Про поезда

Реклама
Архангельск-Исакогорка-Депо.
Паровоз-памятник.
20250703_130500_016_saved.jpg
 
а выдуваемый снег и мусор куда девается? на соседние пути оседает?
Самой большой проблемой является очистка стрелочных горловин станций. Там нельзя пропускать снегоуборочную машину. На самой стрелке централизовано обдуваются только те места, где ходят остряки. А дальше моя любимая картина для созерцания - операция "Буран". (Название шуточное- условное.) Это когда "белый дом" выгоняют с лопатами-носилками на очистку горловин. Так приятно было на это смотреть из теплого помещения попивая условный чаек. :)
И вот видимо для этого и придумали подобный девайс. Смею предположить (в действии я подобных не видел), что этот вагончик гоняют туда-сюда начиная с одного края и перемещаясь к другому, постепенно сдувая снег в одну сторону.
 
Смею предположить (в действии я подобных не видел), что этот вагончик гоняют туда-сюда начиная с одного края и перемещаясь к другому, постепенно сдувая снег в одну сторону.
А если лёд, все равно ломиком после него?
 
Реклама
Зашёл тут почитать как дела у Финиста, ибо страшно лишиться ласточек, а его прям збс раскатывают.
На ютубе отзывы неплохие.
Маршруты уже по ~1000км есть, чего у Ласточек я не припомню и наклепали уже 42 состава судя по ЭС104 "Финист" — Список подвижного состава

В районе Краснодар-1 видел Ласточку в каком-то отстойнике чуть не заросшую травой, поздно догадался бортовой номер посмотреть
 
№ 812/811Екатеринбург – Омскежедневно
12 часов ровно
Посмотреть вложение 863420

Интересно, в чём смысл гонять на такую дистанцию Ласточку/Финист?
Недавно ездили в Выборг из СПб и я мощно осознал в чём преимущество Ласточки: она легко идёт 155 км/ч.
Екатеринбург-Омск - 808 км, 12 часов - это средняя скорость 67 км/ч. Вроде, с такой скоростью и ЭД4М/ЭП2Д справятся. Не говоря про традиционные ЦМВ с локомотивом.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, да кто его знает, я смотрю пока на это просто как длинное плечо для испытания нового типа.

Думаю, что пассажиры врядли ездят от конечной до конечной, там остановок очень много по маршруту.
Может как нечто такое полупригородное.
Недавно ездили в Выборг из СПб и я мощно осознал в чём преимущество Ласточки: она легко идёт 155 км/ч.
Я живу в Краснодаре, ласточки до Сочи и до Ростова-на-Дону нежно люблю.
3.5-5 часов это прекрасное время, которое я готов посидеть и не брать полноценный поезд, который будет идти часов 8 на этом же маршруте
 
Последнее редактирование:
ласточки до Сочи и до Ростова-на-Дону нежно люблю.
3.5-5 часов это прекрасное время, которое я готов посидеть и не брать полноценный поезд, который будет идти часов 8 на этом же маршруте
Опять же, встаёт вопрос: вот эти 3,5-5 часов достигаются за счёт того, что это именно Ласточка, или просто нитку быструю поезду выделили за счёт всех остальных? И если второе - то снова непонятно, зачем там именно Ласточка, а не традиционный ЭД4М (на самом деле понятно зачем - ради двухсистемности).
 
Опять же, встаёт вопрос: вот эти 3,5-5 часов достигаются за счёт того, что это именно Ласточка, или просто нитку быструю поезду выделили за счёт всех остальных? И если второе - то снова непонятно, зачем там именно Ласточка, а не традиционный ЭД4М (на самом деле понятно зачем - ради двухсистемности).
А чего не традиционные эп20 с ТВЗ сзади? Почти нет сомнений, что они тот же график смогут держать, дальше лишь вопрос, что дешевле в эксплуатации
 
Реклама
Назад