Это из какой страны друзья и какого возраста, что не умеют в 2019 году пользоваться ни Uber-ом, ни Gett?10 раз она их предупредила не пользоваться нелегальным такси и позвонить ей, чтобы она им такси вызвала
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это из какой страны друзья и какого возраста, что не умеют в 2019 году пользоваться ни Uber-ом, ни Gett?10 раз она их предупредила не пользоваться нелегальным такси и позвонить ей, чтобы она им такси вызвала
Это из какой страны друзья и какого возраста, что не умеют в 2019 году пользоваться ни Uber-ом, ни Gett?
Сотнями в месяц - нет, но несколько десятков всегда есть. Несколько тысяч за всё время набралось. И что, вас и клиентов постоянно обманывают?может, потому, что у меня банально больше поездок?) А у меня + у круга моих клиентов, которым мои сотрудники организуют трансфер, вообще сотнями в месяц измеряется?
Да как такое вообще может быть? )) Приехала машина - уведомление. Видно, где она на карте. Даже в водительском приложении нельзя нажать кнопку "Приехал", пока ты не на месте. Все такие простые варианты обмана были исключены в самом начале работы сервисов. Мы точно про одни и те же сервисы говорим? Или это вы как раз про "альтернативы", которые вы по телефону вызываете?А может, вы не замечаете, когда к вам приезжает машина с 300 рублями на счетчике за якобы ожидание?)
А в каком классе вас постоянно обманывают?А может, у вас другой класс
А я как раз наоборот подумал - есть такие люди, которых всегда и везде обвешивают, обманывают и т.д. Шутка.или лицо очень злое, и с вами боятся связываться?
"у меня не было значит такого быть не может" - печально да.Даже в водительском приложении нельзя нажать кнопку "Приехал", пока ты не на месте.
Повторю вопрос - про какой сервис речь? Точно не какой-то колхоз типа "Максим-такси" или подобное из регионов?А то что они "я приехал“ нажимают за километр, а потом медленно едут к месту?
А как ещё можно реагировать на то, что казалось бы, уже годами устоялось и отладилось, а тут вдруг такие сенсации? Ну это как примерно... да не знаю даже, подберите сами аналогию с тем, что вы прекрасно и давно знаете, а вам начинают рассказывать полностью противоположное. Зато такси с древним способом вызова по телефону (а это чаще всего парки, с которыми даже сервисы отказались работать) якобы отлично работают.такие же ситуации происходят и у нас, но находятся люди" такого быть не может, это сказки"
Даже в водительском приложении нельзя нажать кнопку "Приехал", пока ты не на месте
Какую "матчасть"? )) Вы что, знаете как устроена сложнейшая инфраструктура их сервиса? Где вы мне предлагаете её "учить"? Спрошу завтра у таксиста, может он так сделать или нет. Им наоборот может прилететь штраф, если они закончили поездку не в той точке, которая указана.Учите матчасть. Могут и за километр нажать, и регулярно это делают
Было пару раз, да, в какой-то провинции. Как раз у таких, кто только вчера на работу вышел. Возвращали всё в этот же день. А как иначе может быть? Как там вообще украсть что-то можно, когда все действия записываются и хранятся почти вечно? Такие "умные" долго там и не задерживаются. Поставят им несколько раз низкие оценки за другие косяки и вылетят они из сервиса.как и в то, что ни разу водитель не "забывал" закрыть поездку при безналичной оплате
Да что ж у вас все знания в гугле то? Во-первых, я нагуглить могу что угодно, вплоть до "меня вчера изнасиловали всем вашим автопарком, это нормально вообще? завтра снова поеду". Во-вторых, я прекрасно знаю как юридически оформлены услуги примерно ВСЕХ мобильных приложений-сервисов. Неважно, такси это или вызов сантехника или что-то другое. Именно так, да. Во всём мире. Это в самом приложении написано открытым текстом. Вы его разве не читаете перед использованием? )) (что бы потом не узнавать "новости" из плачей в интернете) Плату получает одна сторона, а фактически услугу оказывает другая. И сотни миллионов клиентов у сервисов не потому, что они все EULA прочитали и согласились с ним, а потому, что устраивает обслуживание и цены. У Gett, кстати, в дорогом классе ответственность прописана и страховка есть.шутки ради загуглите, как ЯТ действует в случае аварий или противоправных действий водителей, когда промокодиком рот уже не заткнуть - база инфы уже набралась. И там, где автопарк распнут, ЯТ просто скажет "а мы ж посредник, мы-то при чем? Спрашивайте с водилы".
А зачем вы вообще ему названивали? Понятно же, что он не может вернуть вам деньги, специально он это сделал или нет. Все косяки только через поддержку. Ну накосячил и хрен с ним, на ходу написал в поддержку и всё. Не мгновенно, да, но вернут всё.Водитель трубку не брал
Ээээ. А где у меня был такой "пассаж"? Моя мысль как раз обратная - ЯТ (а уже год как и Убер в России) работают с теми же парками, которым вы звоните.Я просто вам ответила на пассаж про якобы большую безопасность в таксопарках
Что значит "никто не понёс"? Есть конкретный преступник. Заявление в полицию было? Если полиция ничего не сделала (вот в это я как раз поверю, к сожалению) - это к ним и к прокуратуре вопросы. А что можно от сервиса ожидать, кроме извинений? По запросу полиции они все данные предоставят.у меня подругу реально в ЯТ избили. И ответственности никто не понес
а вы только из гугла такие сведения узнаёте?насчет знаний в Гугле - ок, летите отдыхать в горячие точки. Не надо верить Гуглу, что там война
Ну, просто, это реально очень забавно выглядит. Работают как минимум 4 сервиса, два из которых международных, один вообще известен по всему миру. Куча "оффлайновых" (но всё-таки честных) таксистов. А они из всего этого многообразия умудрились выбрать жуликов. По какому критерию выбирали, интересно?возвращаясь к теме дискуссии и вашему уничижительному пассажу "раз не воспользовались убером, значит, сами виноваты".
А, то есть мой опыт - "частный", а ваш - "глобальный"?И здесь также - свой частный опыт обобщают на глобальный
Вы часто в Москве такси пользуетесь? В Комфорт плюс приезжает желтое, но не из таксопарков, шашечки к таксопарку никакого отношения не имеют, это Вы немного из местных реалий выпали ))
В корпзаказах часто так делают, типа "а чо, не ваши ж деньги!"