Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ну тогда сама виновата, и ваша совесть чиста ))
Я не могу себе представить ситуацию, когда я потащу котика в самолет! Но если уж, то не стану выпускать из переноски и буду выносить с переноской. Вот моя совесть и останется чиста ;)
Моя та кошечка, про которую писал, в панике могла б очень много делов наделать.
 
Реклама
Речь шла о том, что легко можно представить себе обстоятельства, при которых КВС не может физически проверить, остался ли кто в салоне или нет, например, задымление. И дальше вопрос (ответ на который, по моему, очевиден), должен ли КВС при прямом риске для жизни (не говоря уж об откровенно самоубийственных действиях) в чем-то убеждаться и кого-то спасать, или имеет право всё-таки и сам покинуть борт при такой ситуации
Вполне может быть, что большинство правил намеренно оставляют двоякое толкование и некоторую неопределенность. Затем, чтобы в случае чего уже суд потом разбирался и брал на себя ответственность оценивать действия экипажа
 
Но если уж, то не стану выпускать из переноски и буду выносить с переноской. Вот моя совесть и останется чиста ;)
В этой ситуации, перед кошечкой то может совесть и чиста будет, но будет ли чиста перед пассажирами, которых вдруг задержите, пока извлекаете из-под кресла свою переноску? ;)
 
В этой ситуации, перед кошечкой то может совесть и чиста будет, но будет ли чиста перед пассажирами, которых вдруг задержите, пока извлекаете из-под кресла свою переноску? ;)
Это скорее всего будут мои родственники, (макс. 2 человека) которые мне потом выцарапают глаза, если я переноску не извлеку. :eek: Да и извлечь животину из переноски, как здесь предлагалось, еще дольше и рисков больше.
 
вот это я б не стал делать. Ибо прецеденты были, когда котята летели с начинкой. БП один сел лет 5 назад за такую перевозку, детали интернет помнит.
А как эта проблема (ответственности) решается при перевозках условным DHL? Попросил их килограмм наркотиков перевезти, его нашли. Кто виноват? На клиента все стрелки (который известен, есть его подпись где-то и тд)?
 
А как эта проблема (ответственности) решается при перевозках условным DHL? Попросил их килограмм наркотиков перевезти, его нашли. Кто виноват? На клиента все стрелки (который известен, есть его подпись где-то и тд)?
У DHL есть отправитель и получатель. Получателя и примут когда придет за посылкой.
 
Да и извлечь животину из переноски, как здесь предлагалось, еще дольше и рисков больше.

Вдруг животина вырвется из рук а хозян/хозяйка попытается поймать - вот и пробка для других пассажиров
 
А как эта проблема (ответственности) решается при перевозках условным DHL?
Ответственностью клиента, подкрепленной договором перевозки.
Описанный вами случай лет 15 назад вполне себе имел место быть. Дураков хватает.
 
Вполне может быть, что большинство правил намеренно оставляют двоякое толкование и некоторую неопределенность. Затем, чтобы в случае чего уже суд потом разбирался и брал на себя ответственность оценивать действия экипажа
Можно подумать, кроме суда некому оценивать действия экипажа.
Если правила оставляют намеренно двоякое толкование - гнать нужно ссаными тряпками таких составителей правил.
А те, кто работают по таким правилам - чудаки.
 
Можно подумать, кроме суда некому оценивать действия экипажа.
Если правила оставляют намеренно двоякое толкование - гнать нужно ссаными тряпками таких составителей правил.
А те, кто работают по таким правилам - чудаки.
Устаните гнать ;)
Только вчера эту тему за рюмкой чая обсуждали. В пять секунд не расскажещь. Но именно к этому и идет. Вышестоящие органы спускают расплывчатые формулировки, на основании которых национальные органы должны контролировать документацию АК. Про ЕС речь...
 
Реклама
Устаните гнать ;)
Только вчера эту тему за рюмкой чая обсуждали. В пять секунд не расскажещь. Но именно к этому и идет. Вышестоящие органы спускают расплывчатые формулировки, на основании которых национальные органы должны контролировать документацию АК. Про ЕС речь...
Европейская демократия таки тоже вырастила класс феодалов-чиновников, которые не хотят делать сложную работу, но хотят повелевать )
 
Европейская демократия таки тоже вырастила класс феодалов-чиновников, которые не хотят делать сложную работу, но хотят повелевать )
Именно! Авиационная демо бюрократия не отстает, а может и опережает.
 
Назад