Где-то в Калифорнии заплакал американский пенсионер Чесли Салленбергерпосадка на воду, это невозможная ситуация, пилоты не умеющие в direct mode, не умеют посадить самолет на воду.
Если вы про китайцев на Окинаве, то у них пожар был в районе крыла, а не полыхающий фюзеляж -Китайцы, полыхнувшие на рулении из-за вытекшего в двигатель топлива из пробитого бака
Возможны два варианта:(откуда, собственно, в салоне появился дым - интересный вопрос на самом деле)
Если бы хаотично ломанулись вперед, то скорее всего, просто создали бы давку, и все равно - погибли бы, но и еще народ погубив дополнительно...
Где-то в Калифорнии заплакал американский пенсионер Чесли Салленбергер
(откуда, собственно, в салоне появился дым - интересный вопрос на самом деле)
Если вы про китайцев на Окинаве, то у них пожар был в районе крыла, а не полыхающий фюзеляж
Сильно пыхнуло через 2 минуты после начала видео, когда эвакуация уже была закончена. Кстати, фюзеляж прогорел достаточно быстро. На 4 минуте хвост лег на землю.
(носовая стойка сломалась, удар о препятствие когда юзом шли) и все бегущие - полетели бы со скоростью пару сотен километров вперёд.
А в этом самоспасателе регенерирующий патрон при нагреве кислород не выделяет (что может быть дополительным риском)?мдя - вот если бы за каждого спасенного уже спасателям давали по 5 млн ру - то спасенных могло бы быть ощутимо больше. а так просто в рабочем порядке - приехали без нарушения нормативного времени и успешно затушили возгорание за обычный ежемесячный оклад. ну может премию тыщ 5 накинут по итогам оплачиваемого интервала.
вообщем-то шахтный изолирующий самоспасатель типа шсм-30 это мелкая коробчонка и весит 1.5 кг и ее мож можно брать в салон ручной кладью. похоже с учетом все более частого сгорания самолетов это полезно делать. хватает на 30 минут - если за это время потушат и без перегрева (и зажарки или сварености) то можно в живом виде выйти.
Посмотрите видео - когда его развернуло, тормозил он довольно резво. Стоящий непристёгнутый человек вполне должен был улететь и сбить те, на кого упадёт. Вообще в данном случае рассуждение в терминах быстро-межденно весьма относительно. Понятно, что колом он не может встать (в этом случае эвакуировать будет некого), но серьёзные травмы непристёгнутые пассажиры при подломе носовой стойки получали много разда посадочная полоса ровная и если вокруг нее ничего нету а по инерции физика тянет достаточно ровно вперед (если заходил хотя бы вдоль полосы как положено) - там нету об чего производить удар. самолет если на совсем уже куски не разорвало весит от десятков тонн и ему чтобы обо что-то резко тормознуть себя надо тоже сравнимое по массе препятствие найти по дороге. от слома носовой стойки просто будет скользить и стирать обшивку достаточно медленно.
Главное чтобы внезапно спасаемые и спасатели не стали иметь одинаковый общий денежный интерес в пополаме.мдя - вот если бы за каждого спасенного уже спасателям давали по 5 млн ру - то спасенных могло бы быть ощутимо больше
Главное чтобы внезапно спасаемые и спасатели не стали иметь одинаковый общий интерес.
Похоже, что это единственное, что реально можно сделать. Ни мгновенно телепортирующие в салон пожарные, ни снижение плотности пассажиров во всем салоне до ниже уровня современного бизнес-класса, ни кратное увеличение количества аварийных выходов, и т.д. и т.п. в жизнь явно не воплотятся. А вот маски/противогазы, почему бы и нет. Тем более что и время, для того чтобы их надеть, как мы видим, вполне есть, пока горящий самолет не остановился.я приводил пример в этой ветке самоспасателя для пожаров.
Одевали сами то. Не говоря о том чтобы подогнать заблаговременно по морде лица, потренироваться.. А вот маски/противогазы, почему бы и нет.
почему бы и нет.
подогнать заблаговременно по морде лица,
Уже да, сколько вводных. Не считая того, что фильтрующие угольные элементы противогазов и защитных масок не обеспечивают защиту от угарных газов.для дыхания хватит трубки в рот. ну и зажима на нос. а потом может и спасатели вытащат
Что бы там не представляло. Предлагаете им ловко пользоваться в ситуации от момента возгорания до остановки.Самоспасатель представляет собой изолирующий дыхательный аппарат. В состав входит гофрированная трубка с загубником, носовой зажим, и герметичные очки. никаких армейских масок уже нету
Пока астматика не отнесут. А пожар так и не наступит.стюардесса, проходя по салону, будет проверять не только затяжку поясного ремня, но и ремешка на шее.
То есть чья-то близость к Востоку это печально. Интересная мысль.МХО, это восточная ментальность при которой жизнь ближнего твоего - ничто по сравнению с твоими вещами (лаптопом за 200 тыр итд итп). Россияне, как это не печально, по своей ментальности близки к Востоку, а не к Западу.
Если ваш кругозор ограничен знанием про противогазы, это не значит, что ничего другого в мире не придумано.Уже да, сколько вводных. Не считая того, что фильтрующие угольные элементы противогазов и защитных масок не обеспечивают защиту от угарных газов.
Одевали сами то. Не говоря о том чтобы подогнать заблаговременно по морде лица, потренироваться.
Старикам, женщинам и детям тоже.
С чего ради, у мну жена и дети. Как и прочих паксов.P.P.S. Спекулировать на "стариках, женщинах и детях" некрасиво
Предлагаете им ловко пользоваться в ситуации от момента возгорания до остановки.