Про поезда

Ну так а устоявшееся мнение типа "электрификация железных дорог является качественно новым прорывом в будущее", что спровоцировало очередной всплеск обсуждений в теме, разве не из этой же серии?
Да это только SDA за нее топит повсеместно, но он не специалист (не то что мы :D ), ему можно вкусовщины придерживаться
 
Реклама
Мы тут не так давно обсуждали вопрос, почему кондиционеры не умеют работать от межвагонных линий 3 кВ. Даже там, где поезд полностью под КС следует весь путь.
Двухэтажки только так и работают. Новые вагоны вроде тоже.
 
Я сегодня снова орнитолог.

Еду я на ласточке Краснодар-Адлер до Лоо, так-то она, конечно, Анапа - Аэропорт Сочи, но сути не меняет.

Не доезжая до Лоо встали, полчаса где-то простояли, машинист вышел на связь и сказал, что в связи с техническими проблемами на перегоне постоим, отставание от графика 50 минут.
Хз, что произошло, но в сторону лазаревской прошуршал одинокий электровоз

За электровозом проехало ещё нечто с 2-3 вагонами.
Задержка 51 минуту, говорят, что это поезд Лаврова. По новостям лавров в Сочи.
Он на нем с КНДР колесит?
 
Последнее редактирование:
Да это только SDA за нее топит повсеместно, но он не специалист (не то что мы :D ), ему можно вкусовщины придерживаться
А махровые специалисты могут сказать сколько стоит поменять дизель в тепловозе по сравнению с заменой тележки с электромотором в электровозе?
 
А махровые специалисты могут сказать сколько стоит поменять дизель в тепловозе по сравнению с заменой тележки с электромотором в электровозе?
Электровоз нельзя рассматривать в отрыве от всей обширной инфраструктуры, в которой контактная сеть лишь видимая часть. Есть еще тяговые подстанции и подводящие линии к ним. Очень солидное хозяйство.
 
А махровые специалисты могут сказать сколько стоит поменять дизель в тепловозе по сравнению с заменой тележки с электромотором в электровозе?
Ну это какая то сова на глобусе. Сначала надо посчитать, сколько стоит электрифицировать линию. Дальше добавить к этому постройку электростанций (которую по сути оплатят все промышленные потребители страны через плату за мощность). Цифры, звучащие на Волочаевка - Ванино, просто поразительные.

А в итоге окажется, что если линия мало нагруженная, то подключенная мощность окажется 100 МВт (и их все или почти все надо построить в виде электростанций), но реально по ней обычно ходит одновременно по два электровоза с суммарным потреблением 5 МВт, а остальные 95 МВт мощностей просто так строили. А с тепловозом, что характерно, ни одной этой проблемы нет: если он эксплуатируется, то он возит с собой ровно ту мощность, которая ему нужна. Если у нас какой-то пик нагрузки, то можно даже и временно пригнать с соседней дороги ещё тепловозов, если нагрузка выросла надолго - купить ровно столько тепловозов, сколько нам нужно. А провод сразу строим с огромным (для малодеятельной линии) запасом, который никогда не пригодится
 
Ну это какая то сова на глобусе. Сначала надо посчитать, сколько стоит электрифицировать линию. Дальше добавить к этому постройку электростанций (которую по сути оплатят все промышленные потребители страны через плату за мощность). Цифры, звучащие на Волочаевка - Ванино, просто поразительные.

А в итоге окажется, что если линия мало нагруженная, то подключенная мощность окажется 100 МВт (и их все или почти все надо построить в виде электростанций), но реально по ней обычно ходит одновременно по два электровоза с суммарным потреблением 5 МВт, а остальные 95 МВт мощностей просто так строили. А с тепловозом, что характерно, ни одной этой проблемы нет: если он эксплуатируется, то он возит с собой ровно ту мощность, которая ему нужна. Если у нас какой-то пик нагрузки, то можно даже и временно пригнать с соседней дороги ещё тепловозов, если нагрузка выросла надолго - купить ровно столько тепловозов, сколько нам нужно. А провод сразу строим с огромным (для малодеятельной линии) запасом, который никогда не пригодится
ок, считать, так всё:
1) на одной чаше весов вы собираете до кучи огромные разовые затраты на электрификацию линии и делите её на срок службы этой линии
2) на другую чашу кладёте постоянные ремонты дизелей на интервале срока службы тепловоза.

В чём я с вами согласен, так это в том, что электрификацию жд и не только жд у нас оплачивает вся страна через плановый рост тарифов, учитывающий капвложения в предыдущем периоде.
 
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
это прикол такой?
ОРУ естественно расположено прямо на станции
гугл

вот здесь на южный пучок линий можно взглянуть с панорамы
шмугл

а вот ещё 2 северных ЛЭП
а не шпион ли вы?

Схему выдачи мощности я сходу не нашёл, но основные подстанции, подключенные к ростовской АЭС - это ПС 500 Ростовская и Тихорецкая.
 
2) на другую чашу кладёте постоянные ремонты дизелей на интервале срока службы тепловоза.
Тут ещё надо добавить, что советские, а теперь и российские дизели - они в целом "не очень". Поэтому наращивание массы поездов было возможно только через массовую электрификацию. Американцы вон дают огромный грузооборот без электричества и им норм.
 
Реклама
на другую чашу кладёте постоянные ремонты дизелей на интервале срока службы тепловоза.
Кладите уж постоянные ремонты контактной сети и всего вокруг нее. Организуем ЭЧ на каждые 500 км (это по минимуму), и оппа, у нас в штате 100 человек только для того, чтобы это все работало. Если по линии проезжает 50 пар в день, то ок, а если два тепловоза бегает, то нет ни малейших сомнений, что только на фот ЭЧ можно очень много дизелей отремонтировать
 
Ну, учитывая, как у нас "на всякий случай" гоняют (условно) раз в неделю РА1/РА2 через всю область на обслуживание - не удивительно.
Это все-таки не на всякий, а на ТО и экипировку. :)
Депо вообще укрупнены и мелкие закрыты в пользу крупных, все локомотивы по такой схеме работают, не только РА.
 
Кладите уж постоянные ремонты контактной сети и всего вокруг нее. Организуем ЭЧ на каждые 500 км (это по минимуму), и оппа, у нас в штате 100 человек только для того, чтобы это все работало. Если по линии проезжает 50 пар в день, то ок, а если два тепловоза бегает, то нет ни малейших сомнений, что только на фот ЭЧ можно очень много дизелей отремонтировать
вот вы уже в который раз пишете про один тепловоз в день. Понятно, что такие дороги не нужно электрифицировать.
Напомню, что речь изначально шла про тепловозную ветку Волгоград-Лихая.
там один тепловоз в день проезжает?
А всё Поволжье без электричества. Там тоже один тепловоз в день?
 
Это все-таки не на всякий, а на ТО и экипировку. :)
Ну, я так понял, что там очень короткий срок между ТО получается. Выглядит это с моей точки зрения как перестраховка. Но я могу быть неправ, конечно.
 
Занятные сведения о железных дорогах мира. Больше всего удивило, что в Индии 99% электрифицированные, тананрогскому коллеге бы понравилось.
И всё это сделали за 10 лет, в 2014 году менее половины сети было под током.
 
А вот вопрос на засыпку.
Зачем электрифицирован кусок от Тих. Пустыни до Полотняного завода?
 
Реклама
раз уж упомянули индию и электрификацию нельзя не повториться про их конташку высотой 7,5 метров

indian-railways-wap-7-locomotive-under-high-rise-ohe-v0-j1jbftnn5wic1.jpg


если это утверждение прадиво, то "хехехе" )
у них ещё и парк грузовых электровозов с асинхронниками работает на основных линиях

и движение грузовых на скоростях до 100 кмч осуществляется
 
Последнее редактирование:
Назад