Про поезда

Да, нам понадобится больше тепловозов. Зато понадобится меньше электричек с их ТЭДами, электроникой и т.д. и т.п. И да, локомотивных бригад меньше в том числе. А ещё, появится возможность более гибко маневрировать составностью: к ласточке дополнительный вагон на пиковые даты не прицепишь, в отличие от.
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.
Если фантазировать, то лучше уж электрофикацию дотащить до Пскова.
 
Реклама
сразу отвечу, что на электротяге это не поедет, то есть вот такой вот дизель-поезд!
Почему? От Витебского до Луги ПДС же под тепловозом идут вроде
Несколько лет назад на Ленинградском вокзале объявление:
В недавние годы (хотя уже давние) электрички ставили из Питера в качестве доп поездов в дни пик
 
В недавние годы (хотя уже давние) электрички ставили из Питера в качестве доп поездов в дни пик
Мне кажется, это более давнее воспоминание, чем "несколько лет назад". Были "попугаи" 800-х номеров между СПб и Мск в нулевых годах, демихи со шторками и 2-3 классами вагонов - как обычная собака, как у первых демиховских экспрессов с мягкими креслами 3+2 и бизнес, с большими креслами и свободным местом вокруг них. Ехало такое вроде часов семь, но стоило нехило, собачьи лавки стоили немногим дешевле плацкарта, а второй класс даже дороже.
 
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
Так Витебское направление сам тот момент электрифицировать. Батькин транзит на Усть-Лугу идет полным ходом думаю???
 
Четыре вагона заполняются полностью на маршруте между Таганрогом и Ростовом. Здесь почти все составы четырёхвагонные.
Ну так на такие маршруты никто РА2 и не пред
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.
А возить тепловозом электричку (в неё капекс вбухан и её содержание тоже денег стоит) не кощунство?
 
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
Мой пост был с просьбой включать внимательность. Если написано, что не поедет на электротяге, значит хоть тепловоз, хоть паровоз, но это не будет поездом под электротягой. Хоть и под проводами :)
 
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
Не только юг, на Костомукшу и Кириши также.
А в Москве всегда была некоторая религия в этом вопросе. Даже если электрификация заканчивается в пригородной зоне (по Савелово или по Волоколамску), все равно будут менять локомотив, но не дай бог "провод коптить".
 
Кстати, вопрос знатокам эффективности.
Про ТЭМ10 читаю:

Четырёхосный тепловоз имеет модульную конструкцию, снабжён двумя дизельными силовыми установками. Экономия затрат по сравнению с классической схемой с одним дизельным двигателем заявлена на уровне 20 %

Это каким образом получается? Я всегда считал, что один двигатель эффективней и экономней двух, у которых такая же суммарная мощность. Где собака порылась?
Кстати, вот тепловозик, как и ТЭМ23, мог быть использован в руках небольшого оператора, занимающегося малодеятельными линиями в каком-нибудь регионе.
 
Реклама
Мой пост был с просьбой включать внимательность. Если написано, что не поедет на электротяге, значит хоть тепловоз, хоть паровоз, но это не будет поездом под электротягой. Хоть и под проводами :)
Да, это я обчитался
 
водить тепловоз при готовой электроинфраструктуре кощунственно. Ее содержание тоже денег стоит.
Если фантазировать, то лучше уж электрофикацию дотащить до Пскова.
Про электрификацию забудьте, заморожена даже Кочетовка - Ртищево, которую недавно начали.
 
На Юг от Питера электрифицирован только ближний пригород. ПДС под тепловозами идут прямо от вокзалов.
До Луги водят тепловозми, но можно и пасс. электровозами, а вот элекрификация Витебского хода рассчитана только на пригород.
 
Кстати, вопрос знатокам эффективности.
Про ТЭМ10 читаю:

Четырёхосный тепловоз имеет модульную конструкцию, снабжён двумя дизельными силовыми установками. Экономия затрат по сравнению с классической схемой с одним дизельным двигателем заявлена на уровне 20 %

Это каким образом получается? Я всегда считал, что один двигатель эффективней и экономней двух, у которых такая же суммарная мощность. Где собака порылась?
Ну поискать пришлось немного:
"Почти всегда работаем на одном дизеле. Этого хватает для маневровой работы в промзоне. На одном дизеле спокойно тянет до 30 груженых вагонов. 6000-ый состав на прямой спокойно осаживает на третьей позиции (на одном дизеле)."
(https://dzen.ru/a/YlUBq16ptGrDPiuc)
 
Ну поискать пришлось немного:
"Почти всегда работаем на одном дизеле. Этого хватает для маневровой работы в промзоне. На одном дизеле спокойно тянет до 30 груженых вагонов. 6000-ый состав на прямой спокойно осаживает на третьей позиции (на одном дизеле)."
(https://dzen.ru/a/YlUBq16ptGrDPiuc)
Прикольно. На второй дизель можно было бы прицепить энергопитание пасс вагонов, если поезд до 5 вагонов, то что надо. И тележкам до 120 ограничение поднять.
А так для промтранспорта то что доктор прописал, еще если камазы в парке есть.
 
Реклама
Прикольно. На второй дизель можно было бы прицепить энергопитание пасс вагонов, если поезд до 5 вагонов, то что надо.
Мне кажется, если он на одном дизеле тащит 30 вагонов, то питать 5 вагонов и их же тащить он тоже на одном дизеле сможет.
 
Назад