Проблемы эвакуации из аварийных ВС


В разных АК могут быть отличия.
Возможно вы работали где не разрешалось брать животных в салон - нет оснований возражать.
Наугад решил заглянуть в правила АК - попалась KLM. Вот что нашел на сайте:

"Pets in the cabin​

You can bring 1 cat or dog with you in the cabin when travelling in Economy Class, or when travelling in Business Class within Europe. Your pet should fit in a closed pet travel bag or kennel with a maximum of 46 x 28 x 24 cm because they’ll need to travel underneath the seat in front of you. Together with your pet, the travel bag or kennel can weigh no more than 8 kg. You’re not allowed to take your pet out of the kennel during the flight, so please make sure they’re small enough to move comfortably.
You cannot bring a pet in the cabin if you fly Premium Comfort Class or Business Class on an intercontinental route. In these travel classes, it’s not possible to put a kennel underneath the seat in front of you.
Make a reservation for your pet travelling in the cabin as soon as possible after booking your flight. You can do so via My Trip."

Как видите - по Европе вы можете провезти котика в салоне, если куда дальше - только если в экономе летите.
 
Реакции: 310
Как то видел, как этих трясущихся ручных собачек на борту, кормили из многоразовой посуды и поили из многоразовых чашечек, что не могло не вызвать брезгливости... Я прекрасно отношусь к животным, и люблю их, но всё же не до таких крайностей.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 310
Вы абсолютно правы. В либеральной (это не ругательство) Европе многое можно. А в патриархальных странах нельзя.
Вот пример: https://www.qatarairways.com/en/baggage/animals.html
 
Во многих странах Персидского залива вообще запрещён ввоз собак в страну ) Там свои особенности.
 

Еще одно подтверждение что в разных странах, в разных АК могут быть разные правила.
А то некоторые форумчане наивно полагают что как делается в США - то точно так же во всем мире
 
В основном все именно так и происходит. "Не как в США" работают только политические антагонисты США, среди которых значимым объёмом перевозок отличается только Китай. Остальной мир работает под эгидой правил, являющихся калькой с американских и европейских правил. Это происходит не в угоду гегемонистам, а из понимания, что эти правила наиболее детально научно проработаны, гармонизированы между собой и основываются на наибольшем (с большим отрывом) авиатрафике.
Так как ещё ни одной стране не было запрещено строить свое авиазаконодательство методом "копировать-вставить", то значит это банально проще и гарантирует от местных дураков с их выдумками и ошибками
 
Последнее редактирование:
К сожалению, авиакатастрофы - не форсмажор, а статистика.
А думать в подобной ситуации вообще не факт что получится
 
Я бы тоже взял. У меня первая привычка все время поездки в нагрудном кармане рубашки, чтоб опознавать было легче так как очутится в чужой стране без паспорта та еще морока. В поездке всегда с собой дорогой фотоаппарат, естественно в салоне, и в рюкзачке все документы на поездку. У многих при этом даже паспорт в ручной клади. И вот представьте, вы приехали отдыхать и выскочили из самолета вообще без ничего...
Так что какой-то маленький рюкзачок или там сумочка, особо погоды не сделают ИМХО.
 
Не всякого котика в такой ситуации на руках удержишь. В юности у на в семье была кошечка. На руках не сидела а ни как. И если попытаетесь удержать, то разодрала бы вас аки тигрица.
 
Это да, испуганная кошка может таких дел в толпе натворить - куда уж там рюкзачку или сумочке с ноутбуком.
 
Последнее редактирование:
К вопросу об эвакуации. Как проходят сертификационные испытания Ростех - Медиа - Новости - Операция «Эвакуация»
Интересно было бы засечь время эвакуации в Анталии. Думаю, будут расхождения между идеалом и реалом.
В идеале испытаний все испытатели морально готовы. Никто не хватает сумок, никто в волнении не тормозит. Думаю, что перед проведением испытания вся команда несколько раз тренируется, чтобы "на зачете" уложиться в 90 секунд.
Было бы разумно проводить два испытания. Одно сертификационное в идеальных условиях и другое с неподготовленными пассажирами, глухими дедушками, толстыми бабушками, ценным багажом на полках, котами в переносках и прочими реалиями.
Жаль, такие испытания невозможны по причине неизбежного травматизма. Как говорит статистика, до 5% пассажиров при реальной эвакуации ломают ноги, получают ушибы и сотрясения.
А было бы интересно.
 
Где-то попадалось, что для понимания достаточности пространства перед выходами возникла необходимость получить не гламурные а реальные данные, то есть побудить людей вести себя как в жизни. Решение было простым - выскочившим в первой группе ( не помню какой процент от общего числа) полагалась денежная премия, вторая группа её не получала. И всё заработало - давка, драки, травмы, прыжки через спинки кресел
 
Так, наверное, для реальной жизни какой-то коэффициент можно ввести.
Впрочем, незачем. Все равно в реальной ситуации где-то надо всем за 15 секунд эвакуироваться, иначе будут жертвы, а где-то - и 5 минут можно выползать.
надо было еще вышедших с рюкзаком доп награждать, а кто с чемоданом на колесиках - и вовсе пятикратную премию
 
Когда Аэробус сгорел в Ханеде отмечали, что японцы эвакуировались организованно. Отлично.
Вот только сгорел он в Ханеде, а не в О’Харе. Это к вопросу менталитета, традиций и т. п.
Перевозчики обеспечивают очень хорошую безопасность (в развитых странах) при всех имеющихся косяках эвакуации.
Что предлагается улучшать в прочих?
 
О причинах посадки, если возникнет интерес, смогу поделиться (когда-то изучал для сдачи на класс). Но здесь самое интересное то, что паломники из Джидды из перевернутого горящего фюзеляжа вышли совершенно организованно. Никто не сгорел и серьёзно не травмировался. Обалдевший экипаж (а там в кабине было 6 человек) вывели девушки-проводнички.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Если он там будет ждать после приземления, то наверное можно достать. А может и полетать. Я на прежнюю модель аира когда смотрел, то бывали мысли, что выглядит он круто, но наверное неприятно будет узким краем себе на ногу уронить. А в АП если эта алюминиевая секира по салону без чехла полетит ( из кармана кресла например) , то серьёзные ранения нанести может. Сейчас хоть кирпичиком стали делать, уже не режущий предмет хотя бы.
 

Как же его САБовцы на борт пропускали?
 
Как же его САБовцы на борт пропускали?
Ну он же не острый . А так - алюминиевая гранёная кромка 3 мм ( субъективно даже тоньше) при весе примерно 1,3 кг тюкнет очень неприятно если немного разгонится. А если в голову, то гарантированное серьёзное ранение, люминий там кстати раньше рекламировался как авиационный