Про поезда

Реклама
Я ж про аэропорт. А из морского куда там ездить то.
В предыдущей эпохе были "кометы" между Рио-Таганейро и Азовом, Ейском и вроде бы даже Керчью.
На более серьёзном катере можно было бы добраться и до Адлера.
Но если открывают Пашковский, то тамошние люди перестанут занимать полки в поездах адлерских, новороссийских и анапских.
С билетами станет полегче
 
Ростовская область
Так Ростовская АЭС , так ее Википедиа величает, доминирует в вашем регионе. Надеюсь вы просто прикалываетесь, но понимаете, что все электростанции европейской части РФ на единую систему работают (в принципе связаны почти все регионы, но сильные перетоки между отдаленными регионами не столь выгодны), и понять откуда и куда что перетекает могут только работники соответствующих центров управления.
 
понять откуда и куда что перетекает могут только работники соответствующих центров управления.
Что тут понимать, смотрим установленную мощность (лучше, конечно, выработку в пик какой-нибудь, но это сложнее найти) и пик потребления (их часто публикуют). Итого 7.5 ГВт против 3 ГВт потребления, действителен, регион сильно избыточен, даже если к установленной применить любой разумный КИУМ
 
Что тут понимать, смотрим установленную мощность (лучше, конечно, выработку в пик какой-нибудь, но это сложнее найти) и пик потребления (их часто публикуют). Итого 7.5 ГВт против 3 ГВт потребления, действителен, регион сильно избыточен, даже если к установленной применить любой разумный КИУМ
Примитивно да, практически все сложнее ...
 
Так Ростовская АЭС , так ее Википедиа величает, доминирует в вашем регионе. Надеюсь вы просто прикалываетесь, но понимаете, что все электростанции европейской части РФ на единую систему работают (в принципе связаны почти все регионы, но сильные перетоки между отдаленными регионами не столь выгодны), и понять откуда и куда что перетекает могут только работники соответствующих центров управления.
Я не прикалываюсь...
И про электричество знаю получше многих.
Хотелось бы знать, в каком именно месте к единой сети прикручена эта АЭС?
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
Она в Ростове? В Волгодонске?
Вы знаете?
 
Я не прикалываюсь...
И про электричество знаю получше многих.
Хотелось бы знать, в каком именно месте к единой сети прикручена эта АЭС?
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
Она в Ростове? В Волгодонске?
Вы знаете?
Вопросик - так себе по нонешним временам. Лет на десять ;)
 
Не, ну если б не повальный крен в электротягу лет 60 назад, не щемили бы настолько автономную тягу, не считали бы ее чем-то второсортным, не дробили бы ее полигоны на острова, возможно тогда и подвижной состав был бы более приспособлен для движения по ней, имелись бы вагоны-электростанции и/или возможность питания пассвагонов от тепловозов как сейчас, но гораздо раньше. Хотя тогда все бы упиралось в надежные и экономичные дизеля, с чем и сейчас не очень слава богу.
 
На Байкале был месяц назад.
Проезжал мимо Слюдянки, там прям серьёзная такая подстанция.

Просто поделиться наблюдением
 
Реклама
Примитивно да, практически все сложнее ...
практически все ровно так и есть, если узнать еще пиковую вырабатаваемую на территории области мощность в момент пикового потребления. Думаю, это не бог весть какая тайна, но искать лень
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
прям на территории АЭС и находится)) АЭС такая же часть сети, как и любая другая точка. А уж в своем районе она просто таки остов
Не, ну если б не повальный крен в электротягу лет 60 назад, не щемили бы настолько автономную тягу, не считали бы ее чем-то второсортным, не дробили бы ее полигоны на острова
А почему 60 лет назад? Года до 2010 по моему электрифицировали активнейше. По моему, по километрам электрификации в 90-е даже лучшие советские годы опережали. Да и сейчас вот Ванино делают
 
Занятные сведения о железных дорогах мира. Больше всего удивило, что в Индии 99% электрифицированные, тананрогскому коллеге бы понравилось. Но все равно меньше в км, чем китайцы
Ещё удивили список стран, в которых никогда не было жд (очень короткий)
 
А почему 60 лет назад? Года до 2010 по моему электрифицировали активнейше. По моему, по километрам электрификации в 90-е даже лучшие советские годы опережали. Да и сейчас вот Ванино делают
Тогда приняли концепцию, по которой электротяга всегда выгодней, даже если не выгодна.
Насчет активнейше - сильно сомневаюсь, нужно гуглить статистику, но по ощущением больших переводов на электротягу в эти годы не было.
 
Я не прикалываюсь...
И про электричество знаю получше многих.
Хотелось бы знать, в каком именно месте к единой сети прикручена эта АЭС?
Где находится та подстанция на которой ЛЭП от этой АЭС подключена к единой сети?
Она в Ростове? В Волгодонске?
Вы знаете?
Знаю, что возле каждой электростанции всегда стоит ТП. И через нее может быть включение в сети разного напряжения. В том числе и в сеть 220 кВ и 500 кв которая вообщем то и составляет то самое так называемое кольцо. Но на самом деле это паутина. На более дальние расстояния строятся линии и более высокого напряжения. Это очень обширная и сложная тема...
То что вас интересует, можно найти ТЭЦ ТУТ!!!
 
Последнее редактирование:
Тогда приняли концепцию, по которой электротяга всегда выгодней, даже если не выгодна.
Насчет активнейше - сильно сомневаюсь, нужно гуглить статистику, но по ощущением больших переводов на электротягу в эти годы не было.
Эту тему поднимали уже не раз, не думаю, что нужна еще одна реинкарнация. Но для вас коротко: никто не говорил, что всегда. А при определенном уровне трафика, очень выгодна в горных условиях из-за рекуперации, и 25 кВ предпочтительнее, чем 3 из-за меньших потерь. А "выгодно когда не выгодно", буквально не давно говорилось. Это когда курортные и прочие эко зоны, плюс то что на днях говорил я, когда узел электрифицирован, но остаются пару веток с малым движением без проводов. Тогда их проще так же электрифицировать, чтоб не содержать еще и парк тепловозов с системой их обслуживания.
 
Эту тему поднимали уже не раз, не думаю, что нужна еще одна реинкарнация. Но для вас коротко: никто не говорил, что всегда. А при определенном уровне трафика, очень выгодна в горных условиях из-за рекуперации, и 25 кВ предпочтительнее, чем 3 из-за меньших потерь. А "выгодно когда не выгодно", буквально не давно говорилось. Это когда курортные и прочие эко зоны, плюс то что на днях говорил я, когда узел электрифицирован, но остаются пару веток с малым движением без проводов. Тогда их проще так же электрифицировать, чтоб не содержать еще и парк тепловозов с системой их обслуживания.
Нет, против выгодности, там где выгодно, никто и не попрет. Речь шла именно о концепции, где электричество считалось более прогрессивным видом без оглядки на нюансы.
Статья местами спорная, но в принципе совпадает с моими представлениями об этом.
 
Аргументация в пользу электрификации, с которой автор спорит, просто поразительная)
Обращает внимание утверждение авторов о недостаточности электрифицированных линий на Октябрьской дороге, поскольку удельный вес их протяженности (32,2 %) меньше среднесетевого (46,2 %)
 
Ну так а устоявшееся мнение типа "электрификация железных дорог является качественно новым прорывом в будущее", что спровоцировало очередной всплеск обсуждений в теме, разве не из этой же серии?
 
Реклама
Не, ну если б не повальный крен в электротягу лет 60 назад, не щемили бы настолько автономную тягу, не считали бы ее чем-то второсортным, не дробили бы ее полигоны на острова, возможно тогда и подвижной состав был бы более приспособлен для движения по ней
Мы тут не так давно обсуждали вопрос, почему кондиционеры не умеют работать от межвагонных линий 3 кВ. Даже там, где поезд полностью под КС следует весь путь.
Т.е. у нас ПС даже для движения на электротяге приспособлен не полностью, а вы про автономную :)
 
Назад