Про поезда

Вопрос на засыпку! А когда вагон проходит над изолирующим стыком, т.е. одна тележка вагона на одной РЦ, а другая уже на соседней? Или еще лучше, одна колесная пара тележки на одной РЦ, а другая уже на соседней. И как тады??? Или считаете колесные пары тележки так же на изо подшипниках ???
 
Тоже самое должно быть и с Калугой/Владимиром/Рязанью.
Ключевые слова я выделил.

Ага, щаз.
Пытался как-то уехать в Смоленск: бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
 
Думаю, изолированный стык длиннее самого длинного расстояния между колесными парами, это не просто стык, а там примерно три рельса по 25 метров
Впрочем, пока думал, понял, что в момент нахождения поезда на границе блок участков оба светофора красным горят, и им все равно, что им там передает следующий (сейчас зелёный) светофор
 
Какой еще Смоленск?
Написано буквами же - все, что отправлиятеся из Москвы. Пригородное. До Смоленска прямых электричек никогда не было, там ПДС (включая фпкашные ласты).
бесплатный билет до какой-то станции - а дальше уже за рубли.
До Гагарина
 
Этот перл можно на граните высекать!
А вот здесь уже похоже на истину. Если хоть одна колесная пара находится на РЦ, она закорочена (зашунтирована). Ограничивающий данный блок участок светофор перекрыт на красный.
 
Ночевал в горячем Ключе в поездке в Геленджике у дороги. Не сказал бы что очень загруженное направление. Ночью поездов почти нет. Увеличивать количество пар вполне возможно.
 
Давно уже нету их, все до Александрова.
Очевидно, Тверь - это город, куда ходит электричка
Пригородные поезда не всегда и на пригородные похожими бывает. В устье-аха пригородный ходит, там даже белье можно купить
 
Давно уже нету их, все до Александрова.
Но-но, не надо грязи. Каждый день прямая ходит, по выходным ажно две.
Хотя обидно, конечно, помню, не так давно по 4 в день был. С другой стороны, 11 вагонов за Александровым, может, и правда перебор
 
Главное отличие: в пригородные билеты без мест и (в последнее время по всей РФ) паспорта предъявлять не надо.
 
Реакции: A_Z