Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ну да да, нате вам. И попробуйте поставить задачу одеть паксам от момента возгорания до момента остановки в рассматриваемой ситуации. Где тупо надо было линять кто смог тот смог. Днём, светло. Ночью, без освещения.
 
Мне абсолютно наплевать на абстрактных паксов и я не собираюсь ставить им никаких задач.
Я хочу иметь лишний шанс выжить в случае задымления. Всего лишь.

P.S. А зачем вы тут ссылку на видео прилепили? Демонстрируете свои навыки поиска в яндексе или думаете, что я не знаю, как выглядит то, о чём пишу?
 
Вот и помогите им воспользоваться средствами спасения.
Понятно, из благих побуждений желаемое можно долго выдавать за действительное.
Берите сразу уже, костюм пассажира. Огнеупорный с изолирующей дыхательной системой. Плюс АСП.
Переоделись в терминале как на высотке и пошли в самоль
[automerge]1557566638[/automerge]
Я хочу иметь лишний шанс выжить в случае задымления. Всего лишь.
Удачи.
Все продается, никто вам не запретит принести с собой в кач-ве ручной клади.
Или запретит?
 
Последнее редактирование:
В том то и дело, что запретят, скорее всего. Потому и надо самоспасатели включить в обязательное оборудование. Пользы от них всяко больше, чем от спасжилетов, в большинстве случаев.
 
А зачем вы тут ссылку на видео прилепили?
Дык что бы окружающие наглядно посмотрели и примерили к ситуацию и одели ( мысленно) на своих близких. Смогут ли горя заживо хотя бы повесить на пояс и открыть самостоятельно. Не говоря о вдохе через нос и выдохе
 
Если человек горит заживо, его уже ничто не спасёт - умрёт от ожогов в больнице. Задача - спасти тех, чей путь к аварийному выходу отрезан токсичным дымом.
 
Отменить кого/что?
Багажные полки. Прогиб под глупых инстаграмщиц и мелкобуржуазных купчишек, таскающих повсюду за собой свой пыльный скарб. Везде поставить победовские эталоны, в салон - только портфель и сумочку. Всё. Все кресла тоже жёстко закрепить. Говорят этим дебилам, поднимайте спинки кресел на взлёте-посадке и когда разносят корм, всё равно не понимают по-хорошему. Надо по-плохому.
 
Мда. Называется смотрю в книгу вижу фигу. Видео посмотрел, даж в тему прилепил, но нифига не понял.

Зачем на пояс то вешать, ты пакс, а не шахтер.

Вдохнуть через нос нужно один-два раза, чтоб наполнить мешок. Далее дыхание через рот.
Я же сказал, действия практически те же, что при нырянии с трубкой. Что, денег нет в бассейн сходить, потренироваться?
[automerge]1557567331[/automerge]
Мы применительно к ситуации с суперджетом.
А что, в ситуации с суперджетом в салоне запах фиалок витал?
Едкий дым и мешал эвакуации.
 
Хамить не надо. Денег и желания нет. Бассейн под боком, в отличие от умников проходил специализированное обучение как то при случае. По вот этому всему.
Речь не о том что бы спасти свою жалкую душонку индивидуально а решить проблему массово.
И да кому суждено повесится, тот не утопится.
[automerge]1557567706[/automerge]
Зачем на пояс то вешать, ты пакс, а не шахтер.
Чтоб выйти из загазованной зоны. В толчее и панике. Достойно одного вздоха мимо кассы.
Научи женщин детей на досуге. В цирке будет не смешно.
 
Чтоб выйти из загазованной зоны. В толчее и панике
Угу, если вы так же обучение проходили, как сейчас выводы из видео делаете, то вас уже ничто не спасет. Ещё раз, коробочка на поясе только для хранения/ношения, при использовании коробка не нужна!
А мне своя душонка ближе к телу. И если человеку дали шанс, а он им не воспользовался это не тоже самое, что не дать никаких шансов. Самоспасатель это очень большой шанс.
 
Последнее редактирование:
Кислородной маской пассажиров пользоваться тоже никто сертифицированно не учит. Надеются, что как-нибудь, посмотрев, как это делает стюардесса, справятся.
 

вешать на пояс без надобности. достаточно сорвать крышку. да и то это в версии носимой по шахте раздолбаями. в стальном корпусе. а в самолетной версии может лежать рядом со спасжилетом в тонком пластиковом пакете - типа как пакет для чипсов. его вскрывают и дети и он также герметичен. если в ручную кладь самоспасатели можно, то их можно заранее вытащить из стального корпуса и положить в тонкий пластиковый пакет и заклеить клейкой лентой. будет еще и легче чем в стальном корпусе.

а вот когда пассажир вдруг начинает гореть заживо это уже вопросы к разработчикам самолета почему это произошло так быстро. и к пожарным после посадки почему так медленно тушат.

применение самоспасателей без пускового запаса воздуха (малогабаритных) надо начинать заранее при первых признаках возгорания когда вокруг еще есть годного воздуха на пару вздохов. вместо когда уже дышать от дыма трудно и сознание пропадает.
 
Хорошо излагаете.
Посему до сих пор нет подобного в отрасли именитых производителей прежде всего
[automerge]1557568306[/automerge]
Ну и.
Проблема тупо открыть и тупо использовать.
 
Учитывая ресурс обсуждаемого устройства в 30-120 мин его спокойно можно надеть очень заблаговременно и успеть потренироваться. Так что даже возгорания ждать необязательно, достаточно команды проводников на подготовку к аварийной посадке.
 
К сожалению, немалое количество грубых посадок случается без команды бортпроводников на подготовку
 
решить проблему массово.

ну к сожалению массовых средств по облегчению эвакуации из загазованных объемов сейчас как-то в самолетах мало. вот в зданиях хотя бы дымоудалители пробуют делать, а в самолетах нету. т.к. делать это дорого. надо усложнять конструкцию. были бы реверсируемые продувалки салона в нужную сторону - уже было бы может чем-то полегче т.к. пожар и дым имхо редко бывает строго равномерно под всем салоном и можно откуда-то забирать чистый воздух и продувать салон с выхлопом в сторону задымления. это нужно встраивать систему вентиляторов с герметичными клапанами и под большие расходы воздуха. чтобы можно было передавить утечки через открытые эвакуационные выходы.