Про зарплаты, премии и KPI в авиапроме (и не только)

1757879698702.png
 
Реклама
Конкретно в этой теме измеряют, как можно строить самолёты сотрудниками с ЗП ниже плинтуса. Это ж по идее умные люди должны быть? Вон выше коллега пишет, что 100к до налогов в Москве ведущий инженер. А в Москве это ниже средней зарплаты уже. Я вообще всегда думал, что конструктора должны выше средней получать, и даже, о ужас, зп выше ойтишной не должна для них быть пределом мечтаний. Всё-таки двигатель проектировать - не на джаве писать (может, конечно, преувеличиваю и романтизирую роль конструкторов :D )
смейчас 100тыс дол в год это зарплата ниже плинтуса. я имею в виду зарплату а не пособие по работице
 
...преувеличиваете... или приуменьшаете...
в канаде любой професиональный работник, электрик, слесарь, плотник это 150-200 тыс. у айтишников заплаты гуляют, пойди разберись, от 80 до 200+ тыс. вот только у инжинеров зарплаты "гуляют" как-то скромнее 80-100+. Я механиком лет 10 назад 120тыс в год зарабатывал на сборке. и что раньше были 100 тыс и что сечас? канадский тогда с американским был 1:1, дома стоили в два раза дешевле как все магазинах, как и те же машины. сейчас деньги подешевели в два раза, за 10 лет в канаде. в америке не знаю как. а в европе вообще заплаты 4-5 тыс евро в месяц инженерам это просто смешно, и это до налогов
 
Реклама
Конкретно в этой теме измеряют, как можно строить самолёты сотрудниками с ЗП ниже плинтуса. Это ж по идее умные люди должны быть? Вон выше коллега пишет, что 100к до налогов в Москве ведущий инженер. А в Москве это ниже средней зарплаты уже. Я вообще всегда думал, что конструктора должны выше средней получать, и даже, о ужас, зп выше ойтишной не должна для них быть пределом мечтаний. Всё-таки двигатель проектировать - не на джаве писать (может, конечно, преувеличиваю и романтизирую роль конструкторов :D )
Именно так. Поэтому и имеем в авиастроении то, что имеем.
 
Назад