Ежели Эр-22, то жесть там были сдвижные двери из салона в третий тамбур. А скамейки были вполне ничего.Я застал древние электрички с тремя парами верей.
Там скамейки были вааще жесть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ежели Эр-22, то жесть там были сдвижные двери из салона в третий тамбур. А скамейки были вполне ничего.Я застал древние электрички с тремя парами верей.
Там скамейки были вааще жесть.
В нынешних условиях чем плох? Тепловоз есть и производится. Силовых модулей для мотрис нет и не предвидится. А там где мало мальски пассажиров набирается больше одного-двух вагонов? С с пригородом на автономной тяге вечно проблемы тут...зачем они пропихивают тепловоз с волшебным вагоном
Два вагона и целый тепловоз...пригородное сообщение и так еле живо, потому что на местных нищих бюджетах сидит (Москва не в счёт).В нынешних условиях чем плох? Тепловоз есть и производится. Силовых модулей для мотрис нет и не предвидится. А там где мало мальски пассажиров набирается больше одного-двух вагонов? С с пригородом на автономной тяге вечно проблемы тут...
Под Москвой есть Новомосковск, Тула, Калуга и Ржев. Вас же не беспокоит, то что ласту цепляют к тому же "целому тепловозу" (и СПб-Псков туда же)? И почему два вагона, а не 4 или 6? В Спб ходит летняя приморская теплоэлектричка, на Новгород через Рогавку и в Сланцы с Ивангородом пускают вялого Дятла. Вполне кандидаты на замену, никакого другого подвижного состава для этого не производится. В чем вообще проблема, не понимаю? Если берут компоненты, которые и так производятся и могут использоваться отдельно? Альтернативой - если чтото с нуля выдумывать и колхозить квелые силовые установки от путевых машин? И получить очередной мертвопожденный проект.Два вагона и целый тепловоз...пригородное сообщение и так еле живо, потому что на местных нищих бюджетах сидит (Москва не в счёт).
А если недостаточно? Вообще то пуш-пулл делает максимально быстрой смену направления. Это важно и для оборота составов и для уменьшения времени занятости станций. И главное - в сравнении с вложениями в ниокр и производство нового отдельного дизельпоезда, для которого очень небольшая ниша) - затраты на внедрение копеечные.Ну а вагон-кабина для тех мест, где двух вагонов достаточно, зачем?
Торжокские ЭТ2 на Питерском узле и поныне с фанерными скамейками.Если про деревянные скамейки, то ещё до недавнего времени на Рязанском направлении такие бегали, ну может лет 10 назад.
Может не надо изобретать новый дизель поезд, а адаптировать какие есть двигатели для ра 2?А если недостаточно? Вообще то пуш-пулл делает максимально быстрой смену направления. Это важно и для оборота составов и для уменьшения времени занятости станций. И главное - в сравнении с вложениями в ниокр и производство нового отдельного дизельпоезда, для которого очень небольшая ниша) - затраты на внедрение копеечные.
Не с фанерными а с реечными. Я про такие.Торжокские ЭТ2 на Питерском узле и поныне с фанерными скамейками.
С фанерными ранние демихи. А торжки поголовно - пластиковые, что еще хуже. И я так понял, еще придется на них кататься 10-15 лет, ни одного нового демиха пока не планируется ((Торжокские ЭТ2 на Питерском узле и поныне с фанерными скамейками.
Один хрен от этого плоскожопие.Не с фанерными а с реечными. Я про такие.
Это там, где трафик плотный. Москва и рядом. Но там электрифицировано.А если недостаточно? Вообще то пуш-пулл делает максимально быстрой смену направления. Это важно и для оборота составов и для уменьшения времени занятости станций. И главное - в сравнении с вложениями в ниокр и производство нового отдельного дизельпоезда, для которого очень небольшая ниша) - затраты на внедрение копеечные.
А какие есть?Может не надо изобретать новый дизель поезд, а адаптировать какие есть двигатели для ра 2?
Таганрог-Ростов ходят электрички на 4 вагона. И так много где. И это очень плотно населённая территория.SDA, о каких двух вагонах речь?
Да. Из моего.Вы чего разнылись? У вас из кармана деньги на него вытащили?
А что мешает разработать современный вариант маломощного локомотива оптималый для малого числа вагонов, курсирующий по всяким захолустьям?РА3 уже 3 года не выпускаетсся и не предвидится. Промышленность нашла выход, радоваться надо, в регионы пойдет новый подвижной состав. Нет блин, сидят по форумам, пердят и ворчат!
На Будённовск-2 развернуть всё можно, хотя как таковой станции уже нет. До... ещё ходят составы, дальше почти все в убогом состоянии и даже разобраны в некоторых местах (это я про жд пути на Благодарный), хотя в планах было обустройство двух Путки от мин вод через буденновск на Элисту и дальше на волгоград. Дублёр основного пути.Это там, где трафик плотный. Москва и рядом. Но там электрифицировано.
В каком-нибудь Будденовске или Маткаселькя это зачем?
Там же когда-то очень давно ходил ночной поезд покругу через Светлоград в Ставрополь.На Будённовск-2 развернуть всё можно, хотя как таковой станции уже нет. До... ещё ходят составы, дальше почти все в убогом состоянии и даже разобраны в некоторых местах (это я про жд пути на Благодарный), хотя в планах было обустройство двух Путки от мин вод через буденновск на Элисту и дальше на волгоград. Дублёр основного пути.
Ну я посмотрел характеристики того двигателя, что там стояли (6r183tdh), ничего сверхестественного, ММЗ бы справился. А белорусы умеют быстро делать то что надо.А какие есть?
Я про это выше и писал, что когда открывали в середине 80-х пол города собиралось на это действие. Сейчас уже давно не ходит. Да и до мин вод не ходил. Потом 1 раз в день пустили, сейчас 2 раза в день ходит.Там же когда-то очень давно ходил ночной поезд покругу через Светлоград в Ставрополь.
Уже эти пути разобрали?