Про УЗГА

УТС-800 вес пустого 1700 кг, вес ТВД двигателя GE 180 кг
Як-152 вес пустого 948 кг, вес поршневого двигателя RED 360 кг!

Даже если заменить на Як-152 на поршневой Zhuzhou HS5A весом 560 кг, и мощностью 1200 л. с., то вес пустого Як-152 будет в полтора раза меньше!

Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
 
Реклама
Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Это всё, что нужно знать о вашей квалификации.
 
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Он не вдвое, это максимальная, а обычно летают на 500, опять же вы конструктор, нет? Понятно, иначе привели бы расчеты, вам веса показаны
 
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Это всё, что нужно знать о вашей квалификации.
Тут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
 
Тут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
Человек просто далек от темы, вес моторамы не всегда больше, в данном случае вообще может быть меньше
 
Есть у меня хобби рыться на авито


что это за квартет? ладога-переросток?
1._EKODra4UKu4udKm-mHJUIGvUq0wr9K9uKJSqT6nWKE4.PO3Z_uqv4FV3EZMnFaaB6co-SO7OongY5FbvdkbvGAo
 
Последнее редактирование:
Это похоже тот самый самолёт специального назначения на замену Ил-38, вместо четырёхмоторного Ил-118 на базе Ил-114, решили доверить это дело УЗГА, чтобы они на базе ТВРС-44 такой создали.
 
Очень жаль, что подобным самолётом не занимается Ильюшин с ОАК, могли бы на базе Ил-112 четырёхмоторный транспортник с ТВ7-117СТ-01 сделать
 
Реклама
что это за квартет? ладога-переросток?
Если это "Квартет", то под таким названием шла проработка транспортной версии "Ладоги". Конфигурация иллюминаторов это подтверждает.
Без всякого "перероста" - там 4хВК-1600С (которых ещё не существует).
Версия ТВРС-44 в такой комплектации тоже смотрелась.
1741127532546.png
 
Если это "Квартет", то под таким названием шла проработка транспортной версии "Ладоги". Конфигурация иллюминаторов это подтверждает.
Без всякого "перероста" - там 4хВК-1600С (которых ещё не существует).
Версия ТВРС-44 в такой комплектации тоже смотрелась.
Посмотреть вложение 854934
Интересно, какая грузоподъемность у транспортного "Квартета"? Наверное, более 10 тонн. Прямой конкурент Ил-212, выходит. Учитывая, что облик 212-го ещё не определён, вполне могут и турбовинтовым сделать, а не с ПД-8.

А ТВРС-44Т двухмоторный, без всяких заморочек, несмотря на более длинный фюзеляж, там планируют те же двигатели, что и на пассажирском варианте "Ладоги" –ТВ7-117СТ-02, хотя логичнее поставить более мощные ТВ7-117СТ-01
 
 
А ТВРС-44Т двухмоторный, без всяких заморочек, несмотря на более длинный фюзеляж, там планируют те же двигатели, что и на пассажирском варианте "Ладоги" –ТВ7-117СТ-02, хотя логичнее поставить более мощные ТВ7-117СТ-01
Не логичнее.
СТ-02 - тот-же СТ-01 но оборудован интегрированной масляной системой, которая у СТ-01 устанавливается отдельно (разные гондолы). Средняя мощность ограничена только из-за уменьшения площади маслорадиатора. На большей мощности уменьшится разрешенное время.
 
Последнее редактирование:
- тем временем:
Срок службы самолета Ан-26 планируется продлить с 50 до 60 лет
tr.gif

41466.jpg

Ан-26 авиакомпании "КрасАвиа"
© Александр Семенов фото "Красавиа" из телеграм-канала t.me/krasavia_ru/​


7 марта 2025 г., AviaStat.ru – ФГУП "ГосНИИ гражданской авиации" (подведомственен Росавиации) заказал сертификационные работы по продлению назначенного срока службы самолетов Ан-26 всех модификаций с 50 лет до 60 лет. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные в материалах закупки.
Результатом работ должно также стать увеличение ресурса самолета до очередного капитального ремонта с 20 тысяч до 26 тысяч летных часов.
Договор стоимостью более 7 млн рублей заключен 5 марта на основании закупки у единственного поставщика, с кем именно – не раскрывается. Работы должны быть выполнены до 26 января 2028 года.
О продлении ресурса советского транспортника Ан-26 (а также пассажирского Ан-24) ранее просили региональные авиакомпании, в том числе "Ангара", "ИрАэро", "Полярные авиалинии". Число этих самолетов, эксплуатирующихся в России, на конец 2023 года оценивалось в порядка 100 единиц, а средний возраст – в 50 лет. Четверть парка перестанет летать менее чем через пять лет, предупреждали авиакомпании. Замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует, констатировали эксплуатанты. Авиапром занимается разработкой новых региональных самолетов, в том числе Ил-114-300 и "Ладога", однако сроки их поставок были отложены.
Согласно Комплексной программе развития авиаотрасли (КПГА), поставка первых трех Ил-114-300 (заявленная вместимость – до 68 пассажиров) ожидается в 2026 году – тогда как ранее предполагалась в 2024-м. Всего к 2030 году планируется произвести 51 такой лайнер. Работы ведут предприятия ПАО "ОАК" "Ростеха". Сертификация Ил-114-300 должна завершиться до конца 2025 года, сообщал в начале марта глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Описывая стадию разработки 44-местной "Ладоги" (ею занимается "Уральский завод гражданской авиации", УЗГА), Алиханов заявил, что сейчас ведется строительство фюзеляжа первого из запланированных четырех опытных образцов - его готовность составляет около 90%. В соответствии с КПГА, первые 35 серийных "Ладог" должны быть выпущены в 2028 году, всего до 2030 года планируется построить 105 единиц.
На площадке УЗГА в Екатеринбурге также планируется производить девятиместные "Байкалы". Их поставки, по словам главы Минпромторга, ожидаются с конца 2026 года. В ближайшее время планируется объявить отбор разработчиков на завершающую часть опытно-конструкторских работ по самолету. Действующая публичная редакция КПГА предполагает поставки первых пяти "Байкалов" в 2025 году, а всего к 2030 году планируется произвести 139 таких машин.
 
Татарстан все тащит к себе из Ульяновска.
Например убытки автосборочных производств в Елабуге (1 млрд.руб.) покрывает ульяновский УАЗ. Надо прекращать эту преступную практику.
"Чистый убыток «Соллерс Авто» составил 1,091 миллиарда рублей против прибыли в 277 миллионов рублей годом ранее. В компании объяснили это единоразовым списанием нематериальных активов, связанных с бизнесом СП «Соллерс Форд» Чистый убыток «Соллерс Авто» превысили 1 млрд рублей
Тоже происходит с Ульяновским Авиастаром-он основной производитель узлов и агрегатов для МС-21 и Ту-214 а субсидии почему отправляются куда угодно, кроме Ульяновска.
Тут еще удумали окраску перенести из Ульяновска в Белоруссию,а производстве дверей на дальний восток.
 
Татарстан все тащит к себе из Ульяновска.
Например убытки автосборочных производств в Елабуге (1 млрд.руб.) покрывает ульяновский УАЗ. Надо прекращать эту преступную практику.
"Чистый убыток «Соллерс Авто» составил 1,091 миллиарда рублей против прибыли в 277 миллионов рублей годом ранее. В компании объяснили это единоразовым списанием нематериальных активов, связанных с бизнесом СП «Соллерс Форд» Чистый убыток «Соллерс Авто» превысили 1 млрд рублей
Тоже происходит с Ульяновским Авиастаром-он основной производитель узлов и агрегатов для МС-21 и Ту-214 а субсидии почему отправляются куда угодно, кроме Ульяновска.
Тут еще удумали окраску перенести из Ульяновска в Белоруссию,а производстве дверей на дальний восток.
ага, в том что форд из РФ ушел точно Татарстан виноват :)
Погуглите среднюю ЗП в Елабуге (тут свободная эк зона "Алабуга" сильно влияет) сейчас не пожалеете.
 
Реклама
ага, в том что форд из РФ ушел точно Татарстан виноват :)
Погуглите среднюю ЗП в Елабуге (тут свободная эк зона "Алабуга" сильно влияет) сейчас не пожалеете.
Причем тут уход Форда-вы читать умеете-списали НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ активы-это фуфел обычный,наплодили мусорных НИОКР ,например-поставили на баланс,потом списали в убытки а платит за это УАЗ,там кстати ЗП-40 тыс.руб./мес.
 
Назад