Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

смейчас 100тыс дол в год это зарплата ниже плинтуса. я имею в виду зарплату а не пособие по работице
 
...преувеличиваете... или приуменьшаете...
в канаде любой професиональный работник, электрик, слесарь, плотник это 150-200 тыс. у айтишников заплаты гуляют, пойди разберись, от 80 до 200+ тыс. вот только у инжинеров зарплаты "гуляют" как-то скромнее 80-100+. Я механиком лет 10 назад 120тыс в год зарабатывал на сборке. и что раньше были 100 тыс и что сечас? канадский тогда с американским был 1:1, дома стоили в два раза дешевле как все магазинах, как и те же машины. сейчас деньги подешевели в два раза, за 10 лет в канаде. в америке не знаю как. а в европе вообще заплаты 4-5 тыс евро в месяц инженерам это просто смешно, и это до налогов
 
Реакции: 2014
Именно так. Поэтому и имеем в авиастроении то, что имеем.
 
Артем180,
И не только в авиастроении, а вообще во всем. И по всему миру.
Лучший (по моему мнению) студент из моей бауманской группы после учёбы смог устроиться в Смартек (по факту филиал Сафрана, работали они только с французами).
Он до сих пор молчит как партизан о своих тамошних зарплатах - но по косвенным данным я знаю, что получали они там очень некисло. Вполне на уровне топовых айтишников того времени.
Что любопытно, сейчас он переквалифицировался в программиста и эмигрировал во Францию и рассказывает, что там очень сложно получать сильно выше среднего уровня. То есть если вы топовый прогер получать 1.5-2 средние французские зарплаты вы сможете - но не больше. И это справедливо там для любой профессии.
Но это уже лирика - я всё это к тому, что были инженерные конторы как раз в авиастроении где платили сильно выше рынка.
 
А на ОАК то такие работали? А то сафран - это конечно хорошо (индусам на аутсорс по сути сдавали за большие для нас зарплаты), но мы ж за расейские самолёты тут все болеем
То, что в итоге в ИТ переквалифицировался и ещё и уехал, а не пошел ПД3526 поднимать, очень показательно