SDA
Старожил
Ростовская областьА ваш, сорри, это какой ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ростовская областьА ваш, сорри, это какой ?
Я ж про аэропорт. А из морского куда там ездить то.нету у нас пассажирского порта. москвичи отобрали всё под погрузку угля и металлолома ((
В предыдущей эпохе были "кометы" между Рио-Таганейро и Азовом, Ейском и вроде бы даже Керчью.Я ж про аэропорт. А из морского куда там ездить то.
Так Ростовская АЭС , так ее Википедиа величает, доминирует в вашем регионе. Надеюсь вы просто прикалываетесь, но понимаете, что все электростанции европейской части РФ на единую систему работают (в принципе связаны почти все регионы, но сильные перетоки между отдаленными регионами не столь выгодны), и понять откуда и куда что перетекает могут только работники соответствующих центров управления.Ростовская область
Что тут понимать, смотрим установленную мощность (лучше, конечно, выработку в пик какой-нибудь, но это сложнее найти) и пик потребления (их часто публикуют). Итого 7.5 ГВт против 3 ГВт потребления, действителен, регион сильно избыточен, даже если к установленной применить любой разумный КИУМпонять откуда и куда что перетекает могут только работники соответствующих центров управления.
Примитивно да, практически все сложнее ...Что тут понимать, смотрим установленную мощность (лучше, конечно, выработку в пик какой-нибудь, но это сложнее найти) и пик потребления (их часто публикуют). Итого 7.5 ГВт против 3 ГВт потребления, действителен, регион сильно избыточен, даже если к установленной применить любой разумный КИУМ
Я не прикалываюсь...Так Ростовская АЭС , так ее Википедиа величает, доминирует в вашем регионе. Надеюсь вы просто прикалываетесь, но понимаете, что все электростанции европейской части РФ на единую систему работают (в принципе связаны почти все регионы, но сильные перетоки между отдаленными регионами не столь выгодны), и понять откуда и куда что перетекает могут только работники соответствующих центров управления.
Вопросик - так себе по нонешним временам. Лет на десятьЯ не прикалываюсь...
И про электричество знаю получше многих.
Хотелось бы знать, в каком именно месте к единой сети прикручена эта АЭС?
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
Она в Ростове? В Волгодонске?
Вы знаете?
практически все ровно так и есть, если узнать еще пиковую вырабатаваемую на территории области мощность в момент пикового потребления. Думаю, это не бог весть какая тайна, но искать леньПримитивно да, практически все сложнее ...
прям на территории АЭС и находится)) АЭС такая же часть сети, как и любая другая точка. А уж в своем районе она просто таки остовГде находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
А почему 60 лет назад? Года до 2010 по моему электрифицировали активнейше. По моему, по километрам электрификации в 90-е даже лучшие советские годы опережали. Да и сейчас вот Ванино делаютНе, ну если б не повальный крен в электротягу лет 60 назад, не щемили бы настолько автономную тягу, не считали бы ее чем-то второсортным, не дробили бы ее полигоны на острова
Тогда приняли концепцию, по которой электротяга всегда выгодней, даже если не выгодна.А почему 60 лет назад? Года до 2010 по моему электрифицировали активнейше. По моему, по километрам электрификации в 90-е даже лучшие советские годы опережали. Да и сейчас вот Ванино делают
Знаю, что возле каждой электростанции всегда стоит ТП. И через нее может быть включение в сети разного напряжения. В том числе и в сеть 220 кВ и 500 кв которая вообщем то и составляет то самое так называемое кольцо. Но на самом деле это паутина. На более дальние расстояния строятся линии и более высокого напряжения. Это очень обширная и сложная тема...Я не прикалываюсь...
И про электричество знаю получше многих.
Хотелось бы знать, в каком именно месте к единой сети прикручена эта АЭС?
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
Она в Ростове? В Волгодонске?
Вы знаете?
Эту тему поднимали уже не раз, не думаю, что нужна еще одна реинкарнация. Но для вас коротко: никто не говорил, что всегда. А при определенном уровне трафика, очень выгодна в горных условиях из-за рекуперации, и 25 кВ предпочтительнее, чем 3 из-за меньших потерь. А "выгодно когда не выгодно", буквально не давно говорилось. Это когда курортные и прочие эко зоны, плюс то что на днях говорил я, когда узел электрифицирован, но остаются пару веток с малым движением без проводов. Тогда их проще так же электрифицировать, чтоб не содержать еще и парк тепловозов с системой их обслуживания.Тогда приняли концепцию, по которой электротяга всегда выгодней, даже если не выгодна.
Насчет активнейше - сильно сомневаюсь, нужно гуглить статистику, но по ощущением больших переводов на электротягу в эти годы не было.
Нет, против выгодности, там где выгодно, никто и не попрет. Речь шла именно о концепции, где электричество считалось более прогрессивным видом без оглядки на нюансы.Эту тему поднимали уже не раз, не думаю, что нужна еще одна реинкарнация. Но для вас коротко: никто не говорил, что всегда. А при определенном уровне трафика, очень выгодна в горных условиях из-за рекуперации, и 25 кВ предпочтительнее, чем 3 из-за меньших потерь. А "выгодно когда не выгодно", буквально не давно говорилось. Это когда курортные и прочие эко зоны, плюс то что на днях говорил я, когда узел электрифицирован, но остаются пару веток с малым движением без проводов. Тогда их проще так же электрифицировать, чтоб не содержать еще и парк тепловозов с системой их обслуживания.
Обращает внимание утверждение авторов о недостаточности электрифицированных линий на Октябрьской дороге, поскольку удельный вес их протяженности (32,2 %) меньше среднесетевого (46,2 %)
Мы тут не так давно обсуждали вопрос, почему кондиционеры не умеют работать от межвагонных линий 3 кВ. Даже там, где поезд полностью под КС следует весь путь.Не, ну если б не повальный крен в электротягу лет 60 назад, не щемили бы настолько автономную тягу, не считали бы ее чем-то второсортным, не дробили бы ее полигоны на острова, возможно тогда и подвижной состав был бы более приспособлен для движения по ней