Про поезда

А с другой стороны, если КС накрылась, то можно быстро вымерзнуть.
 
Реакции: SDA
Для спокойствия второй токоприёмник поднять, да и всё, раз уж стоим. Там уже ничего такого токосъёма не обеспечит, чтобы КС пережигать.
 
А с другой стороны, если КС накрылась, то можно быстро вымерзнуть.
Вы про отопление? Да, двухэтажка тут же начнёт охлаждаться, но и в обычном вагоне котёл, вода в котором грелась тэном от сети электровоза, надо далее топить угольком, в этом плане уже у них преимущества.
 
Таки кондей ток не дает, он потребляет
ток дает замкнутая цепь А уж кто ее замкнул, кондей или генератор, не важно
А откуда-то в голове взялось, что она там есть. Но подтверждений нагуглить не смог
 
угольной топки в двухэтажках нет. подразумевается, что на ЕТР, где они катаются, если что быстро спасут. а на востоке страны их нет.
 
Отапливаются они сугубо от линии, значит и кондеи также.
А практика такова, что наши запуганные начальниками железнодорожники готовы выключить всё что угодно "от греха подальше".
Если двухэтажки якобы не отключают, то почему отключают кондиционеры в одноэтажках при малейшей остановке?
Там ведь помимо генератоа есть тот же самый провод от электровоза с 3000 В.
 
Этот провод в обычных вагонах используется только для тэнов котлов, кондиционер работает от генератора, а аккумуляторы видимо так же слабоваты если кондей ими питать.
 
То есть, одни и те же сумрачные гении ТВЗ, когда сочиняют одноэтажный вагон не хотят подключать кондей к 3000 В, а как только рисуют двухэтажку, так сразу такие "Опа! Давайте прицепим к 3000 шине кондей, а то людям жарко будет!"
Где-то здесь неправда: либо оба вагона могут охлаждаться от 3000 В, либо ни один.
Мне думается, что оба могут.
Но проблема не в схеме подключения, а в головах
 
Последнее редактирование:
так эти вагоны же разных лет, если я правильно понимаю, то двухэтажки это самая современная и при этом узконаправленная на основные магистрали конструкция, где применили в том числе новацию по отказу от вагонного генератора.

если же вагон менее специализированный, то его приходится делать более универсальным. а видимо возможность работы и от генератора и от сети 3 кВ (не одновременно конечно) конструкторам ТВЗ не даётся
 
Реакции: A_Z
Двухэтажка топится от 3 кВ. Для прочего энергоснабжения в ней стоит преобразователь, который в том числе питает и УКВ.
Одноэтажка (обычная, не цэсовская) топится также от 3кВ, с возможностью растопки котла углем. Преобразователя в ней нет, поэтому УКВ и прочее оборудование питается от 380 В генератора с приводом от оси. На стоянке УКВ не работает, только вентиляция, которая питается от АКБ
 
Дааа! Далековато вам до эксперта в электротехнике ...
Вот репортажи поездок у вас хорошо получаются, вот это ваше ...
 
Не дотумкали электронщики преобразователь бы локомотив поставить - тогда да кондиционер везде работал
 
Последнее редактирование:
Какой там еще преобразователь на локомотиве ?? Дополнительная линия питания ?? Надо переходить к единой 2-х проводной схеме 3 кВ питания вагонов, и чтоб от нее работали бы и отопление и конденсирование, и даже прочие нужды, в случае длительной стоянки. И соответственно переходить чтоб все пассажирские тепловозы выдавали на поезд эти 3 Кв. В другом варианте служебный вагнон с автономной электростанцией 3 кВ.
 
Скажите, самые новые одноэтажки (которые с душем и без второго тамбура) могут полностью работать от 3 кВ, в том числе и УКВ?
 
Почему двухпроводной?
 
Да, но в идеале 3 кВ давать переменного, тогда каждый вагон инвертором оснащать не надо
Ну да это все лишь мечты))) Понятно, что момент упущен, так что да, реальный путь - все новые вагоны оснащать двумя проводами и инверторами, да и все. Странно, если на новых одноэтажных вагонах это не делается