Про поезда

В Румынии, тем более в Плоешти - "зелёные"? Я бы скорее обеспокоился сохранностю движка и всех его деталей...
А вот покрашенные белым кольцом буфера - неплохо.
 
Там, похоже, вообще ничто не ржавеет- нефтеносный и нефтеперерабатывающий район...Душман я вам скажу...
 
Плохо у них с совместимостью.
Нормально с совместимостью. Есть переходники с шарфа на винт. Как и у нас с БСУ на СА-3 или с того же шарфа (на наших сименсах именно они).
Мне показалась она односкатной.
 
2014, согласен полностью. А ещё поражает количество шатунов/тяг и всяких качалок бешено скачущих на ходу. У нас на вокзале установили паровоз-памятник Эр. Будучи инженером по образованию тоже стоял и морщил лоб в попытках представить кинематику всех этих железяк и их назначение.
 
Реакции: 2014
Кстати, о "лапках" - тут наткнулся на такую фотку:

Да! - паровоз новый, свежепостроенный с 0, да ещё и в Германии, что само по себе вызывает этот, как его... когнитивный диссонанс.
 
Последнее редактирование:
Красивая машина, черт возьми:
Фактически два паровоза в одном флаконе.

У меня паровозы ассоциируются с ручными драконами. ...Ну, люблю я стимпанк...
 

Ага, та же мысль появилась при знакомстве с конструкцией паровозов. Конкретный вопрос: а все эти трубки не зарастали известью? Или в бак постоянно смягчитель подкидывали?
 
Да, приходилось повозиться. Шлам можно было выдуть из котла прямо на ходу; а каждые несколько тысяч километров котлы промывали в депо (процесс занимал до 3 суток). Антинакипин добавляли дозировано, по науке: машинист точно знал состав воды на питательных пунктах (в градусах измерялась) и мутил сколько надо - а иначе вода вспенится. Адская смесь из соды, тринатрийфосфата и дубового экстрата зачем-то. Заливали в бак тендера перед забором воды. А после рейса - котельную воду в химлабораторию.
Там целая наука была...
 
Где уж совсем невмоготу (вода жёсткая), приходилось громоздить установки водоумягчения - штуки сложные и дорогие.
 
кроме того - паровоз - огнетрубный котёл, а не водотрубный, там в в котле в трубках - дым-огонь из топки, а вода - между трубками. соотв трубки внутри зарастали не известью, а сажей, коксом, шлаком и т.п, что тоже не сахар. А "водяные" трубки - почти все уже с паром.
Ну и да - на машиниста паровоза 10 лет учиться надо было. геморру реально много. Как и с дирижаблями - как только появилась серьёзная альтернативная технология - паровозы сразу выкинули (на свалку истории). В связи с чем немецкий свежий паровоз и вызывает.
 
Последнее редактирование:
С это бедой тоже боролись, но гораздо быстрее, чем с накипью. Кокс и шлак туда почти не попадал - разве что при неграмотной эксплуатации.
 
Если в пароходах чаще всего пар конденсировался и попадал обратно в котёл (не от хорошей жизни, а из-за солёной забортной воды), то паровозы в большинстве случаев пар этот выпускали в атмосферу. Ну, позднее появились паровозы с подогревом воздуха, с конденсацией пара и тэ дэ.
Но с ростом капэдэ отдельной машины стали расти капитальные, так сказать, затраты на инфраструктуру. Короче, пришлось осваивать другой вид тяги.
 
Применительно к автомобилю или тепловозу - кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы и трансмиссия "в одном флаконе". Коробка передач отсутствует - скоростному диапазону паровой машины позавидуют даже электродвигатели!
 
У паровой машины момент на валу может быть и при нулевых оборотах.
 

Да, в этом вы правы, я неправильно выразился. Помимо зарастания можно и обрастать) Один хрен, трубок дофига.



http://bluesmaker.livejournal.com/202933.html
 
круть! Уважаю - и что сделали такое, и что выставили на всеобщее обозрение, для детей в т.ч., а не где-нибудь в подвале на кафедре.