Про поезда

Реклама
У Ласточек локализация на момент ухода Siemens, составляла 90 %, с ЭП20 же всё сложнее, там вся начинка от Alstom и с уходом последнего, производство было свернуто, хотя заводские ремонты регулярно проходят. Была проблема с "колесами" и даже по этой причине много машин стояло, но далее внедрили китайские, сами мы оказывается такое не можем. Надо добавить, что сейчас разрабатывают двухсистемник, но двухсекционный. НЭВЗ планирует запуск производства электровозов 2ЭП21/22 в 2026 году | ROLLINGSTOCK
 
Последнее редактирование:
Ого, эп20, оказывается, 80 штук наклепали. И все не хватает :unsure:
Надо их все в Туапсе отправить, там, кмк, от них эффект ощутимей, чем на рейсе в Орск
 
двухсистемник, но двухсекционный
Хочется пошутить про "одна секция - на постоянку, вторая на переменку".
Надо их все в Туапсе отправить, там, кмк, от них эффект ощутимей, чем на рейсе в Орск
Гонять их по однопутке с ожиданием на разъездах?
 
Хочется пошутить про "одна секция - на постоянку, вторая на переменку".
Тоже про этот вариант сразу подумал)))
Гонять их по однопутке с ожиданием на разъездах?
Там участок постоянного тока короток. Кажется, эффект от экономии получаса в таком месте выше, чем когда маршрут поезда 2 суток. Можно, в конце концов, вообще избавиться от постоянных локомотивов, только эп20 и переменники на дороге оставить. Да и много поездов до Краснодара, на таких уж точно эффект от двухсистемника выше.
Впрочем, это все продолжение моей мысли эп20 вместо финиста. Не знаю, "правильная" ли она)))
 
с ЭП20 же всё сложнее, там вся начинка от Alstom и с уходом последнего, производство было свернуто
Оказывается у нас был Алстом, а я и не знал. Думал: "какой симпатичный локомотивчик сделали"
. Была проблема с "колесами" и даже по этой причине много машин стояло, но далее внедрили китайские, сами мы оказывается такое не можем.
позорище
Внутри этого ЭП21, небось, тоже сплошь китайщина будет.....
 
Надо добавить, что сейчас разрабатывают двухсистемник, но двухсекционный. НЭВЗ планирует запуск производства электровозов 2ЭП21/22 в 2026 году | ROLLINGSTOCK
Осилил наконец внимательно. Странно, что под маршрут Москва - Питер задуман двухсисиемник. Или это с заделом на всм, которая вроде 25 кВ будет?
Также странно, что две модели - эп 21 и 22. Я бы подумал, что речь о постоянном эп21 и переменном 22, оба на базе эп20
 
Странно, что под маршрут Москва - Питер задуман двухсисиемник.
Я так понимаю, важным свойством ЭП20, помимо двухсистемности, была ещё и способность ездить быстрее, чем ЭП1/ЭП2. Может потому его туда и планируют, чтобы мог быстро поезда водить?
 
Реклама
Хочется пошутить про "одна секция - на постоянку, вторая на переменку".
Я и название придумал - AC/DC
1752572036325.png
 
Ну если выпуск финистов можно освоить, то, по идее, и эп20 не должно быть невозможно)
как я понимаю, у электровоза значительно выше мощность единицы оборудования (двигатель 1200 против 300) и соответственно сложнее силовая электроника
 
Да Москва в целом каждое лето в дефиците. Дошло до того, что в этом году питерские бригады на ЭП2К до Рязани закатывали)
Ну, думаю, это просто следствие проявления Восточного вокзала. Рязань "ближе" стала)
 
как я понимаю, у электровоза значительно выше мощность единицы оборудования (двигатель 1200 против 300) и соответственно сложнее силовая электроника
Да натрамбовать их последовательно, делов то :D
А вообще не думал, что такая разница в мощи движков
 
На Рязань поезда через Восточный не идут. Идут через Митьковскую ветку в основном.
Там при всём желании не выехать на Рязань, можно посмотреть на OpenRailwayMap и увидеть, что сьезд, в виде ветви №10, есть только на Кусково, а вроде всего-то стрелку врезать, на профильном форуме постоянно этот странный момент всплывает.
 
Осилил наконец внимательно. Странно, что под маршрут Москва - Питер задуман двухсисиемник. Или это с заделом на всм, которая вроде 25 кВ будет?
Также странно, что две модели - эп 21 и 22. Я бы подумал, что речь о постоянном эп21 и переменном 22, оба на базе эп20
Это всё для нынешней трассы, учитывая, что Сапсаны будут выбывать, а двухсистемность поможет далее пристроить эти локомотивы если всм всё-таки состоится. ЭП20 шестиосник, эти же четырёх в одной секции.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, важным свойством ЭП20, помимо двухсистемности, была ещё и способность ездить быстрее, чем ЭП1/ЭП2. Может потому его туда и планируют, чтобы мог быстро поезда водить?
ЭП20 ещё и очень мощный, именно поэтому ни каких ЭП2К нет на черноморском побережье, а ходят либо ЭП20, либо грузовые двухсекционники с ПДС. Но в тоже время он очень дорогой и даже до всех событий планировалось сделать всего 100 с лишним локомотивов. Тем не менее это очень продвинутый локомотив. Не помню точных цифр, но там огромные пробеги предусмотрены между ТО и ТР по сравнению с другими локлмотивами.
 
Реклама
Назад