Про поезда

dunch, ну...

🚂 Обновление индекса суточной ставки предоставления полувагона

• 5/2025: 1913 руб, -10.90%
• 6/2025: 1598 руб, -16.40%
• 7/2025: 1381 руб, -13.00%
• 8/2025: 1077 руб, -22.00%

• 9/2025: 947 руб. за ваг/сут -12.00% 🔻

Источник: RailCommerce (https://railcommerce.com/)
Так это ж аренда полувагона, доставить его во Владивосток по умолчанию не получится (ну, может, сейчас получится, потому что уголёк сильно подешевел, и весьма вероятно, что квоты на его вывоз по указам президента не выбирают)
Нужна "биржа ниток" на дефицитом направлении, а не биржа полувагонов
 
Реклама
Кстати, хорошая идея.
Думаю, что на дефицитном восточном полигоне нитки под грузовые поезда давно пора на аукционе продавать, а не указами Госплана президента распределять
Аукцион стоимости перевозки угля принадлежащего уважаемым людям?
Скорее устроят аукцион тем, кто живёт на юге
 
Аукцион стоимости перевозки угля принадлежащего уважаемым людям?
Скорее устроят аукцион тем, кто живёт на юге
Сомневаюсь, что они так уж уважаемы. Скорее забота о шахтерах, а ну как пойдут касками по рельсам стучать
 
Будь так, влиятельный глава Роснефти явно не испытывал бы проблем с доступом к инфраструктуре
Шахтёры на рельсах с касками то здесь причём?
Они не выйдут ни на какую акцию даже если устроят "голодные игры для желающих попасть в поезд Воркута-Адлер"
А пропускную способность рельсов уаажаемые владельцы угля и нефти разрулят.
 
Кстати, хорошая идея.
Думаю, что на дефицитном восточном полигоне нитки под грузовые поезда давно пора на аукционе продавать, а не указами Госплана президента распределять
А этот дефицит - он реально обоснован? Или вызван искусственно?
 
А этот дефицит - он реально обоснован? Или вызван искусственно?
Что такое реально или искусственно? До недавних пор наши угольщики готовы были поглотить любой объем - в этом смысле реально. Стоит ли с точки зрения окупаемости вложений в расширение инфраструктуры со стороны РЖД ее расширять под уголь - видимо, нет. Вообще, мысль возить уголь 5000 км до порта очень спорная
 
Реклама
Сапсанье царство на Ленинградском.
Вчера возвращались домой. Удалось взять билеты в купе-сьют во втором вагоне. Стоимость билетов не намного больше, чем в бизнесе, а обслуживание как в первом классе. Однозначно рекомендую.
IMG_3338_.jpg
 
Сапсанье царство на Ленинградском.
Вчера возвращались домой. Удалось взять билеты в купе-сьют во втором вагоне. Стоимость билетов не намного больше, чем в бизнесе, а обслуживание как в первом классе. Однозначно рекомендую.Посмотреть вложение 866112
В том вагоне есть стюардесса?
 
Интересный обзор вагонов финских железных дорог.
 
Снова про "дергатню"
Выехал вчера вечером из Москвы на Тихом Доне. Лёг спать.
Проснулся в районе 6 утра от грохота летающих бутылок и рывков...
Соседка по купе облилась кофе.
Далее в режиме "дёрг-смык" поехали до Ростова.
То есть до Лисок мы плавно ездить умеем, а после смены локомотива и рулевых обоза этот навык куда-то исчез.
Колдунство какое-то!

P.S. утром где-то по дороге ещё и провод контактный отпал.
В Ростов приехали с опозданием на час.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SDA, у меня в последний раз тоже Лиски тоже были как водораздел
 
Назад