Посылаю голову пеплом. Вы открыли мне глаза на российские реалии. Фокус в том, что почти 30 лет я проработал за границами России, а там к вопросу перевозки животных относились куда ответственнее. Тут и проблемы эвакуации, и проблемы аллергий у непричастных пассажиров, и проблемы фобий и просто комфорта.
Конечно, были правила, касаемые перевозки собак-поводырей и животных-компаньонов, но это обставлялось массой ограничений, сертификатов и согласований. Просто везти котика, утверждая, что он компаньон, не получилось бы.
На ваш вопрос с тремя вопросительными знаками, с сожалением вынужден ответить утвердительно. Вы попали в точку.
Как то видел, как этих трясущихся ручных собачек на борту, кормили из многоразовой посуды и поили из многоразовых чашечек, что не могло не вызвать брезгливости... Я прекрасно отношусь к животным, и люблю их, но всё же не до таких крайностей.и проблемы аллергий у непричастных пассажиров, и проблемы фобий и просто комфорта.
Конечно, были правила, касаемые перевозки собак-поводырей и животных-компаньонов, но это обставлялось массой ограничений, сертификатов и согласований. Просто везти котика, утверждая, что он компаньон, не получилось бы.
Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.В разных АК могут быть отличия.
Возможно вы работали где не разрешалось брать животных в салон - нет оснований возражать.
Наугад решил заглянуть в правила АК - попалась KLM. Вот что нашел на сайте:
"Pets in the cabin
You can bring 1 cat or dog with you in the cabin when travelling in Economy Class, or when travelling in Business Class within Europe. Your pet should fit in a closed pet travel bag or kennel with a maximum of 46 x 28 x 24 cm because they’ll need to travel underneath the seat in front of you. Together with your pet, the travel bag or kennel can weigh no more than 8 kg. You’re not allowed to take your pet out of the kennel during the flight, so please make sure they’re small enough to move comfortably.
You cannot bring a pet in the cabin if you fly Premium Comfort Class or Business Class on an intercontinental route. In these travel classes, it’s not possible to put a kennel underneath the seat in front of you.
Make a reservation for your pet travelling in the cabin as soon as possible after booking your flight. You can do so via My Trip."
Как видите - по Европе вы можете провезти котика в салоне, если куда дальше - только если в экономе летите.
Во многих странах Персидского залива вообще запрещён ввоз собак в страну ) Там свои особенности.Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.
Вот пример: https://www.qatarairways.com/en/baggage/animals.html
Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.
Вот пример: https://www.qatarairways.com/en/baggage/animals.html
В основном все именно так и происходит. "Не как в США" работают только политические антагонисты США, среди которых значимым объёмом перевозок отличается только Китай. Остальной мир работает под эгидой правил, являющихся калькой с американских и европейских правил. Это происходит не в угоду гегемонистам, а из понимания, что эти правила наиболее детально научно проработаны, гармонизированы между собой и основываются на наибольшем (с большим отрывом) авиатрафике.... некоторые форумчане наивно полагают что как делается в США - то точно так же во всем мире
К сожалению, авиакатастрофы - не форсмажор, а статистика.Господа, ну это же абсолютный форс-мажор, как такое вообще можно описать и зачем?
Вроде, в такие моменты надо в первую очередь о спасении своей шкуры думать, а не о компенсациях за сгоревшие трусы.
Я бы тоже взял. У меня первая привычка все время поездки в нагрудном кармане рубашки,...
Люди просто бегут из самолёта, прихватив свои вещи, если ситуация это позволяет: вот вы, допустим, сидите у иллюминатора, под креслом ваш рюкзачок, перед вами два соседа по ряду ждут возможности вписаться в поток пассажиров, бегущих к выходу и у вас куча секунд, чтоб достать из под кресла свой рюкзачок или сумочку...
И вы не возьмёте?!
Не всякого котика в такой ситуации на руках удержишь. В юности у на в семье была кошечка. На руках не сидела а ни как. И если попытаетесь удержать, то разодрала бы вас аки тигрица.За что Вас поливать? Тут благое дело, и не жадность Вами движет. Но котика/животинку из переноски всё же надо вытащить, и выносить без переноски, для облегчения эвакуации, и увеличения шансов.
Это да, испуганная кошка может таких дел в толпе натворить - куда уж там рюкзачку или сумочке с ноутбуком.Не всякого котика в такой ситуации на руках удержишь. В юности у на в семье была кошечка. На руках не сидела а ни как. И если попытаетесь удержать, то разодрала бы вас аки тигрица.
Где-то попадалось, что для понимания достаточности пространства перед выходами возникла необходимость получить не гламурные а реальные данные, то есть побудить людей вести себя как в жизни. Решение было простым - выскочившим в первой группе ( не помню какой процент от общего числа) полагалась денежная премия, вторая группа её не получала. И всё заработало - давка, драки, травмы, прыжки через спинки креселК вопросу об эвакуации. Как проходят сертификационные испытания Ростех - Медиа - Новости - Операция «Эвакуация»
Интересно было бы засечь время эвакуации в Анталии. Думаю, будут расхождения между идеалом и реалом.
В идеале испытаний все испытатели морально готовы. Никто не хватает сумок, никто в волнении не тормозит. Думаю, что перед проведением испытания вся команда несколько раз тренируется, чтобы "на зачете" уложиться в 90 секунд.
Было бы разумно проводить два испытания. Одно сертификационное в идеальных условиях и другое с неподготовленными пассажирами, глухими дедушками, толстыми бабушками, ценным багажом на полках, котами в переносках и прочими реалиями.
Жаль, такие испытания невозможны по причине неизбежного травматизма. Как говорит статистика, до 5% пассажиров при реальной эвакуации ломают ноги, получают ушибы и сотрясения.
А было бы интересно.
Так, наверное, для реальной жизни какой-то коэффициент можно ввести.Интересно было бы засечь время эвакуации в Анталии. Думаю, будут расхождения между идеалом и реалом.
надо было еще вышедших с рюкзаком доп награждать, а кто с чемоданом на колесиках - и вовсе пятикратную премиюРешение было простым - выскочившим в первой группе ( не помню какой процент от общего числа) полагалась денежная премия, вторая группа её не получала.
Если он там будет ждать после приземления, то наверное можно достать. А может и полетать. Я на прежнюю модель аира когда смотрел, то бывали мысли, что выглядит он круто, но наверное неприятно будет узким краем себе на ногу уронить. А в АП если эта алюминиевая секира по салону без чехла полетит ( из кармана кресла например) , то серьёзные ранения нанести может. Сейчас хоть кирпичиком стали делать, уже не режущий предмет хотя бы.Интересно, достать лаптоп из-под сиденья в перевернутом самолете это тривиальная задача?
Проще не бывает. Он сам падает на хозяина, лежащего на потолкеИнтересно, достать лаптоп из-под сиденья в перевернутом самолете это тривиальная задача?
Если он там будет ждать после приземления, то наверное можно достать. А может и полетать. Я на прежнюю модель аира когда смотрел, то бывали мысли, что выглядит он круто, но наверное неприятно будет узким краем себе на ногу уронить. А в АП если эта алюминиевая секира по салону без чехла полетит ( из кармана кресла например) , то серьёзные ранения нанести может. Сейчас хоть кирпичиком стали делать, уже не режущий предмет хотя бы.
Ну он же не острыйКак же его САБовцы на борт пропускали?