Про поезда

почему не работает? Разве там рельсы другие?
СЦБ другое. Кажется, н-лет назад тут это даже обсуждалось, почему не использовали питание от тепловозов, хотя оно было предусмотрено даже на ранних ТЭП70.
 
Реклама
На ТЭП70 до 300-х номеров под одной! из кабин были розетки СМЕ, то бишь совместная эксплуатация двух локомотивов одной бригадой из кабины ведущего, которые абсолютно нигде не использовались, только по слухам "когда-то" "где-то" "вроде". А вот на БС, да, недавно обсуждали, изначально была однопроводная система, которая показала свою несостоятельность.
 
Последнее редактирование:
и будет у вас вечная спарка, которую нельзя разедеить, потому что инвертор в одном вагоне останется, а в другом нет.
Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.
 
что такое "СЦБ" ?
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
 
Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
 
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
 
Ну там явно побольше будет. 2 кВт - это бытовой кондиционер на комнату в 20 кв метров (где и окон поменьше, и с улицей контактирует 1-2 стены, а не все сразу, включая пол и потолок), и жильцов 2-3, а не 56 как в плацкарте.
Это к примеру было, неважно 2 по 5 или один 10, 2 по десять или один 20 ....
 
Реклама
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Вы ж здесь давно. Обсуждали! На э-ных участках для обхода изолирующих стыков ставят дроссель-трансформаторы. Они рассчитаны на тяговый ток.
 
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
Сигнализация Централизация Блокировка.
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?

См. Рис. 4.
 
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу :)
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
 
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Это, в общем-то, не важно. Важно то, что там, где токи текут - борются (иначе светофоры работать не будут)
А где тепловозы - не борются. И, видимо, для борьбы слишком много геморроя, проще печку топить в вагонах
 
А так, это есть в современных электропоездах Velaro/Desiro/Stadler/Иволга/Финист, если говорить про нашу страну.
Кстати, а на ласточках то два провода? Или до Иванова и прочих Псковых таки пути под ток до тепловоза модернизировали?
При ЭТ постоянки отдаем на отопление в вагоны напрямую. При переменке дополнительные трансформатор + выпрямитель.
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)
 
Реклама
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу :)
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.
Не всегда на смену приходят точно такие же вагоны.
 
Назад