OY Karelian Trains были 50% на 50% РЖД и VR. Только обслуживание поездов было в Финляндии.Составы принадлежат финским жд, это по их инициативе и катались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OY Karelian Trains были 50% на 50% РЖД и VR. Только обслуживание поездов было в Финляндии.Составы принадлежат финским жд, это по их инициативе и катались.
Компания зарегистрирована в Финляндии, поезда делались по финским стандартам и заказу, РЖД там была формально, чтоб не было вопросов что фины по России катаются.OY Karelian Trains были 50% на 50% РЖД и VR. Только обслуживание поездов было в Финляндии.
То что зарегистрирована у чухонцев была, это верно. Остальное чушь.Компания зарегистрирована в Финляндии, поезда делались по финским стандартам и заказу, РЖД там была формально, чтоб не было вопросов что фины по России катаются.
Технически вы правы, из областных центров Казахстана Тальго не ходит в Уральск из-за изолированности города от общей сети ЖД Казахстана. Пока.а это откровенно ложное утверждение. не говоря уж о том, что спальные вагоны тальго ужасны.
Ну, опровергните.весьма сомнительный тезис
Той же серии, что у них уже ходили раньше, так что даже почти ничего не изменилось внешне, кроме перекраски.поезда делались по финским стандартам и заказу
Вы бы хоть погуглили сначала… Аллегро двухсистемник 25кВ АС / 3 кВ DC. Мощность 5,5 МВт.Той же серии, что у них уже ходили раньше, так что даже почти ничего не изменилось внешне, кроме перекраски.
Там написано - внешне. Тщательнее надо.Вы бы хоть погуглили сначала… Аллегро двухсистемник 25кВ АС / 3 кВ DC. Мощность 5,5 МВт.
Трейнсеты Pendolino SR3 только 25 кВ АС. Мощность 4 МВт.
Повторюсь про погуглить, прежде чем спорить. Прилично они внешне отличаются. Надеюсь отличия увидите…Там написано - внешне. Тщательнее надо.
Я вообще-то не спорил. В рамках одного производителя изделия могут "почти не отличаться внешне". Это вообще ни на что не влияет, как изменение морды у демиховских электричек и смена индекса с ЭД на ЭП. Главное, что по сути это тот же поезд того же производителя и обслуживается тем же техсоставом. Замечу, что вторая фотка в старой незеленой ливрее шоб еще сильнее отличалосьПовторюсь про погуглить, прежде чем спорить.
Вы вообще в адеквате? Вроде ваш IP РоссийскийЗамечу, что вторая фотка в старой незеленой ливрее шоб еще сильнее отличалось![]()