УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний.
И?Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG,
Стороны обменялись мнениями.
В соответствии с упомянутой программой в период с 2028 по 2030 УЗГА должна выпускать более 100 самолётов в год.))На Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) возложена задача по производству 244 региональных воздушных судов к 2030 году, из которых 139 самолётов ЛМС-901 «Байкал» и 105 – ТВРС-44 «Ладога». Завод также является ключевым участником совместного российско-белорусского проекта по созданию самолёта ЛМС-192 «Освей» с планом выпуска 158 единиц.
Общее количество воздушных судов, производство которых зависит от УЗГА, составляет 402 единицы или 40 процентов от всех новых отечественных самолётов, запланированных к поставке в соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли России до 2030 года, сообщили в Росавиации.
При этом самолёты «Освей» и «Ладога» предстоит оснастить двигателями, которые также должны производиться на УЗГА – турбовинтовыми ВК-800С/СМ. К концу десятилетия предприятию надо изготовить 543 таких изделия. Это 14 процентов от общего числа планируемых к производству в России авиадвигателей, подчеркнули в Федеральном агентстве воздушного транспорта.
Руководитель ведомства Дмитрий Ядров в ходе рабочей поездки в Свердловскую область посетил производственные мощности УЗГА в городе Арамиле. В рамках визита он ознакомился с деятельностью предприятия и подчеркнул важность серийного производства самолётов для местных и региональных авиалиний, отметив, что они играют ключевую роль в обеспечении транспортной связанности России и предоставлении комфорта жителям отдалённых регионов.
«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов, наверное, в самом непростом и крайне необходимом сегменте самолётов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта её жителей в отдалённых и труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и её подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – заявил Дмитрий Ядров.
Также он обсудил с руководством УЗГА вопросы обеспечения лётной годности самолётов L-410UVP-E20, используемых в российских региональных авиакомпаниях, а также учебных самолётов Diamond DA40/42NG, находящихся в парках Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского института гражданской авиации, подведомственных Росавиации.
В СССР с этим боролись , там и терминология своя была , че то типа , завышение принятых обязательста , не припомню щас уже....Когда руководитель планирует нереальные результаты, он не только подрывает уверенность подчиненных в окончательном успехе,
Вспомните анекдот о "встречном плане"...В СССР с этим боролись , там и терминология своя была , че то типа , завышенные принятых обязательста , не припомню щас уже....
Как показывают наблюдения за текущим форумом - интервал забвения не превышает и полугода.Интересно в каком году про эти планы забудут а очередной прокуратор на голубом глазу будет утверждать что и не было такого
Возможности производственной площадки Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в городе Арамиле оценил в ходе своей рабочей поездки в Свердловскую область глава Росавиации Дмитрий Ядров.
Отдельно стороны остановились на теме поддержания летной годности самолетов L-410UVP-E20 во флоте российских региональных авиакомпаний и учебных самолетов Diamond DA40/42NG в парках подведомственных Росавиации вузах – СПбГУ ГА и УИ ГА.
Предприятию предстоит выпустить до 2030 года 244 воздушных судна (ВС):
139 самолетов ЛМС-901 («Байкал»; девять пассажирских мест),
105 машин ТВРС-44 («Ладога»; 44 места).
Также уральский авиазавод – ключевой участник проекта по созданию российско-белорусского самолета ЛМС-192 («Освей»; 15-19 мест) – планируется производство 158 машин. То есть от УЗГА зависит выпуск 402 ВС для местных и региональных перевозок. Это 40 % от всего числа планируемых к поставкам новых отечественных самолетов, следует из комплексной программы развития авиационной отрасли России до 2030 года.
«УЗГА готовится к серийному производству воздушных судов в, наверное, самом непростом и крайне необходимом сегменте самолетов для местных и региональных авиалиний. Именно машины этой размерности играют ключевую роль для связности нашей страны, комфорта ее жителей в отдаленных труднодоступных регионах России, где воздушный транспорт безальтернативен. Росавиация и ее подведомственные организации в сфере испытаний и сертификации оказывают уральскому заводу всю необходимую поддержку, чтобы россиян перевозила комфортная, экономичная и безопасная авиатехника», – отметил Дмитрий Ядров.
Фото: пресс-службы Ространснадзора и СПбГУ ГА
Интересно, каков процент строчек оригинального кода в "отечественном Linux" ?Microsoft погнали с крупного российского авиационного завода. Идет отказ от MS Exchange, в планах переход на отечественный Linux - CNews
«УÑалÑÑкий завод гÑажданÑкой авиаÑии» иниÑииÑовал пÑоÑеÑÑ Ð¾Ñказа Ð¾Ñ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑкого поÑÑового ÑеÑвеÑа Microsoft Exchange...www.cnews.ru
Как я понимаю "open source" он ведь весьма open и со стороны залезть...Интересно, каков процент строчек оригинального кода в "отечественном Linux" ?
Только если на импортозамещенные.А если 1400 офисных кресел поменяют, об этом тоже новость выпустят?
...задницы...?Только если на импортозамещенные.