Про поезда

Этот продукт повышенной кошерности называется "бутерброд с колбасыром" :birthday:
Повышеная кошерность у них вот так выглядит:

20250415_151751.jpg


К стати, была весьма вкусная курица
 
Реклама
Я так с красной стрелы, из люкса (!!!) пришел на Московском вокзале, а мне и говорят - не положено, вы уже на Ленинградском вокзале проход использовали :mad:
А нафига после прибытия поезда в бизнес-зал ходить? Может лучше на такси и домой? :)
 
А нафига после прибытия поезда в бизнес-зал ходить? Может лучше на такси и домой? :)
Но у меня есть дом только в Москве и Омске, а в Питере нет :eek:
Чекин обычно часов с 14. Букнул коворкинг, а он внезапно с 10 часов оказался открыт, было бы очень в тему позалиться
Так-то, конечно, БЗ на жд какая-то ерунда каргокультная: заранее на поезд приезжать не нужно (в отличии от самолета) , стыковки, наверное, тоже не так востребованы.
 


t.me/today1520/8584


Плавность хода пассажирских поездов при движении на юг стала одной из главных тем, которую замглавы РЖД Дмитрий Пегов обсудил с машинистами и помощниками машинистов на южных направлений, пишет «Гудок».

В последнее время пассажиры все чаще жалуются на рывки в поездах. Как отмечает издание, на прошлой неделе со вторника по пятницу Пегов посетил восемь эксплуатационных и восемь сервисных депо ЮВЖД и СКЖД, Воронежский тепловозоремонтный и Новочеркасский электровозостроительный заводы.

«На встречах с машинистами и их помощниками уделялось внимание обеспечению плавности хода при управлении пассажирскими поездами», – пишет «Гудок»
 
Последнее редактирование:
Плавность хода пассажирских поездов при движении на юг стала одной из главных тем, которую замглавы РЖД Дмитрий Пегов обсудил с машинистами и помощниками машинистов на южных направлений, пишет «Гудок» (https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1704180).

В последнее время пассажиры все чаще жалуются на рывки в поездах. Как отмечает издание, на прошлой неделе со вторника по пятницу Пегов посетил восемь эксплуатационных и восемь сервисных депо ЮВЖД и СКЖД, Воронежский тепловозоремонтный и Новочеркасский электровозостроительный заводы.

«На встречах с машинистами и их помощниками уделялось внимание обеспечению плавности хода при управлении пассажирскими поездами», – пишет «Гудок».

Кроме того, на Новочеркасском электровозостроительном заводе обсуждались вопросы ремонта электровозов ЭП20. Это единственный на сегодняшний день в России двухсистемный электровоз, который может тянуть пассажирские поезда под постоянным и переменным током.

«РЖД ждёт от машиностроителей новых серий пассажирских электровозов и тепловозов, отвечающих новым перевозочным задачам. Так, нужны локомотивы для вождения более длинных, чем сегодня, составов, в том числе двухэтажных», – отмечает издание.

«Рассчитываем, что новые модели электровозов ЭП21 и ЭП22 помогут решить эту задачу. Не снимается с повестки и переход на новые пассажирские тепловозы. Сегодня мы эксплуатируем ТЭП70, но назрела необходимость перехода на следующую ступень», – подчеркнул Дмитрий Пегов.
 


t.me/today1520/8584


Плавность хода пассажирских поездов при движении на юг стала одной из главных тем, которую замглавы РЖД Дмитрий Пегов обсудил с машинистами и помощниками машинистов на южных направлений, пишет «Гудок».

В последнее время пассажиры все чаще жалуются на рывки в поездах. Как отмечает издание, на прошлой неделе со вторника по пятницу Пегов посетил восемь эксплуатационных и восемь сервисных депо ЮВЖД и СКЖД, Воронежский тепловозоремонтный и Новочеркасский электровозостроительный заводы.

«На встречах с машинистами и их помощниками уделялось внимание обеспечению плавности хода при управлении пассажирскими поездами», – пишет «Гудок»

Видать, поток жалоб уже захлестнул. Где-то там в потоке и моя жалоба по недавней поездке.
Радует, что РЖД реагирует на проблему.
У моих коллег на прошлой неделе по купе летали стаканы с чаем.
Вот только мне кажется, что проблема кроется не только в стиле вождения.
Небольшие рывки, наверное, можно объяснить динамическими свойствами состава, когда возникает автоколебание и бежит по составу "волна".
Но рывки в стиле "полёт с полки" --- это точно тормоза, живущие своей жизнью.
Ранее я описывал случай, когда дёргающийся состав после каких-то манипуляций под вагонами состав поехал плавно.

Ещё одно, возможно, субъективное, наблюдение: от Москвы до Рязани сильных рывков нет.
 
А 5 лет (условно) назад не было такой проблемы? Тяга и вагоны в ПДС же принципиально не изменились за последние годы, что могло произойти?
 
Реклама
А 5 лет (условно) назад не было такой проблемы? Тяга и вагоны в ПДС же принципиально не изменились за последние годы, что могло произойти?
Сократили какую-нить службу которая обслуживала чтонибудь
 
Плавность хода пассажирских поездов при движении на юг стала одной из главных тем, которую замглавы РЖД Дмитрий Пегов обсудил с машинистами и помощниками машинистов на южных направлений, пишет «Гудок».
Фига себе SDA волну пустил
Ранее я описывал случай, когда дёргающийся состав после каких-то манипуляций под вагонами состав поехал плавно.
Ну так вот, под вагоном тормоза смазали, стало плавно. Так то какие варианты: либо пути кривые (ваша гипотеза эту отвергает), либо вагоны
 
А 5 лет (условно) назад не было такой проблемы? Тяга и вагоны в ПДС же принципиально не изменились за последние годы, что могло произойти?
Что изменилось за последние годы?
Стало много сварных рельсов и новых вагонов ТВЗ ;) Есть ли связь? 🧐
Что происходит в кабине локомотива мне не известно...
Но вспоминая авиакатастрофы, устроенные "кнопконажимательной прокладкой между штурвалом и сиденьем", можно предположить ...
Думаю, проблема "дёрготни" комплексная.
 
Вроде открытый ТГ канал. Вставил сообщение
Большинство каналов открыты для веба. Но некоторые закрывают (этот один из них), и тогда встраиваемая в форум плашка не содержит ничего и с вебстраницы переход не ведет никуда.
 
Вот такой агрегат только что на вокзале в Кандалакше заснялПосмотреть вложение 857652Посмотреть вложение 857653
Это какой-то серийный пепелац или самодеятельное творчество в единственном экземпляре?
Хочу себе такой! Буду в командировки и в отпуск ездить!
 
Это какой-то серийный пепелац или самодеятельное творчество в единственном экземпляре?
Хочу себе такой! Буду в командировки и в отпуск ездить!
На рыбалку само то. Как раз квадрик влезет и пару лодок.
 
Реклама
Назад