Про поезда

Реклама
OY Karelian Trains были 50% на 50% РЖД и VR. Только обслуживание поездов было в Финляндии.
Компания зарегистрирована в Финляндии, поезда делались по финским стандартам и заказу, РЖД там была формально, чтоб не было вопросов что фины по России катаются.
 
Компания зарегистрирована в Финляндии, поезда делались по финским стандартам и заказу, РЖД там была формально, чтоб не было вопросов что фины по России катаются.
То что зарегистрирована у чухонцев была, это верно. Остальное чушь.
 
а это откровенно ложное утверждение. не говоря уж о том, что спальные вагоны тальго ужасны.
Технически вы правы, из областных центров Казахстана Тальго не ходит в Уральск из-за изолированности города от общей сети ЖД Казахстана. Пока.

А чем ужасны спальные вагоны Тальго? И с чем вы их сравниваете? Современные поделия ТВЗ, особенно двухэтажки, с Тальго по комфорту и рядом не стояли.

И, да. По ценам вам надо сравнивать 4-местные купе двухэтажек ТВЗ с 2-местными купе Тальго с собственным санузлом.
 
Последнее редактирование:
весьма сомнительный тезис
Ну, опровергните.
В России 100% областей соединены железной дорогой?

Есть ли в России удобный скоростной поезд, проходящий всю территорию страны? Да блин, в России даже по БАМу до сих пор не могут сквозное движение запустить...

1000037838.jpg
 
Той же серии, что у них уже ходили раньше, так что даже почти ничего не изменилось внешне, кроме перекраски.
Вы бы хоть погуглили сначала… Аллегро двухсистемник 25кВ АС / 3 кВ DC. Мощность 5,5 МВт.
Трейнсеты Pendolino SR3 только 25 кВ АС. Мощность 4 МВт.
 
Повторюсь про погуглить, прежде чем спорить.
Я вообще-то не спорил. В рамках одного производителя изделия могут "почти не отличаться внешне". Это вообще ни на что не влияет, как изменение морды у демиховских электричек и смена индекса с ЭД на ЭП. Главное, что по сути это тот же поезд того же производителя и обслуживается тем же техсоставом. Замечу, что вторая фотка в старой незеленой ливрее шоб еще сильнее отличалось 8-)
 
Реклама
Назад