Про поезда

Реклама
Если про деревянные скамейки, то ещё до недавнего времени на Рязанском направлении такие бегали, ну может лет 10 назад.
 
зачем они пропихивают тепловоз с волшебным вагоном
В нынешних условиях чем плох? Тепловоз есть и производится. Силовых модулей для мотрис нет и не предвидится. А там где мало мальски пассажиров набирается больше одного-двух вагонов? С с пригородом на автономной тяге вечно проблемы тут...
 
В нынешних условиях чем плох? Тепловоз есть и производится. Силовых модулей для мотрис нет и не предвидится. А там где мало мальски пассажиров набирается больше одного-двух вагонов? С с пригородом на автономной тяге вечно проблемы тут...
Два вагона и целый тепловоз...пригородное сообщение и так еле живо, потому что на местных нищих бюджетах сидит (Москва не в счёт).

Ну а вагон-кабина для тех мест, где двух вагонов достаточно, зачем?
Для чего такие сложности?
Прямо, как в нашей авиации: "Мы тут слепили самый лучший самолёт, берите что дают!"
 
И снова сегодня проехал на ласточке.
Теперь из Лоо в Краснодар, вагонный экипаж был тот же самый, что в понедельник.

При прибытии в Краснодар, машинист объявил что по техническим причинам выхода из первого вагона нет, выходите со второго.
Я уж было подумал, что обрадую камрада SDA очередной поломкой, но нет.
Ласточка просто не поместилась.
Полосатая доска, которая означает место остановки первого вагона, как я понимаю, была примерно под первой третью второго вагона, а морда первого стояла, если не за, то точно над стрелками и платформы там уже нет

IMG_20250503_100251.jpg
 
SDA, о каких двух вагонах речь? В ДП2Д их шесть.
Вы чего разнылись? У вас из кармана деньги на него вытащили? РА3 уже 3 года не выпускаетсся и не предвидится. Промышленность нашла выход, радоваться надо, в регионы пойдет новый подвижной состав. Нет блин, сидят по форумам, пердят и ворчат!
 
Два вагона и целый тепловоз...пригородное сообщение и так еле живо, потому что на местных нищих бюджетах сидит (Москва не в счёт).
Под Москвой есть Новомосковск, Тула, Калуга и Ржев. Вас же не беспокоит, то что ласту цепляют к тому же "целому тепловозу" (и СПб-Псков туда же)? И почему два вагона, а не 4 или 6? В Спб ходит летняя приморская теплоэлектричка, на Новгород через Рогавку и в Сланцы с Ивангородом пускают вялого Дятла. Вполне кандидаты на замену, никакого другого подвижного состава для этого не производится. В чем вообще проблема, не понимаю? Если берут компоненты, которые и так производятся и могут использоваться отдельно? Альтернативой - если чтото с нуля выдумывать и колхозить квелые силовые установки от путевых машин? И получить очередной мертвопожденный проект.
 
Ну а вагон-кабина для тех мест, где двух вагонов достаточно, зачем?
А если недостаточно? Вообще то пуш-пулл делает максимально быстрой смену направления. Это важно и для оборота составов и для уменьшения времени занятости станций. И главное - в сравнении с вложениями в ниокр и производство нового отдельного дизельпоезда, для которого очень небольшая ниша) - затраты на внедрение копеечные.
 
А если недостаточно? Вообще то пуш-пулл делает максимально быстрой смену направления. Это важно и для оборота составов и для уменьшения времени занятости станций. И главное - в сравнении с вложениями в ниокр и производство нового отдельного дизельпоезда, для которого очень небольшая ниша) - затраты на внедрение копеечные.
Может не надо изобретать новый дизель поезд, а адаптировать какие есть двигатели для ра 2?
 
Реклама
Торжокские ЭТ2 на Питерском узле и поныне с фанерными скамейками.
С фанерными ранние демихи. А торжки поголовно - пластиковые, что еще хуже. И я так понял, еще придется на них кататься 10-15 лет, ни одного нового демиха пока не планируется ((
А эт2 с ленвокзала остались или все поменяли уже? В Крюково их много было.
 
А если недостаточно? Вообще то пуш-пулл делает максимально быстрой смену направления. Это важно и для оборота составов и для уменьшения времени занятости станций. И главное - в сравнении с вложениями в ниокр и производство нового отдельного дизельпоезда, для которого очень небольшая ниша) - затраты на внедрение копеечные.
Это там, где трафик плотный. Москва и рядом. Но там электрифицировано.
В каком-нибудь Будденовске или Маткаселькя это зачем?
 
SDA, о каких двух вагонах речь?
Таганрог-Ростов ходят электрички на 4 вагона. И так много где. И это очень плотно населённая территория.
Вы чего разнылись? У вас из кармана деньги на него вытащили?
Да. Из моего.
Пригородное сообщение финансируется из бюджета субъекта федерации.
А в бюджете этого субъекта основной источник дохода - НДФЛ.
РА3 уже 3 года не выпускаетсся и не предвидится. Промышленность нашла выход, радоваться надо, в регионы пойдет новый подвижной состав. Нет блин, сидят по форумам, пердят и ворчат!
А что мешает разработать современный вариант маломощного локомотива оптималый для малого числа вагонов, курсирующий по всяким захолустьям?
 
Это там, где трафик плотный. Москва и рядом. Но там электрифицировано.
В каком-нибудь Будденовске или Маткаселькя это зачем?
На Будённовск-2 развернуть всё можно, хотя как таковой станции уже нет. До... ещё ходят составы, дальше почти все в убогом состоянии и даже разобраны в некоторых местах (это я про жд пути на Благодарный), хотя в планах было обустройство двух Путки от мин вод через буденновск на Элисту и дальше на волгоград. Дублёр основного пути.
 
На Будённовск-2 развернуть всё можно, хотя как таковой станции уже нет. До... ещё ходят составы, дальше почти все в убогом состоянии и даже разобраны в некоторых местах (это я про жд пути на Благодарный), хотя в планах было обустройство двух Путки от мин вод через буденновск на Элисту и дальше на волгоград. Дублёр основного пути.
Там же когда-то очень давно ходил ночной поезд покругу через Светлоград в Ставрополь.
Уже эти пути разобрали?
 
Реклама
Там же когда-то очень давно ходил ночной поезд покругу через Светлоград в Ставрополь.
Уже эти пути разобрали?
Я про это выше и писал, что когда открывали в середине 80-х пол города собиралось на это действие. Сейчас уже давно не ходит. Да и до мин вод не ходил. Потом 1 раз в день пустили, сейчас 2 раза в день ходит.
 
Назад