@m, "названивала" я ему, чтобы он все-таки остановил поездку. И да, ваша уверенность в том, что деньги по-любому вернут в случае ошибки, базируется, на полном отсутствии опыта урегулирования таких ситуаций.
Про "парки, в которые вы звоните" - вот откуда инфа, что а) я куда-то звоню (а я тоже пользуюсь приложениями, и уже устала это повторять) и б) что Убер и ЯТ берут машины из таксопарков. Это вообще не так. И вообще вся дискуссия про автопарки vs сервисы пошла, когда вы сказали "Зато такси с древним способом вызова по телефону (а это чаще всего парки, с которыми даже сервисы отказались работать) якобы отлично работают.".
Кстати, все ровно наоборот - это таксопарки отказываются работать с сервисами. Потому что выполняя все требования закона и платя налоги, по ценам сервисов работать не сможешь. И да, почти у всех древних автопарков есть свои приложения, местами удобнее ЯТ. Но они их в новом мире не спасают.
В случае, когда клиент-испанец забыл в машине Uber мобильный телефон, водитель, его присвоивший, уехал с телефоном домой, в Железнодорожный. Поездка был с Чистых ворот до Китай-города. Саппорт ответил (мои коллеги неделю с ними бились), что поездка реально была закончена в Железнодорожном, водитель неуиновен и телефона не видел.
Заявление в полицию когда последний раз по такому вопросу пытались писать? Поделитесь опытом, пожалуйста. И да, с иностранцами такие ситуации, внезапно, не просто так чаще случаются))) Финку в нашу полицию в Краснодаре - обязательно отправлю, ага.
AndyM, арендуют не у такопарков, а у подключаек, берут "в раскат". Машины таксопарков вызываются через их собственные приложения. Их в городе почти не осталось, потому что таксопарки душат требованиями, проверками и налогами, а в схеме с агрегаторами налог платит только агрегатор, со своей комиссии, все остальное - глубоко в черную и в тени. С лицензиями все тоже очень грустно.
Alena_,
. Мило, конечно. Сейчас шлагбаумы усилили, и такие герои их одно время ломали, но администрация платной дороги это теперь оформляет как оставление места ДТП, и придурков стало поменьше.
По классам такси - дело не в снобизме или удобстве пятой точки. Просто тарифы таковы, что водителю Эконома, чтобы выжить, надо ездить по 18 часов в сутки без выходных и отпуска (это неприглядная обратная сторона "в цирк за 39 рублей"). Разумеется, все, у кого есть возможность, тушкой или чучелом ползут в Комфорт. Одно время там было полегче, потом желающих стало больше. И там тоже стало голодно. С января примерно стало очень заметно, что вчерашний Комфорт и местами Эконом вперся в Бизнес, со своими фирменными приколами. Это появилась подключайка с раскатом с большим предложением. А ЯТ, кстати, проблему признает в корпоративном общении, но "руководство пока не придумало, как с этим бороться".
Кто остается в Экономе? Правильно, те, у кого нет выбора - или ни слова по-русски не знает, или машину ему никто приличную не доверит с его статистикой ДТП, или еще чего. Вот и пашет круглосуточно, поддерживая работоспособность всеми способами.
У меня знакомый бизнес потерял, решил полгодика потаксовать. Всю эту кухню изнутри очень увлекательно рассказывает. Он неделю проработал в Комфорте и прыгнул всеми правдами и неправдами в Бизнес, потому что даже на аренду однушки в области не хватало. Полегче стало, когда в Wheely экзамен сдал, со второго, правда, раза.