Про поезда

Реклама
третьего не дано?
Ну мало ли, вдруг, в депе только электровозы, зачем тогда там теплотехник?
Называется теплотехник. А считать может и электроэнергию. При приемке и сдаче локомотивная бригада списывает же счетчики электроэнергии.
 
Кстати, затестил интернет в поезде от Илона Маска. Удобно. Едешь по пустыне, смотришь кино.

Раньше в паре каких-то поездов было. Сейчас везде, похоже. И бесплатно.
 
Казахи, что характерно, не спешат с электрификацией)
там электричества дефицит
 
Казахи, что характерно, не спешат с электрификацией)
А что там электрифицировать? Если только кусок до китайского Хоргоса, но хз что там за трафик на однопутке, скорей всего и ни к чему.
Кстати, а что на неэл. пригороде сейчас в KZ ходит?
 
Реклама
Кстати, а что на неэл. пригороде сейчас в KZ ходит?
1000034947.jpg

Это в Алмате. А в глуши - ТЭП33 с вагоном.
 
ТЖД и Турксиб сейчас достаточно плотно загружены.
А до ТЖД вроде электрифицировано и так. И Узбеки тянут провод Ургенч-Бухара.
Или имеется ввиду однопутная линия через Кызылорду?
Посмотреть вложение 867036
Это в Алмате. А в глуши - ТЭП33 с вагоном.
По идее, эстонским ДР1 (это ведь они?) недолго осталось.
А потом придется либо Шкоду/Песу, либо Сименс заряжать. Вряд ли Штадлер, он самый дорогой...
 
Последнее редактирование:
Или имеется ввиду однопутная линия через Кызылорду?
Классический маршрут ТЖД - Ташкент-Оренбург.

Она уже преимущественно двухпутная до самого Актобе.
Однопутный остался, по сути, частично участок Туркестан-Кызылорда и несколько небольших отрезков за Кызылордой.

Возят контейнеры, в основном. Что-то в Бейнеу уходит в сторону Актау - и далее через Каспий.

1000034964.jpg
 
А до ТЖД вроде электрифицировано и так. И Узбеки тянут провод Ургенч-Бухара.
Или имеется ввиду однопутная линия через Кызылорду?

По идее, эстонским ДР1 (это ведь они?) недолго осталось.
А потом придется либо Шкоду/Песу, либо Сименс заряжать. Вряд ли Штадлер, он самый дорогой...
ДР1 - в самом названии Дизель-поезд Рижский...
 
Реклама
Назад