Про поезда

+25% стоимости вагона. Этим все сказано
 
Это уже будет коренная переделка - не реально! И тогда потребуется инвертор на всех эл.возах постоянного тока.
Достаточно много вагонов уже оборудовано отоплением с 3 кВ постоянки. Это самый мощный потребитель, и его не стоит трогать. А вот переделать меж вагонные коннекторы и соединители на 2 полюса, не слишком большая проблема. И уже в вагоне при необходимости поставить преобразователь на кондиционирование и на бытовые нужды. Они не столь мощные. При теперешней силовой полупроводниковой технике - не проблема.
 
Да, но в идеале 3 кВ давать переменного
А чего тогда сразу не давать какое-то более вменяемое напряжение, чтобы не прикручивать КТП к каждому вагону?

3 кВ постоянки - это от напряжения в КС. Т.е. изначально, видимо, предполагалось, что оно пойдёт напрямую с КС в вагоны. Если делать с нуля что-то от КС не зависящее, то и смысла привязываться к этому стандарту нет.
+25% стоимости вагона. Этим все сказано
Ну, на двухэтажке же эта наценка не пугает никого.
Тем более, одноэтажные вагоны существуют в виде "двухвагонный сцеп", можно ставить один преобразователь на два вагона.
 
Если б с нуля, то можно думать. Факт в том, что уже бегают вагоны с такой системой -3кВ. И тогда уже смысла менять нет. Да и зачем? При ЭТ постоянки отдаем на отопление в вагоны напрямую. При переменке дополнительные трансформатор + выпрямитель.

Да зачем эта зависимость друг от друга ??? В чем беда вместо одного скажем 2 кВт преобразователя, поставить 2 по 1 кВт ??? Разница в цене если и будет, то не значительная. Но отпадают всякие дополнительные межвагонные соединения.
 
Последнее редактирование:
2 кВт преобразователя
Ну там явно побольше будет. 2 кВт - это бытовой кондиционер на комнату в 20 кв метров (где и окон поменьше, и с улицей контактирует 1-2 стены, а не все сразу, включая пол и потолок), и жильцов 2-3, а не 56 как в плацкарте.
 
Все новые БС-ы, начиная с 316-го уже выпускаются двухпроводные, плюс большинство при ремонтах более ранние номера тоже модернизируются, ну и только что созданный грузопассажирский ТЭ26, тоже двухпроводной.
 
А вагоны то массовые одвухпроводивают? При КР или хотя бы все новые
 
и будет у вас вечная спарка, которую нельзя разедеить, потому что инвертор в одном вагоне останется, а в другом нет.
 
почему не работает? Разве там рельсы другие?
СЦБ другое. Кажется, н-лет назад тут это даже обсуждалось, почему не использовали питание от тепловозов, хотя оно было предусмотрено даже на ранних ТЭП70.
 
На ТЭП70 до 300-х номеров под одной! из кабин были розетки СМЕ, то бишь совместная эксплуатация двух локомотивов одной бригадой из кабины ведущего, которые абсолютно нигде не использовались, только по слухам "когда-то" "где-то" "вроде". А вот на БС, да, недавно обсуждали, изначально была однопроводная система, которая показала свою несостоятельность.
 
Последнее редактирование:
Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.