Про УЗГА

Реклама
Ту-155, да ладно!
Я это читаю (по советской привычке) -- УЗГА профинансировало разработку НПО "Звезда"... и все тут :p
 
"...КСАП-800 разработан АО «УЗГА» совместно с АО «НПП «Звезда»", т.е. УЗГА "привязало" кресло к самолету, а само кресло разработала "Звезда" по заказу УЗГА...ИМХО
 
Да К-93 уже сто лет в обед.
Комплекс включает в себя направляющие рельсы, серийные катапультные кресла К-93, блок логики, созданный специально для УТС-800, а также средства автономного бортового электропитания.
 
Уже и катапульты проектируют!
1749662514305.png
Даже на рекламном снимке задняя кабина пустая - в ней не то, что лётчика, но даже кресла нет.
На этом фоне речи о "передаче двух первых самолетов Министерству обороны" выглядят уже привычным до оскомины враньём..
 
Реклама
Даже на рекламном снимке задняя кабина пустая - в ней не то, что лётчика, но даже кресла нет.
На этом фоне речи о "передаче двух первых самолетов Министерству обороны" выглядят уже привычным до оскомины враньём..
Это почтовый вариант
#автоудаление
 
В новости сказано, что второй стороной выступает не альянс, а "авиакомпании альянса". Подписано четыре договора, по одному с каждой авиакомпанией. Так что, с этой стороны все нормально.
 
В УЗГА со 2 сентября новый директор -- Озар Игорь Яковлевич.
Он уже успел подписать вышеупомянутые документы на прставку ЛМС-901? Шустрый ...
 
Последнее редактирование:
В УЗГА с позавчера новый директор -- Озар.
Он уже успел подписать вышеупомянутые документы?
На фото - Лузгин, теперь уже экс-директор. На какой должности он теперь и на момент подписания - не знаю.

А Озар после ознакомления с делами, по неофициальной информации, пришёл то ли в прострацию, то ли в ярость.
"Понабрали всякую шваль!"
Странно, что для него это стало новостью - о неразборчивости УЗГА при наборе персонала не говорил только ленивый.
 
Реклама
Назад