Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можете с таким же успехом КИУМ подстанции во дворе свежепостроенного ЖК посчитать)Три поезда 300 км проскочат за 5 часов. Потребят 15 МВт часов. Наши 100 МВт дают в сумме в сумке 2400 МВт часов максимального потребления. Итогу КИУМ стремится к 0.
100 МВт - это округление.
Ну и получится гораздо лучше. Тут на один ЖК у нас несколько подстанций вышло: если мы при подключении заказываем не всю их суммарную мощность, а только часть, то наш ЖК едет вдоль линии, сначала одна подстанция работает, потом другая, получается КИУМ раза в 3 раза ниже. Плюс, соответственно, сети не к одному ЖК привести, а сразу вдоль всей линии. Так что прекрасное сравнение, показывающее сутьможете с таким же успехом КИУМ подстанции во дворе свежепостроенного ЖК посчитать)
Так прочитайте для начала какие-то документы, рефераты, ну или учебники. Достаньте реальные цифры и докажите с цифирЬками, что народ дурят. Вот тогда будет о чем поговорить. А так еще в прошлой реинкарнации все обсудили. Нету никаких новых дважды два.Закрыть форум, чего болтать. Вон, в авиаветках десятилетиями (это не гипербола!) из пустого в порожнее переливают, а тут в кои-то веки решил прикинуть дважды два, а не просто "мне так кажется", и все, приплыли
![]()
в жд используют документы типа ARP4754 ? или ГОСТ 27.310 ?Но значит решения не совсем надежны.
которую в любой момент можно заглушитьМое ИМХО сразу как то криво смотрело на использование GNSS на ж.д.
Разве всякая сигнализация, основанная на закорачиванни рельсов не даёт информации о том, где состав находится?Нужны электронные метки на путях, или еще что-то похожее для определения положения состава...
Там передаются сигналы светофора на локомотив и занятость блок-участка диспетчеру, +- км можно определить где состав, а так машинист обязан следить по км столбам и пикетам где он сейчас находится.Разве всякая сигнализация, основанная на закорачиванни рельсов не даёт информации о том, где состав находится?
Гораздо интереснее, как удалось ТЭП70 "уронить" на бок, в известном случае. Как удалось так легко обойти защиты в хваленом КЛУБ.
При следовании по участку ТЧМИ в нарушение требований пункта 5.1 Приложения № 3 к Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности № Л230, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 04.02.2019 № 183/р, отключил электронную карту, путем ввода команды: «путь № 0», и далее, при следовании по перегону Кобралово – Семрино в нарушение требований 68 ИДП допустил превышение установленной скорости, фактически развив скорость до 163 км/ч, при установленной 120 км/ч по перегону и 80 км/ч по 1 главному пути станции Семрино, в результате чего в 08 час. 09 мин. на 44км 8 пк (в границах станции Семрино) допустил сход локомотива с дальнейшим его опрокидыванием.
ОдинМашинист один был в кабине? Вроде бы раньше всегда вдвоём с помощником.
Вот я и ратую против этого, что есть возможность так легко ограничить действие систем безопасности в сторону превышения скорости.Посмотреть вложение 866853
![]()
Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.
Памятка машинисту по эксплуатации КЛУБ-У.smolensktoday.ru
Так понимаю, что почти везде почти всегда руководители имеют обыкновение ставить задачу. А как эта задача будет выполняться - это проблемы исполнителей. Стиль руководства, так сказать. Вот как раз в данном случае один из исполнителей перестарался, к сожалению.Максим Олегович на другом форуме делится анализом произошедшего не в бровь а в глаз
Надеюсь, всем понятно, что произошло? На просторах ИНета достаточно фото, скринов и тлг. Мне сразу поступала информация от многих, из Москвы, Окт ДТ и депо. Удивительно, какое это гнилое решето РЖД и сразу вспомнили о М.О...
Никакого внешнего вмешательства, воздействия и технических неисправностей в Семрино не было. Этот факт пришлось признать компании, хохлов приплести не удалось.
По предшествующим событиям тоже всё ясно: на Варшавском ходу повалка на длинном перегоне, движение по обоим путям закрыто, а Ласточкам надо ехать. График и выходные накладывают обязательства по перевозкам. Принято решение вывезти их измененными маршрутами, с этим тоже вопросов нет.
Утро выходного дня, в депо никого, кто-то по графику дежурит. Думаю, что давно резервной бригады нет (раньше была, из пассажирской колонны).
Теперь рассмотрим тело из кабины - инструктор по тормозам...
Лично в моем понимании (как и должно быть), это главный инструктор в депо! Человек с огромным багажом знаний, стажем, опытом, классом (знает все эксплуатируемые серии в депо и конечно же все обслуживаемые участки, миллионник, испытатель, почетник ). Так и было в настоящей Варшаве, но никто уже и не помнит то самое депо! Что сейчас: незнакомая фамилия, земляк начальника депо, не работал в пассажирских, не знает участки. Простите, это точно ТЧМИт??? Наверное, в современной системе координат РЖД другие теперь приоритеты: диплом, рейтинги, баллы, корпоративы, лояльность, лизоблюдство и прочая пидорасня.
По всей видимости, учился парень плохо (может и вовсе диплом купил), ну а по физике явно двоечником был, ибо дураку понятно, что законы этой науки никак не обманешь!
Если бы был с опытом и стажем, то мог бы оперативно запросить информацию на свой гаджет и прикинуть, сколько можно проехать. Посчитать непогашенное ускорение в кривой, вспомнить (если вообще знал) радиус её, возвышение наружнего рельса, максимально разрешённую скорость 80 и тут же понять, что твой потолок тут 120. Всё, что выше 133-х приведет к сходу. Это просто дело нескольких секунд. Удивительно, что нынешние тормозники имеют познаний меньше, чем я закладывал даже дублерам в первые поездки...
Когда данный человек был обречён на гибель? Ответ простой: когда согласился на эту должность! Ну, это же карьерный рост, уважение, кнут в руках, судья простых и смертных, подчинённые люди, коррупция, кумовство и.т.д. Да, так было, есть и будет всегда, пока расшифровка остаётся при депо. Может пора осознать, что считывать и выявлять нарушения должны независимые от депо люди?
Порочная привычка всех и вся пресмыкаться перед руководством и тут сыграло свою злую шутку со всеми, от дирекции до дежурного.
Хронология событий тоже в документах описана, в сети тлг вы все надеюсь видели. Поступила команда, кто-то должен исполнить любой ценой. Увы, в РФ по-другому не бывает. Что в данном случае человек наисполнял: на БСах не обкатан (и это главный инструктор в депо!), участка не знал, на явку не встал, медика не прошел, принял машину с фиктивным ТО-2, перед выездом ее разумеется не проверил, предупреждение не получил, не зная участка ЭК выключил, тормоза попробовал так, что за одно это можно просто сажать, поехал без помощника, хотя в "одно" лицо не обкатан, не включил то и это, ну и.т д., и.т.п., и помчал на тот свет. Ну, пока-пока, больше не увидимся. Скатертью дорога! Как в случае с Ералом, таких не жалко. Хотя бы других и, тем более пассажиров, с собой не взяли - уже большое дело!
Дальше часть вторая, она куда интереснее: почему же так он поехал? Вот тут есть две версии, истории Горчакова среди них нет. Версия, присланная мне из Москвы говорит о том, что команда срочно вылететь за Ласточкой поступила из Октябрьской Дирекции тяги. Ну, разумеется, она вполне логична: дежурный по дирекции оперативно поставил в курс руководство, там дали отмашку, так же как и везде - криками, угрозами и репрессиями.
Надо отдельно заметить, что с недавних пор эту дирекцию возглавил господин Рудюк (дальше будем звать его Артёмкой, извините отчество такого дурика я не знаю, хотя это чучело мне знакомо с конца нулевых). Полный ноль в ЖД, трамвайщик из Крюково, потом инструктор, плавно влился в становление Сапсанов, в Московскую колонну, возглавил тот участок и.т.л., и.т.п., чем круче даёшь в жопу и отсасываешь - тем выше растешь. Надеюсь, вы все понимаете, данную структуру и всяких там Уланов с фотокарточками из нее? Пропихивали данного человека на эту должность долго и трудно: несколько раз (!) кандидатуру НЕ согласовывал начальник дороги, не мог Артёмка пройти полиграф и тест на IQ. Но, благодаря усилиям Пегаса, всё-таки стал местным царем тяги. Как говорится, мы своих не бросаем...
Помнится, лет 25-30 назад, из уст Д.В. я в свой адрес слышал это не однократно. Но, поскольку нормальной ориентации, твердых взглядов и здравой адекватной позиции, оказался не удел. Об этом вы все тоже знаете. В результате, директор тяги даёт команду начальнику депо выдать срочно и уехать. Вы только представьте, кто теперь руководит тягой, на полигоне от Москвы до Мурманска, с 20 тысячами подчинённых рабов! Какие варианты у ТЧ, если этого не сделать? Ни сколько не защищая Ступака (ТЧ), может выдать нечего и некем он спускает команду дальше, скорее всего как раз своему земляку, обещая золотые горы. Дежурный по депо оказывается в сговоре и тоже выполняет преступные указания. Не состоявшийся зам помчал вперёд - в сторону крематория. Удивительно и то, что ТЧД сейчас (вместе с трупом) берет всё на себя и уже в СИЗО. Можно в цепочку событий добавить действия дворовых, дежурной, оператора, поездного, где по-сути хотя бы один из них поступил по-другому, как того требует ПТЭ, и ничего бы не случилось! Кто мешал взять действующую машину с бригадой в Металлострое, у которой всё пройдено, получено и они под парами? В конце-концов, их же Ласточку везти! Ни у кого никогда не возникало вопросов, если что ломалось на линии и не важно на каком направлении, М.О. тут же летел на выручку, находясь уже на работе со всеми явками и документами, зная что там за поворотом, какая разрешённая скорость и.т.д. Приходилось свои открытые маршруты закрывать даже на других дорогах. Опять же, все обкатки, допуски, заключения, местные инструкции и.т.д., и.т.п.. Ну тут не об этом...
Вторая версия местная, присланная из СПб: когда поступила команда - начальник депо сказал гнать (все мы прекрасно понимаем, что ее никто не подтвердит и не сознается). Но тут ещё такой аспект, что земляку (а видимо он его и притащил сюда) пообещал должность зама. Вы прикиньте, если бы такой тормозник был замом? Помнится, один уважаемый в сетях и фотогалереях человек из Мурманска (Kirsidor) был начальником ТЧ-14. Гонора выше головы, много чего было, но закончилось это Купчинской (кстати, замом в том случае как раз был нынешний ТЧ Ступак). И таких примеров, начальников ТЧ-14, только за мою работу вагон и маленькая тележка... А этого парня жажда должности ТЧЗЭ лишила здравого рассудка, тот помчал, не зная ничего на тот свет. Ты если не знаешь, то напиши М.О., мой номер везде в ИНете есть - он не секретный. Представься и опиши ситуацию, за совет я денег не беру. Но, вы же все там умные "эффективные", вот и результат! Только вот одного паренёк не учел - законы физики. При такой скорости там и Сапсан бы сошел, хоть и на пневме, и с низким центром тяжести. А Аллегро с включенной системой наклона кузова - тут уже зависело бы от износа наружнего рельса (но, кто нам об этом расскажет).
Что по итогу: ТЧ-14 "прославилось", как обычно. Жаль, я прославлял его достойной и интересной работой. Это была обычная ШТАТНАЯ ситуация - оказание помощи. На все эти действия есть разработанные и утвержденные инструкции (о нарушении которых никто даже сейчас и не говорит, почему-то). Машина на списание - об этом сказал ещё в то же утро. Никаких сомнений быть не может, вся российская техника из говна и палок. После такого схода и столкновений с опорами, это полная замена кузова (он, как на легковушке, несущей конструкции).
Понятно, что новый (уже пришедший после меня), понятна великая остаточная стоимость и.т.д., и.т.п., ну можете перебить номер - мне не жалко. Одним преступлением больше, одним меньше, как говорится... Люди, отдавшие преступные команды в кабинетах, белые и пушистые. Самых верх как обычно, что случается - сразу задним числом в отпуске, появляются и.о. Видимо, в детстве в зоопарк все ходили, видели как страус прячет голову в песок.
Кто бы и как бы не кричал, нажимал и.т.д., человек в кабине сам подписал себе смертный приговор! Дирекция и депо ему лишь "дали" бумагу и ручку. Вот так это можно образно назвать.
Изменится ли что-либо и какие должные выводы сделают из этого случая - время покажет. Но, зная эту систему изнутри и отдав ей четверть века безупречной службы, лично я очень сомневаюсь! Тяга во все времена была проблемным звеном со множеством причин и нюансов, но сейчас это нечто: сборище пидорасни, "эффективных" менеджеров, пёзд, шоу с рейтингами и баллами, товарищами майорами, сортавальским гламуром, пиром во время чумы и.т.д. Надо отметить, что после увольнения ни разу не воспользовался ЖД транспортом. Извините, не хотелось оказаться ее пассажиром, зная всю эту кухню изнутри.
Сейчас все скинут на покойника и дежурного. Семья погибшего выплат не получит, дежурный сядет, другие причастные просто сменят кабинеты. Система продолжит работать и с такими кадрами то ли ещё будет, поверьте мне!
Доверять машину зашитую на 200 под Москву (а это вообще отдельная история преступлений, под названием спец.перевозки), человеку не знающему участка и в последующем везти Ласточку набитую пассажирами, как по мне - это уже тянет тяжкое. Семрино просто спасло пассажиров той самой Ласточки. Представьте, что могло быть на обратном пути, когда такие люди в кабине?
Сейчас идёт расследование, пусть соответствующие люди разбираются и выносят вердикт. Лично для меня ситуация очевидна и, увы, ожидаема. Так или иначе, с такой системой и кадрами это должно было произойти и произойдет ещё не раз! С - система. Рыба гниёт с головы. Все проезды и подобные события формируются в кабинетах, в кабине просто их результат!
Никаких умыслов у меня нет, вся информация из открытых источников, я не являюсь работником и не порочу имидж компании или людей. Выводы делайте сами.
С уважением, М.О.
На "железке" каждый прикрывает свою опу! И любые приказы-указания, которые требуют нарушения инструкций - будьте любезны в письменном виде, ну или в любой допустимой регистрируемой форме. ТОЧКА! Иначе спасая кого-то, сядешь ты.Так понимаю, что почти везде почти всегда руководители имеют обыкновение ставить задачу. А как эта задача будет выполняться - это проблемы исполнителей. Стиль руководства, так сказать. Вот как раз в данном случае один из исполнителей перестарался, к сожалению.
Пока ещё непонятно, приказывал ли кто машинисту нарушать нормативы. Но вот такая его отважность наталкивает на предположения, что на дороге не всё в порядке.На "железке" каждый прикрывает свою опу! И любые приказы-указания, которые требуют нарушения инструкций - будьте любезны в письменном виде, ну или в любой допустимой регистрируемой форме. ТОЧКА! Иначе спасая кого-то, сядешь ты.
Машинист свою вину унес в могилу. Я не знаю, особенно современные, всякие там инструкции ТЧ, но чует мое сердце, что к дежурному по депо будет немало вопросов.Пока ещё непонятно, приказывал ли кто машинисту нарушать нормативы. Но вот такая его отважность наталкивает на предположения, что на дороге не всё в порядке.
Для начала: а почему он поехал без ансамбля? Где помощник машиниста?Машинист свою вину унес в могилу. Я не знаю, особенно современные, всякие там инструкции ТЧ, но чует мое сердце, что к дежурному по депо будет немало вопросов.
То, что он выпустил одного машиниста без помощника, это, видимо, нарушение. Уверен, что ещё 100500 прочих нарушений наверняка там найдут.Машинист свою вину унес в могилу. Я не знаю, особенно современные, всякие там инструкции ТЧ, но чует мое сердце, что к дежурному по депо будет немало вопросов.