Про поезда

Из той дискуссии следовало, что даухэтажке не оборудованы генераторами, стало быть, нет иных вариантов все их нужды обеспечивать
 
Двухэтажки потребляют от локомотива постоянных 3 кВ или переменные 25 кВ ?
Между вагонами вообще высокое переменное напряжение раздают? Или такое не бывает в природе?
 
Уже не раз упоминали, что не работают кондиционеры обычных вагонов от локомотивов, даже если бы ваш БС был двухпроводным, а он даже и не такой на фото. Так можно придраться почему под электовозом мы садимся в раскаленный состав, я помню свою посадку в Казани на уренгойский поезд, точно так же в вагоне было под 40, зашли и тут же выскочили до самого отправления. Тут же еще зависит откуда и на какой скорости пригнали состав, в Пскове всё это рядом и медленно, а иногда вообще на вокзале отстаиваются.
 
Постоянные 3 кВ. Там, где 25 переменных, паровоз его в постоянные 3 переделает. И тепловоз такой же ток порождает в своих недрах
 
Реакции: SDA
ладно, чёрт с этим инвертором.
Почему не придумали генератор прятать в тележку?
В локомотивных тележках ведь помещаются могучие приводы.
Почему бы туда не поставить маааленький вагонный генератор?
 
Ну разумеется, за это и надо сказать большое спасибо нашему ФПК. Про проблему знают, но ничего не делают, т.к. это простыми средствами не решить. Ну а за все отдуваются молодые проводники, которые подрабатывают летом. Вот они и впитывают в себя весь негатив от пассажиров.
Летом на Псков надо минимум еще две пары дневных Ласточек ставить, чтобы спрос удовлетворить.
 
Реакции: SDA