А почему в статье сказано ДВА а на фотке видно ТРИ? И что там за двигатели стоят?Интересно, три одинаковых, вроде, самолёта. А столько внешних отличий
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему в статье сказано ДВА а на фотке видно ТРИ? И что там за двигатели стоят?Интересно, три одинаковых, вроде, самолёта. А столько внешних отличий
Первый похоже заводской, он и раскрашен по другому. ЕМ-610 пока нет, так что скорее всего это те что так долго искали на форуме, с которыми Байкал выпускать хотели.А почему в статье сказано ДВА а на фотке видно ТРИ? И что там за двигатели стоят?
В статье написано про испытания. Если это три первые машины, на которых будут проходить испытания, то вполне логично, что они немного разные.Диверсификация - основа устойчивости бизнеса.
Чем они различаются? Внешне одинаковыеВ статье написано про испытания. Если это три первые машины, на которых будут проходить испытания, то вполне логично, что они немного разные.
Присмотритесь к номерам, 01, 06, 07 - намекает, что уже не три ... А МО передали серийные (или предсер...).Если это три первые машины, на которых будут проходить испытания, то вполне логично, что они немного разные.
Их три. Не ищите чёрную кошку там, где её нет.намекает, что уже не три
В статье написано, что это серийные машины.В статье написано про испытания. Если это три первые машины, на которых будут проходить испытания, то вполне логично, что они немного разные.
"Охотник"+Дегтярь с эл.прицелом и за БПЛА ....пора делать отдельную ветку
а много вариантов?И что там за двигатели стоят?
шелковинками, наверное.обклеен волоконками
Только почти вдвое мощнее.В ВВС Бразилии стояли на вооружении самолеты Tukano. Где- то в 90х.Один в один как ЭТИ.
при чем тут варианты, какой двигатель установлен?, я думаю, что импортный ГТД типа РТ-6 и Хонейвелл из запасов СибНИА под ТВС-2МС взяли...а много вариантов?
С чего вдруг? Стоит там GE H80 такой же как на L410 и ЛМС-901, который потом надеются заменить на ВК-800....., я думаю, что импортный ГТД типа РТ-6 и Хонейвелл из запасов СибНИА под ТВС-2МС взяли..
логично, спасибо, я уже и забыл про Л-410....С чего вдруг? Стоит там GE H80 такой же как на L410 и ЛМС-901, который потом надеются заменить на ВК-800.....
DART-550A version powered by a 550 hp (410 kW) General Electric GE H75-100 turboprop, it was first flown on 24 May 2018. It has eight hours endurance, Martin-Baker MK16 ejection seats, a Garmin G3000 cockpit, 1,600 kg (3,527 lbs) OEW, 2,400 kgлогично, спасибо, я уже и забыл про Л-410....
Времена позаклепочного копирования давно прошли. Но даже на Ту-4 стояли не Wright R-3350-79.DART-550A version powered by a 550 hp (410 kW) General Electric GE H75-100 turboprop, it was first flown on 24 May 2018. It has eight hours endurance, Martin-Baker MK16 ejection seats, a Garmin G3000 cockpit, 1,600 kg (3,527 lbs) OEW, 2,400 kg