Про поезда

Реклама
ТЭМ14-0020, станция Бекасово-Сортировочное
ZSC_9755.jpg
 
около 30% трассы – эстакады. "В общей сложности – порядка 180 километров
А на какую скорость они рассчитывают?

Я просто не понимаю. В Узбекистане нынешние поезда Тальго на 250 км/ч, новые Хёндаи потенциально вообще на 350 км/ч.

И никаких эстакад, спокойно кладут вторые пути рядом с существующими. Причём до самой Бухары там горы-перевалы...
 
Я просто не понимаю. В Узбекистане нынешние поезда Тальго на 250 км/ч, новые Хёндаи потенциально вообще на 350 км/ч.

И никаких эстакад, спокойно кладут вторые пути рядом с существующими. Причём до самой Бухары там горы-перевалы...
Тальго спициально разработан для того, чтобы проходить кривые меньшего радиуса с большей скоростью. Как и Пендолино.
Это полвека ниокров и производства наклоняемой подвески.
И то что они на 250/350 совершенно не говорит о том, что по тем ущельям они с этой скоростью ходят.
 
Реклама
по тем ущельям они с этой скоростью ходят
По большим ущельям - нет, на перевалах ограничение 160 км/ч. И на одном небольшом участке 120 км/ч, его реконструкция завершается.

Но оставшуюся значительную часть пути - да, Тальго идёт на полной скорости.

Ротем на этих же участках планируется на 350 км/ч.
 
Напомню, цель ротемов - оборот Ташкент-Хива-Ташкент за один день, это 2100 км.

И всё ещё никаких безумных эстакад и миллиардов, как зачем-то желают в РЖД.
 
Напомню, цель ротемов - оборот Ташкент-Хива-Ташкент за один день, это 2100 км.

И всё ещё никаких безумных эстакад и миллиардов, как зачем-то желают в РЖД.
У нас то нет наклонного ПС. Собственно, никакого нет)))
 
Назад