ljekio
Старожил
СЦБ другое. Кажется, н-лет назад тут это даже обсуждалось, почему не использовали питание от тепловозов, хотя оно было предусмотрено даже на ранних ТЭП70.почему не работает? Разве там рельсы другие?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СЦБ другое. Кажется, н-лет назад тут это даже обсуждалось, почему не использовали питание от тепловозов, хотя оно было предусмотрено даже на ранних ТЭП70.почему не работает? Разве там рельсы другие?
В Щербинке)))которые абсолютно нигде не использовались, только по слухам "когда-то" "где-то" "вроде".
что такое "СЦБ" ?СЦБ другое. Кажется, н-лет назад тут это даже обсуждалось, почему не использовали питание от тепловозов, хотя оно было предусмотрено даже на ранних ТЭП70.
Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".и будет у вас вечная спарка, которую нельзя разедеить, потому что инвертор в одном вагоне останется, а в другом нет.
светофорычто такое "СЦБ" ?
Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.что такое "СЦБ" ?
Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.Они, вроде, даже на сайте производителя обозначены как "двухвагонный сцеп".
Да и зачем делить? Поставить в поезд из единственного вагона? Ну для таких поездов у ФПК есть традиционные вагоны.
И да, электричку тоже просто так разделить нельзя, минимум 4 вагона в составе должно быть. Живут же как-то.
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
Это к примеру было, неважно 2 по 5 или один 10, 2 по десять или один 20 ....Ну там явно побольше будет. 2 кВт - это бытовой кондиционер на комнату в 20 кв метров (где и окон поменьше, и с улицей контактирует 1-2 стены, а не все сразу, включая пол и потолок), и жильцов 2-3, а не 56 как в плацкарте.
Мы это несколько раз обсуждали в этой теме, пошукайте ....почему не работает? Разве там рельсы другие?
Вы ж здесь давно. Обсуждали! На э-ных участках для обхода изолирующих стыков ставят дроссель-трансформаторы. Они рассчитаны на тяговый ток.а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Сигнализация Централизация Блокировка.Система централизации и блокировки. Использует в своей работе рельсы в качестве проводника, поэтому прокачка по рельсам силовых токов влияет на работу СЦБ.
а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
#16.193что такое "СЦБ" ?
Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречуТе два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
Это, в общем-то, не важно. Важно то, что там, где токи текут - борются (иначе светофоры работать не будут)а как борются с влиянием силовых токов на эту систему там, где эти токи текут?
Кстати, а на ласточках то два провода? Или до Иванова и прочих Псковых таки пути под ток до тепловоза модернизировали?А так, это есть в современных электропоездах Velaro/Desiro/Stadler/Иволга/Финист, если говорить про нашу страну.
Так вот, больше всего напрягает, что на переменке сначала выпрями, а потом в вагоне обратно 50 Гц искриви)При ЭТ постоянки отдаем на отопление в вагоны напрямую. При переменке дополнительные трансформатор + выпрямитель.
Не всегда на смену приходят точно такие же вагоны.Вероятно, второй такой же сцеп из двух половинок каждого вида едет из Таганрога навстречу
В любом случае, для таких частных случаев можно и классические вагоны поставить.