Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Страшно далеки вы от народа (с).
Правоприменение у нас соответствующее.
зимняя одежда в ручной клади
эвакуация в норильске
В морге красоваться в шубе не перед кем: там все равны
 
дебаты "брито-стрижено"
одни - "раз текстом закона явно не разрешено забирать вещи, то значит можно запретить",
другие - "раз текстом закона явно не запрещено забирать вещи, то значит это разрешено"

либо гвоздями прибивать кладь, либо вписывать в закон фразу "команда вещи оставить"
 
с точки зрения прокурора, фраза "пассажир обязан подчиняться распоряжением и командам экипажа" = "вещи оставить является приказом, обязательным к выполнению"
 
прокурор следит за законностью
рассмотрим случай, когда пассажир НЕ УСЛЫШАЛ распоряжение в силу объективных причин, не усугубляя нежеланием
казалось бы, что далее можно применить "незнание закона не освобождает", но в законе НЕТ формулы обязательного к выполнению распоряжения, так что похоже, что прокурор как раз освободит от ответственности
это из серии "законное распоряжение", но там слово "законное", т.е. при выставлении требования надо ссылаться на конкретный закон статья, пункт
 
а зачем вы в салоне сидите не в одежде?
особенно, зная, куда летите
а пассажиры такие везименямразь?

при горящей эвакуации зимой в чисто поле разумное распоряжение "приготовиться к эвакуации, с собой взять одеяла, тёплую одежду и обувь", если нет желания объясняться прокурору почему часть пассажиров умерла от переохлаждения, а часть потеряла конечности от обморожения
 
для того, чтобы наступила смерть на воздухе от переохлаждения, должно пройти несколько часов. И так же несколько часов должно пройти, чтобы развилось обморожение конечностей. За несколько часов помощь всяко придёт. А вот чтобы умереть от отравления угарным газом и прочими продуктами горения (особенно продуктами горения пластика), требуется всего несколько минут, а иногда и несколько вдохов.
 
Моралисты-моржи могут расслабиться, от остальных хотелось бы услышать ответ.
 
остальных хотелось бы услышать ответ
читайте выше -
В морге красоваться в шубе не перед кем: там все равны
А смысл выбираться из самолёта, чтоб охладеть на перроне?
охладеть на перроне займёт несколько часов, а вот умереть от огня и дыма - несколько минут (а то и секунд)
 
Все эти ваши ночные кошмары уже известны - хотелось бы свежих мыслей на на конкретную вводную.
 
Тем более, возле горящего самолёта будет тепло.
 
Все эти ваши ночные кошмары уже известны
это не мои кошмары, а жизненный и профессиональный опыт (20 лет работы судебно-медицинским экспертом - танатологом) - так что как умирают люди, я знаю гораздо лучше Вас
А если опять в кукурузе или в пшенице, как повелось?
ничем не отличается от перрона. Ну разве что спасатели и прочие службы приедут позже, чем на перроне. Но несколько часов в запасе всё равно есть
 
А задача-то, в итоге, как формулируется?
Сделать из собранных на рейс с бору по сосёнке людей, - одни из которых летают дважды в неделю, а другие трамвая не видели, - подобие экипажа, который будет действовать как единое целое?