2Д могут 2 или 3 вагона в секции иметь.
Но сравнение Дезиро и ЭД походит на сравнение ЗАЗ-968 и Matiz.
Разное поколение, разный технологический и конструктивный уровень.
Ох, как вы далеки от России... ходят и переделывают в депо все как могут... позже отредактирую сообщение добавлю фотки. Просто погуглите, даже есть из 2 вагонов))))

Обещал, добавил
http://banshee.ms/?p=6821
 
Да, там неплохие фотки. Нравится электродизельмотриса АЯ-4д, которую придумали как "членовоз" для жд начальства; да вот тока пока не очень-то члены ими балуются.
 
Да, там неплохие фотки. Нравится электродизельмотриса АЯ-4д, которую придумали как "членовоз" для жд начальства; да вот тока пока не очень-то члены ими балуются.
Это же все поделки, непонятно почему демиховский завод изначально не выпускает такое, а только силами разных депо.
 
Позиционируется как производство ЯЭРЗ по проекту ПКБ ЦТ (изготовлено 4 шт.)
Движение под дизелем - до 30 км/ч.
Делается на разных заводах, это просто пример, варианты бывают совсем ахоаые...
 
Реклама
елается на разных заводах, это просто пример, варианты бывают совсем ахоаые...
Вроде бы они только как служебные могли использоваться, да и то может и их отставили. Такие поделки попросту не пройдут сертификацию сейчас. Не уверен на 100%, но не так давно на эту тему что-то читал.
 
Вроде бы они только как служебные могли использоваться, да и то может и их отставили. Такие поделки попросту не пройдут сертификацию сейчас. Не уверен на 100%, но не так давно на эту тему что-то читал.
Я тоже давно тему эту читал, там вопрос в том, что головной вагон он априори безмоторный, а в каком то депо сделали таеую мотрису приклепав морды к моторному вагону, могу ошибаться, реально давно читал.
 
Короче, джентльмены.
Я оказался круглым дураком, хоть и умничал тут.
blush2.gif


Эти самые "лапы", видные под некоторыми паровозами, совсем не то, что я думал.

Короче, этот вопрос не давал мне покоя. Просмотрел кучу роликов и фото и узнал много полезного. Наконец-то в "иллюстрированном пособии паровозному машинисту" НАШЕЛ.
Это индуктор точечного локомотивного автостопа!
Подобные устройства не применяются у нас полста лет, ели не больше.
Точечный автостоп отличается от ныне применяемых систем (где электрический сигнал поступает непрерывно по рельсам) тем, что он получает команду от путевого индуктора, находящегося перед светофором:
476.jpg


9f78dd6e78d4.jpg


Снова извиняюсь за введение форумчан в заблуждение.
cray.gif
 
Сдается мне, что нечто похожее или дальнейшее развитие идеи применяется. Периодически вижу закрепленные на стоечках уголки по 25-30 мм сечением, закрепленные поперек пути. И под козырьком, или как он правильно называется, что спереди по ходу над рельсами свисает... воттпод ним явно выраженные сердечники, набраные из пластин. И вроде как в этом районе обычно будка со смачным названием ДИСК. Это вообще что?
 
Сдается мне, что нечто похожее или дальнейшее развитие идеи применяется. Периодически вижу закрепленные на стоечках уголки по 25-30 мм сечением, закрепленные поперек пути. И под козырьком, или как он правильно называется, что спереди по ходу над рельсами свисает... воттпод ним явно выраженные сердечники, набраные из пластин. И вроде как в этом районе обычно будка со смачным названием ДИСК. Это вообще что?
Комплексна система диагностики подвижного состава ДИСК-БКВ-Ц состоит из нескольких функциональных подсистем, имеющих следующие назначение:

ДИСК-Б – обнаружение перегретых букс;

ДИСК-К – обнаружение неровностей поверхностей колес;

ДИСК-В – обнаружение волочащихся частей;

ДИСК-Ц – централизация полученной информации.
 
Кажется такое применяется в метрополитене, по крайней мере на зеленой ветке, хорошо заметно когда состав идет по Ногатинскогому мосту, когда проходит состав поднимается что то вроде рычага с кружочком, который потом медленно опускается, так понимаю механическая индикация занятия блок участка.
 
будка со смачным названием ДИСК. Это вообще что?
Один из устаревших вариантов системы обнаружения нагретых букс.
IMG_0016.jpg


03_min.jpg

Вариант "ПОНАБ" - "прибор обнаружения нагретых букс"

А приданные к ним сердечники вполне могут оказаться т.н. "электропедалями" - устройствами, реагирующими на прохождение над ними колёсных пар поезда.
 
Пешеход, отдельно уточняю... поперек рельсов зрительно - уголки на стоечках. А сердечники - на локотиве или вагоне электрички. Возможно, что и над рельсом тоже.

И еще вопрос - что такое КТСМ? В элках периодически слышу в трансляции вагонов приятный женский голос служебного автоинформатора: внимание, диск... внимание, ктсм... проба тормозов... убери башмак... занятно и интересно :)
 
Реклама
Пешеход, нету. Когда будет, не знаю, надо на железку идти, причем днем, пока светло, но пока не до этого. Уголки, а может и тоже сердечники... ну, некоторое подобие гимнастических брусьев, только в один ряд поперек пути примерно на уровне головок рельсов. Интуитивно - какой-нить контроль прохождения. Встречал вплоть до гонок на снегоходах, когда на машине индуктор с чипом, а поперек трассы под снегом специальный кабель-антенна уложен. При прихождении круга антенна принимает сигнал снегохода, все в компьютер, сразу и учет кругов, и засечка времени каждого круга. Распознается каждая машина,юи все на автомате, без участия судей. Они, конечно, свой учет ведут, но больше так, для надежности. Мож и тут нечто подобное. Локомотивов на железке ведь отнюдь не миллионы, как автомобилей, можно и таким образом положение каждого отслеживать,юнеобязательно спутником.
 
Назад