Про УЗГА

УТС-800 вес пустого 1700 кг, вес ТВД двигателя GE 180 кг
Як-152 вес пустого 948 кг, вес поршневого двигателя RED 360 кг!

Даже если заменить на Як-152 на поршневой Zhuzhou HS5A весом 560 кг, и мощностью 1200 л. с., то вес пустого Як-152 будет в полтора раза меньше!

Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
 
Реклама
Это все что нужно знать об УЗГА и УТС-800
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Это всё, что нужно знать о вашей квалификации.
 
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Он не вдвое, это максимальная, а обычно летают на 500, опять же вы конструктор, нет? Понятно, иначе привели бы расчеты, вам веса показаны
 
Не включение изменения веса конструкции планера при установке вдвое более мощного двигателя при сравнении.
Это всё, что нужно знать о вашей квалификации.
Тут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
 
Тут важно знать вес. А мощность всегда можно задавить назад. Ну ценой экономичности но там не супер потери будут.
Человек просто далек от темы, вес моторамы не всегда больше, в данном случае вообще может быть меньше
 
Назад