Freelancer
Старожил
Не нагнетайте!Да хоть пять минут. Если капитан поленится или испугантся, а какой-нибудь никчёмный пассажир сгорит, то завершать карьеру капитану придётся за шитьем рукавиц
АВАРИЙНОЕ РАСПИСАНИЕ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА (SSJ100)
Основным вариантом аварийной эвакуации летного экипажа из самолета
является эвакуация из пассажирской кабины через любой пригодный аварийный
выход в соответствии с аварийным расписанием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ЕСЛИ ПРОХОД В ПАССАЖИРСКУЮ КАБИНУ НЕВОЗМОЖЕН ЭВАКУАЦИЮ
ВЫПОЛНЯТЬ ЧЕРЕЗ ФОРТОЧКИ КАБИНЫ ЭКИПАЖА.
■ Эвакуация через входную (служебную) дверь:
КВС : − Покидает кабину экипажа с закрепленным за ним
аварийно-спасательным оборудованием, убедившись,
что все члены летного экипажа эвакуировались из
кабины экипажа
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный для
эвакуации аварийный выход
− Руководит членами экипажа и пассажирами до прибытия
спасателей.
2/П : − Покидает кабину экипажа с закрепленным за ним
аварийно-спасательным оборудованием, проходит в
пассажирский салон, оказывает помощь кабинному
экипажу и пассажирам при эвакуации из самолета, если
этого требуют обстоятельства
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный
аварийный выход
− На земле оказывает помощь пассажирам и направляет их
в безопасное место
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
ЧЛЕН ЭКИПАЖА
: − Первым покидает кабину экипажа, проходит в
пассажирский салон, оказывает помощь пассажирам
при эвакуации из самолета, если этого требуют
обстоятельства
− Эвакуируется из самолета через любой пригодный
аварийный выход
И где там про последнего пассажира?