Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Не могу просто так взять и припомнить что-то похожее в различных катастрофах лет за 40. Из подобной топки на земле кто-то когда-то выбирался с большим процентом выживших? Горящие двигатели под крылом не в счет, а именно фюзеляж в огне со всех сторон.
Китайцы, полыхнувшие на рулении из-за вытекшего в двигатель топлива из пробитого бака
 
Реклама
Куйбышев Ту-134 заход на спор под шторкой.
Нет там, выжило 24 против 69 погибших. Я имел ввиду сравнение с целью увидеть насколько удачно или неудачно эвакуировались в Шереметьево по сравнению с подобными случаями.
 
Нет там, выжило 24 против 69 погибших. Я имел ввиду сравнение с целью увидеть насколько удачно или неудачно эвакуировались в Шереметьево по сравнению с подобными случаями.
Там вообще ничто не предвещало, погода была миллион на миллион, никто не готовился. В спасательной операции участвовали все, даже АТБ (самая дальняя точка от места катастрофы). Самолет перевернулся, фюзеляж был переломлен, многих это спасло, хоть некоторых и погубило. Много погибло от ран и отравления после, включая второго пилота, то есть саму катастрофу перенесли, остальное на совести медицины.
 
Последнее редактирование:
Siledka, где вы слышали предупреждение об эвакуации без вещей? Говорят только про аварийные выходцы и определить ближайший выход
 
Siledka, где вы слышали предупреждение об эвакуации без вещей? Говорят только про аварийные выходцы и определить ближайший выход
В смысле «где?» перед каждым аэрофлотовским рейсом - там, где речь идёт об аварийных выходах и светящихся дорожках, я это слышу почему-то в каждом полёте. Попробуйте быть внимательнее
 
командир не считал посадку экстраординарной и не относился к ней как к последнему шансу выжить как минимум до того момента, как начал втыкать самолёт в землю после козла.
Так что в этот раз не пригодились маски и жилеты, а про багаж не слушали, в другой раз (не приведи бог) свалятся в море не долетев или выкатившись с полосы, потом может быть что-то ещё.

маски и желты все уже настолько запомнили, что как обед требовать стали
и не зависимо от типа ЧМ паксы натягивают жилет и маску

и это показывает несоответствие инструктажа перед взлетом ситуации при аварии - приводнение, это операция к которой экипаж всех успевает приготовить, она сложная для пилота, и потребует много времени.

а вот что должен инструктаж учить перед взлетом, так это к действиям которые надо незамедлительно делать без подсказки экипажа в случаи аварии при взлете - пожар, выкат с полосы, переворот.
 
маски и желты все уже настолько запомнили, что как обед требовать стали
и не зависимо от типа ЧМ паксы натягивают жилет и маску

и это показывает несоответствие инструктажа перед взлетом ситуации при аварии - приводнение, это операция к которой экипаж всех успевает приготовить, она сложная для пилота, и потребует много времени.

а вот что должен инструктаж учить перед взлетом, так это к действиям которые надо незамедлительно делать без подсказки экипажа в случаи аварии при взлете - пожар, выкат с полосы, переворот.
А выкат с полосы в море или реку? Там бывает и глубоко. Вы берёте две разных ситуации: одна это когда понятно, что произойдёт авария, вторая - когда она как гром среди ясного неба. И с одной стороны Вы правы, я вижу как раз прямой резон вываливать инструктаж не одним куском перед взлётом, а дозированно: сначала рассказывать о запасных выходах и правилах эвакуации, после набора высоты - про маски (хотя там будет проблема с тем, что будучи пристегнутыми проводники инструктировать не могут), с жилетами спорно, ибо рек и озер там может быть полно где угодно, но как минимум повторять его при полёте нед морем, перед посадкой ещё раз правила эвакуации.
 
Реклама
А выкат с полосы в море или реку? Там бывает и глубоко. Вы берёте две разных ситуации: одна это когда понятно, что произойдёт авария, вторая - когда она как гром среди ясного неба. И с одной стороны Вы правы, я вижу как раз прямой резон вываливать инструктаж не одним куском перед взлётом, а дозированно: сначала рассказывать о запасных выходах и правилах эвакуации, после набора высоты - про маски (хотя там будет проблема с тем, что будучи пристегнутыми проводники инструктировать не могут), с жилетами спорно, ибо рек и озер там может быть полно где угодно, но как минимум повторять его при полёте нед морем, перед посадкой ещё раз правила эвакуации.
Так можно паксов запугать до такой степени, что они на ходу станут выпрыгивать (случаи таких попыток были уже неоднократно).
 
Так можно паксов запугать до такой степени, что они на ходу станут выпрыгивать (случаи таких попыток были уже неоднократно).
А в чём тут запугивание особое? Тем более, что все эти выпрыгивания как раз большой вопрос к отношению а/к к безопасности: а) продают места у аварийных выходов, а не сажают туда крепких мужчин с нормальной психикой, б) не проводят с пассажирами нормальной беседы на уровне «мы встали на противообледенительную обработку, не пугайтесь, машины, которые нас будут поливать - не пожарные». Люфтганза кстати в Москве это говорит, ну во всяком случае про обработку
 
Siledka, про аварийные выходы и светящиеся дорожки говорят, но чтобы говорили, что при эвакуации вещи с полок не забирать - не слышала такое.
26 мая очередной перелет Аэрофлотом. Попробую быть внимательной.
 
Siledka, про аварийные выходы и светящиеся дорожки говорят, но чтобы говорили, что при эвакуации вещи с полок не забирать - не слышала такое.
26 мая очередной перелет Аэрофлотом. Попробую быть внимательной.
Расскажете-)
 
Siledka, про аварийные выходы и светящиеся дорожки говорят, но чтобы говорили, что при эвакуации вещи с полок не забирать - не слышала такое.
26 мая очередной перелет Аэрофлотом. Попробую быть внимательной.
Про вещи не говорят, это слишком сакраментально, зато в инструкции, которая в сеточке лежит, там об этом написано.
 
Среди погибших пассажиров самолёта, который сгорел в аэропорту Шереметьево, оказался уроженец посёлка Викторополь Белгородской области Алексей Ганзиёв. В марте Алексею исполнилось 23 года. Он был военнослужащим-контрактником, служил в Мурманской области. За минуту до вылета из Шереметьево Алексей заходил на свою страницу во «ВКонтакте».

В администрации Викторопольского сельского поселения рассказали, что Алексей приезжал в Викторополь на майские праздники навестить родных — в посёлке у него живут мама и отец, есть также сестра, которая с мужем и ребёнком живёт в Белгороде. Жены и детей у Алексея Ганзиёва не было.

На родине об Алексее хорошо отзываются. Парень очень порядочный, в армии служил в президентском полку, куда принимают только призывников с безукоризненным поведением и репутацией — у тех, кто состоял на учёте в полиции или привлекался за административные правонарушения, служить в президентском полку нет никаких шансов, равно как и у тех, чьи родственники имели проблемы с законом. Правительство Белгородской области выразило соболезнование семье погибшего белгородца. Губернатор Евгений Савченко поручил оказать семье Алексея Ганзиёва материальную помощь и необходимую поддержку.

Из местной газеты.

Как и предполагалось, что люди, которые порядочно и законопослушно ждали указаний от экипажа не смогли спастись, несмотря на свою молодость, быстроту реакции и здоровье. Классики были правы - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
 
Как и предполагалось, что люди, которые порядочно и законопослушно ждали указаний от экипажа не смогли спастись, несмотря на свою молодость, быстроту реакции и здоровье. Классики были правы - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

Если бы хаотично ломанулись вперед, то скорее всего, просто создали бы давку, и все равно - погибли бы, но и еще народ погубив дополнительно...
 
Если бы хаотично ломанулись вперед, то скорее всего, просто создали бы давку, и все равно - погибли бы, но и еще народ погубив дополнительно...
Судя по невысокой скорости и интенсивности заполнения аварийных трапов, все бы успели, если бы вовремя сориентировались.
[automerge]1557516945[/automerge]
На основной ветке про пожар появился участник событий, отвечает на вопросы.
 
Реклама
Как и предполагалось, что люди, которые порядочно и законопослушно ждали указаний от экипажа не смогли спастись, несмотря на свою молодость, быстроту реакции и здоровье. Классики были правы - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
На профильной ветке выживший рассказывает, что не только сидел после остановки, но и пропускал кого-то. Но в общем тут вряд ли может быть настолько чёткое правило, тем более, которое можно заранее объяснить. Скажешь бегите - паника, скажешь сидите - будет как Вы сказали
 
Назад