Ну это какая то сова на глобусе. Сначала надо посчитать, сколько стоит электрифицировать линию. Дальше добавить к этому постройку электростанций (которую по сути оплатят все промышленные потребители страны через плату за мощность). Цифры, звучащие на Волочаевка - Ванино, просто поразительные.
А в итоге окажется, что если линия мало нагруженная, то подключенная мощность окажется 100 МВт (и их все или почти все надо построить в виде электростанций), но реально по ней обычно ходит одновременно по два электровоза с суммарным потреблением 5 МВт, а остальные 95 МВт мощностей просто так строили. А с тепловозом, что характерно, ни одной этой проблемы нет: если он эксплуатируется, то он возит с собой ровно ту мощность, которая ему нужна. Если у нас какой-то пик нагрузки, то можно даже и временно пригнать с соседней дороги ещё тепловозов, если нагрузка выросла надолго - купить ровно столько тепловозов, сколько нам нужно. А провод сразу строим с огромным (для малодеятельной линии) запасом, который никогда не пригодится