Проблемы эвакуации из аварийных ВС

ну к сожалению массовых средств по облегчению эвакуации из загазованных объемов сейчас как-то в самолетах мало. вот в зданиях хотя бы дымоудалители пробуют делать, а в самолетах нету. т.к. делать это дорого. надо усложнять конструкцию. были бы реверсируемые продувалки салона в нужную сторону - уже было бы может чем-то полегче т.к. пожар и дым имхо редко бывает строго равномерно под всем салоном и можно откуда-то забирать чистый воздух и продувать салон с выхлопом в сторону задымления. это нужно встраивать систему вентиляторов с герметичными клапанами и под большие расходы воздуха. чтобы можно было передавить утечки через открытые эвакуационные выходы.
Я так понял желаете задувать воздух в салон? О да, там как раз этого при пожаре не хватает
 
Реклама
Я так понял желаете задувать воздух в салон? О да, там как раз этого при пожаре не хватает
Система кондиционирования задувает
[automerge]1557569496[/automerge]
ну к сожалению массовых средств
Вот и ответ.
Причем нет у именитых производителей. Имеющих тернистый эволюционный путь.
 
Тут более реально осуществить ээээ..... организовать дежурство инопланетян в небе, с набором комплектов спасеня шахтерского типа, акваланг, парашут и теплую одежду на всякий случай с сухим пайком и складными лыжами.
 
Ещё и руки занимает, не даёт много РК тащить.

открыл шсм-30 и взвесил внутренности - они весят только около 890 грамм. примерно половину весит вообщем-то лишний в пассажирском случае стальной корпус.
666621
 
-
открыл шсм-30 и взвесил внутренности - они весят только около 890 грамм. примерно половину весит вообщем-то лишний в пассажирском случае стальной корпус.
Аноним22 немного не про то писал))). Он про момент эвакуации.
При использовании надо надутый мешок руками придерживать, вот рук для чумуданов и не хватит.
 
до сих пор нет подобного в отрасли именитых производителей прежде всего

вообщем-то в местах где часто жертвы от загазованности оно уже давно в наличии. просто в самолетах от загазованности раньше жертв было относительно мало и думали дальше будет еще меньше. а оно воно как теперь.
 

Все придумано до нас. Идеи не новы. С теми же самоспасами/противогазами.
Практически реализовано на борту что - это кислородные маски с патроном.
Осталось за малым, решить проблему переноса и это не сложно. Сделать красное кольцо например, потянул, выпал патрон в термоизолирующей оболочке
и пошел себе.
[automerge]1557570960[/automerge]
думали дальше будет еще меньше. а оно воно как теперь.
Не показатель. Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
 
Реклама
вот рук для РК и не хватит.

будет повод меньше затруднять себе любимому эвакуацию ручной кладью. там же иногда еще и руками бывает надо ползти через кресла и через уже заваленные проходы. если пожарники излишне медленно тушат и уже припекает сильно.
 
Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы

к сожалению качество этих умов все хуже и хуже. поэтому в переходный период пока пассажиров все еще перевозят самолетами пассажиры должны о себе побольше думать. тем более суперджет это вроде весьма новое изделие и про него должны были еще больше и усиленнее думать. а оно воно как выходит при пожаре вообщем-то снаружи.
 
Все придумано до нас. Идеи не новы. С теми же самоспасами/противогазами.
Практически реализовано на борту что - это кислородные маски с патроном.
Осталось за малым, решить проблему переноса и это не сложно. Сделать красное кольцо например, потянул, выпал патрон в термоизолирующей оболочке
и пошел себе.
И снова демонстрация полного незнания матчасти(((. Иногда лучше жевать...
Кислородные маски в салоне не являются изолирующими и предназначены совсем для другого.
 
При использовании надо надутый мешок руками придерживать, вот рук для чумуданов и не хватит.

А там обратный клапан на вдохе есть ? А то заедет один пассажир другому РК по дыхательному мешку, с размаху, и вот уже труп от баротравмы легких есть, помимо всяких пожаров.

А так - вещь крайне полезная, конечно, при любом пожаре, не только в самолёте, можно просто вменить всем гражданам страны в обязанность ношение постоянное, шахтеры же носят в шахте. Это сразу решит и проблему с проносом в самолёт.

Ну и, количество смертей в пожарах заметно уменьшится, по всей стране.
 
И снова демонстрация полного незнания матчасти(((.
Кислородные маски в салоне не являются изолирующими и предназначены совсем для другого.
Не интересовался. Кислород берут от патрона, вырабатывающий онный или просветите. Почему паксы при разгерметизации должны дышать по вашей логике смесью.
Доработать таки не сложно для производителя, решая проблему, поставленную задачу.
Речь не идёт, что бы дорабатывали паксы, речь о модернизации Уже существующей системы.
А у экипажа как оно?
По вашей логике, если задымление в кабине то всем кирдык имея кислородную маску
 
А там обратный клапан на вдохе есть ? А то заедет один пассажир другому РК по дыхательному мешку, с размаху, и вот уже труп от. аротравмы легких есть, помимо всяких пожаров.
Согласитесь, что вероятность этого намного меньше, чем тупо задохнуться в дыму.
[automerge]1557571528[/automerge]
Кислород берут от патрона или просветите
Кислород от патрона, но не изолируют от окружающей среды.

А у экипажа как оно?
У пилотов стационарные баллоны и изолирующие маски.
 
Реклама
достаточно команды проводников на подготовку к аварийной посадке.

это уже зависит от отношения к ценности своей личной жизни относительно цены одноразового спасательного устройства. кому-то достаточно только подозрений типа сообщения о возврате, а кому-то нужно хотя бы личное наблюдение горения в иллюминатор или запаха дыма. проводники в том суперджете определенно не готовили салон к аварийной посадке и пассажирам по выставление сигнала 7700 до касания тоже имхо сообщено не было.
 
Назад