Про поезда

А никто и не объясняет толком - зачем.
Потому как все тоже самое можно проделать и вне сцепа. И тамбуры убрать и гармошки поставить где надо. Более того, оба вагонных выхода пихать в одно место тоже зело странно, почему их нельзя сделать последовательно, чтобы каждая дверь была на расстоянии длины вагона - непонятно.
Потому что один проводник на 2 вагона, на станции контролирует посадку-высадку, если делать два тамбура в разных концах, то или будет работать всего один, или проводнику придётся сажать пассажиров в свой и чужой вагон. Кроме того в случае эвакуации он должен пронестись насквозь от одного конца до другого
 
Реклама
Дак все равно если один то одна дверь открыта, а вторая будет закрыта.
С другой стороны если делают целое производство только ради экономии на проводнике, то выглядит это, мягко говоря, неэкономно.

А зачем нестись, двери автоматические, могут открываться дистанционно.
 
Eduard,
Что там остаётся из рутины? Уборка, проверка билетов, разбудить-высадить. Бельё раздать-принять, наверное. Хотя конструкция полок со съёмными матрасами и фиксацией предполагает, что как минимум простыни можно расстелить заранее.
На КТЖ, например, уборку проводники теперь не делают - для этого в составе поездной бригады есть специальные уборщики.
 
ljekio, 1,3,5 у нас.
Часто езжу на Ласточке из Краснодара в Ростов.
При этом, если Ласточка чутка подопоздает, это ппц какой ад, такая посадка
 
VT, не в замках дело. Некое обитаемое помещение. В нем приходится и переодеваться, и кушать. Пакет с кетчупом или майонезом. Открыл, выдави сколько надо, закрой. Агащазблин, закроют. Т.е. пакет бросят незакрытым. Его еще кто-то возьмет и уже там оставит. Потом при уборке кто-то выкинет крышку-колпачок, т.к. он своей жизнью живет и вроде никому не нужен. А пакет в ящик с продуктами сунут... незакрытым - пусть сохнет и пачкается. То же самое с 5-литровыми баклажками с водой, а у них еще и резьба разная бывает. Да на таком уровне, что зима, чел зашел и дверь не закрыл. Начинает что-то говорить. Приходится его перебивать:
- дверь закрой!
- щас закрою. Бла-бла-бла...
- так закрой дверь!
- щас закрою. Бла-бла...
- дверь закрой!
- щас закрою. Бла...
- так ты дверь закрой, а не щаскай!
Т.е. буквально не давать человеку ни слова сказать, перебивая его на полуслове, выводя его из себя, чтобы он закрыл таки эту дверь. Я иногда вывожу людей из себя требуя, чтобы бутылки на столе или тем более на лавочке во дворе-парке закрывали - одно неосторожное движение, бутылка упала на бок, и ее содержимое разлилось. Вот за это биться приходится! Биться!
Если в ваноне кухня будет бесконтрольной, то в итоге получим бесплатный вокзальный туалет советского образца.
Работал в аэропорту. Щипали самолетную кухню по прилету, имели пассажирскую еду в порционной упаковке. Так и не мог заставить одного из своих напарников, а нас на смене 3-4 человека, перекладывать еду из формочки из алюминиевой фольги во что-то другое - было во что. Ну нельзя металл в микроволновку! Похрену, грит, сгорит - новую купят. В вагоне кто-нибудь и стальную консервную банку сунет. Может и по незнанке. В самолетах при засоре унитаза находили обломки пластиковых стаканов. Свиней хватает! И это проблема. Решение простое - контроль проводника.

Чай-кофе от вендинга... ну будем из почти домашней атмосферы вагона делать вокзал.
 
Некое обитаемое помещение. В нем приходится и переодеваться, и кушать.
Судя по оборудованию, ни переодеваться, ни питаться в этих кухнях не предполагается. Просто нет столов.

если делают целое производство только ради экономии на проводнике, то выглядит это, мягко говоря, неэкономно.
Ничего особенного в производстве не меняется.
Вторые двери оставили просто потому, что это сцепка, а не единый вагон -- хотя бы иногда их могут расцеплять. Было два нерабочих тамбура, остался один.

И по нагрузке на проводников: сейчас плацкартные вагоны имеют 54 спальных места или до 81 сидячих (не знаю, эксплуатируют их в таком режиме или нет). У вагонов с креслами тоже сопоставимая с 72 местами вместимость. То есть в целом нагрузка на проводников вырастает не так что бы очень. Надеюсь, у них вырастет и зарплата.
 
VT, если занудствовать, то столы есть в купе. Речь о том, что даже в сравнительно постоянном коллективе в бытовке, в которой приходится бывать регулярно, и где нет уборщиков, и то масса людей ведет себя по-свински. В других местах... есть у меня один человечишко. Себя он очень любит. Других... Сидели раз в одной машине, пили пиво. Он не поленится с пассажирского сиденья дотянуться до замка зажигания - электростеклопод'емники иначе не работают, чтобы выкинуть бутылку. Говорил я ему - не кидай, оставь, я потом выброшу. Нет, вышвырнул. Че, валяться теперь будет? Уберут! Вот такой вот он свинья. В вагоне он будет вести себя точно так же. И не он один. В Диснейленде принципиально не торгуют жвачкой - чтобы хоть как-то уменьшить ее количество - выплюнутой и размазанной, потому что ее потом сложно отдирать. В экспрессных автобусах Москва-Коломна есть стюардесса, чай и прибамбасы к нему. Принципиально перестали продавать шоколадки - паксам похрену, как и куда засунуть свои об'едки, в обертке они или нет. А потом этот шоколад течет и пачкается. А засунуть надо подальше и поглубже... ту же пивную бутылку просто так у дорожки не бросят - ее закинут на газон. Или в кусты - вот выковыривай ее оттуда. Наконец... во дворе у себя видел. Видимо, домашние не терпят - чел ходит курить на улицу. Окурок несет к урне. К урне, но не в урну! Затушит об асфальт, не поленится... растопчет. И оставит так - около урны, около лавочки на детской площадке. "Уберут!" (С). Доходило... возил авиатехников в аэропорту. Заставь их тушить окурки перед тем как в пепельнице оставить... но это фигня. С заднего ряда сидений окурки летят на пол, на подножку. Там соскальзывают по двери и оседают в этаком кармашке - направляющей нижней опоры сдвижной двери. С улицы в салон заходишь - вид феерический. Высказали мне претензию: че у тебя окурки лежат?.. у меня? Это у вас, ребята. Кто их туда бросает - я что-ли?.. Так убирать надо, грят. Выкатил я им, что их окурки за ними я уж точно, что убирать не буду, уборщицей не нанимался, тем более, что сам некурящий. Веником в салоне подмету и все. А вот оттуда пусть они их сами выковыривают. И пепельницу спереди сами вытряхивают. Ну вот так вот приходится иногда. Так как и вначале - одни и те же авиатехники изо дня в день ездят в одних и тех же Газелях, так и то... а что тогда говорить о местах одноразового пребывания? Ну и на десерт... пришлось малость пожить в общаге. Был у меня фарфоровый заварной чайник, кипятильник. От одного бойца так и не смог добиться, чтобы он этот чайник после себя мыл, а не оставлял с заваркой. Потом все на стенках засыхает... Так он мне еще парировал - так чай наваристее будет. Плюнул я - тоже сразу мыть перестал. Вот на все это надо закладываться при планировании организации процесса. Да, прямо скажем - ориентироваться на худшее. Не на "руссо туристо - облико морале", а на "русиш швайн". Ну чтобы хоть как-то ограничить этих швайнов в их беспределе.
 
Последнее редактирование:
Эх не та атмосфера теперича в поездах, не та.
Как там в песне :
"И поезд домчится, осталось немножко, девчонок целуйте взасос!
Недаром в вагоне играет гармошка и вьется дымок папирос."
 
Эх не та атмосфера теперича в поездах, не та.
Как там в песне :
"И поезд домчится, осталось немножко, девчонок целуйте взасос!
Недаром в вагоне играет гармошка и вьется дымок папирос."
Как говорится свинья грязь найдёт-))

 
Реклама
Aleksejeevich, все та. Еще круче. Гармошка у каждого своя, в карман влезает. Попросят потише сделать - пошлют. С дымком тоже проблем нет. Хорошо раньше было в сквознячных вагонах - они проветривались. Уж тамбуры то точно. А в нонешних герметичных весь дым не на улицу идет, а в вагон, когда двери открывают.
 
Эх не та атмосфера теперича в поездах, не та.
Как там в песне :
"И поезд домчится, осталось немножко, девчонок целуйте взасос!
Недаром в вагоне играет гармошка и вьется дымок папирос."
Как хорошо теперь в поездах стало :)
 
11918833.jpg
 
Aleksejeevich, все та. Еще круче. Гармошка у каждого своя, в карман влезает. Попросят потише сделать - пошлют. С дымком тоже проблем нет. Хорошо раньше было в сквознячных вагонах - они проветривались. Уж тамбуры то точно. А в нонешних герметичных весь дым не на улицу идет, а в вагон, когда двери открывают.
Как-же, как-же - вот, например, в идущем по Казахстану поезде курить можно в нерабочем тамбуре, а на территории России в том же поезде этого делать уже нельзя, а можно только на станциях. Об этом нас добросовестно предупреждали проводники вблизи пограничных станций. Невнимательным или проигнорировавшим эту информацию пассажирам были очень-очень рады защитники правопорядка.
 
Реклама
Baursak, проводники обманывают. Курение и на станциях запрещено. Они свою локальную задачу решают - чтобы вагоне не курили.

А куряки по-своему рассуждают. На Казанском вокзале трансляция говорит - запрещено курение на вокзальном комплексе и платформах пригородных электропоездов. Куряки грят, что на платформах дальних поездов вот почему-то курить можно... А я говорю, что вокзальный комплекс - это и те платформы, и другие, и нигде нельзя. А отдельная оговорка - про другие платформы, которые не вокзал. Электрички же с кучей остановок идут, и там тоже нельзя. Другой вопрос, что это на самотек пущено. На вокзале и то практически в-открытую курят - полицию оптимизировали, а охрана РЖД практически никто и звать ее никак.
 
Назад