Проблемы эвакуации из аварийных ВС

это уже зависит от отношения к ценности своей личной жизни относительно цены одноразового спасательного устройства. кому-то достаточно только подозрений типа сообщения о возврате, а кому-то нужно хотя бы личное наблюдение горения в иллюминатор или запаха дыма.
Согласен.
Лично я лучше штраф заплачу за испорченную железку, чем своим драгоценным здоровьем рисковать.

проводники в том суперджете определенно не готовили салон к аварийной посадке и пассажирам по выставление сигнала 7700 до касания тоже имхо сообщено не было.
Да. Не готовили. Потому что никто не ожидал такой посадки в исполнении нацпера.
 
Реклама
А что-то типа такого? Не поможет?
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ САМОСПАСАТЕЛЬ (УФМС) «Шанс» -Е с полумаской (базовая модель) предназначен (назначение) для индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения (в том числе от монооксида углерода) при эвакуации из задымлённых помещений во время пожара (при пожаре), а также от других опасных химических веществ (паров, газов, аэрозолей) в случаях техногенных аварий и террористических актов.
Вестит чуть больше 600г, одевается не сложнее спас. жилета...
Кислород не мгновенно выгорает, на какое-то время хватит..
43.jpg
 
Научи женщин детей на досуге. В цирке будет не смешно.

проживаю под зоной снижения всяких леталок при заходе на посадку. уже давно сообщил жене о возможности падения какой-нить леталки на хозяйство и надо будет ждать выгорания пожара в том числе и от упавшего керосина. пожарные сюда будут долго ехать и данные о наличии потенциально переживших пожар у них могут отсутствовать. да и лезть им в горящий керосин за оклад определено будет лениво. приходится учить жену использовать самоспасатели. но здеся попроще - низколетящие леталки жена видит часто и фильмы про расследования авиакатастроф с результатами падения и выгорания леталок уже просмотрела.
 
но не изолируют от окружающей среды.
Кто сказал, описание в студию. Что толкует медицина о чистом кислороде и высотах его применения.
Потом, речь идёт о производителях, в промышленных объемах.
[automerge]1557572368[/automerge]
приходится учить жен
Ключевое
 
Я так понял желаете задувать воздух в салон? О да, там как раз этого при пожаре не хватает

согласно принятой в местной цивилизации практике лучше сгорит часть граждан у очага горения от перегрева чем от дыма будут трупы по всему загазованному объему. потому ставят системы дымоудаления одновременно означающие подсос свежего кислорода и раздувание очага возгорания. и еще хуже это обычно означает распространение очага в сторону системы дымоудаления. т.к. она именно высасывает дым вместо нагнетания свежего воздуха.

оно конечно полезнее для тушения задувать салон инертным газом - но тогда опять пассажиров надо оборудовать индивидуальными дыхательными аппаратами.
 
Я никогда не позиционировал себя специалистом по самолётному оборудованию, вы меня с кем-то путаете.
#ау
Дык ваш тон повсеместно. Пальцем тыкать не буду в ваши сообщения с чувством превосходства.
Таки не ответили на счёт маски для паксов. С чего вы решили что там организовано дыхание смесью.
Если вам само слово смесь о чом то говорит.
 
реализовано на борту что - это кислородные маски с патроном.
Осталось за малым, решить проблему переноса и это не сложно. Сделать красное кольцо например, потянул, выпал патрон в термоизолирующей оболочке

автономная дыхательная система должна еще иметь мешок для замкнутой циркуляции. а те маски предназначены для использования объема салонного воздуха.

собственно при годно нормально организованном тушении после посадки даже и носить и ходить нет надобности - достаточно просто досидеть до прихода получающих оклад за спасение в живом виде.

а тута когда самолет сгорел до расплавления и прогорания до дыр уже после посадки в самом лучшем аэропорту страны при пожаре снаружи салона может быть качество тушения сделают получше.
 
автономная дыхательная система должна еще иметь мешок для замкнутой циркуляции. а те маски предназначены для использования объема салонного воздуха.
Там патрон, генирирующий кислород. При вдохе с него, при выдохе через клапаны за борт (маски)
 
Реклама
С чего вы решили что там организовано дыхание смесью.
Я? Когда это? Вы свои додумки мне не приписывайте, пожалуйста. Я лишь сказал, что кислородные маски пассажиров не являются изолирующими и не предназначены для использования в случае задымления.

Дык ваш тон повсеместно. Пальцем тыкать не буду в ваши сообщения с чувством превосходства.
Это всего лишь сарказм, милейший.
 
Много ли в обычных квартирах огнетушителей или каких то средств

квартиры в новых многоквартирных домах примыкают к оборудованным системами дымоудаления шахтам и проходам к эвакуационным лестницам и незадымляемым эвакуационным лестницам. в самолетах с сидения каждого пассажира нету своей двери на выход в негорючую и незадымляемую лестницу на выход в безопасное место.

при срабатывании системы автоматической противопожарной защиты на этаже с возгоранием открывается клапан в шахту дымоудаления и происходит пуск вентилятора дымоудаления и производится удаление дыма с горящего этажа (с верхней части этажа). в самолете над рядами с возгоранием (прогоранием извне или задымлением от перегрева дымовыделяющих материалов) нету локальных систем дымоудаления. тута наоборот - когда открывают аварийные выходы - в них и тянет опасный дым через весь салон.

такое вот унылое сравнение нового суперджета с новыми квартирами примерно одного года постройки.
 
Последнее редактирование:
и не предназначены для использования в случае задымления.
Потому что предназначены для использования в случае разгерметизации.
На счёт изолирующих просил поподробней
[automerge]1557574257[/automerge]
Это всего лишь сарказм, милейший
Основание для сарказма в ограниченных специализированных знаниях выглядит не очень
[automerge]1557574359[/automerge]
Я? Когда это? Вы свои додумки мне не приписывайте, пожалуйста
Что это значит? Что нет, не предназначены и значит являются изолирующими или да, имеют возможность дышать смесью и не являются изолирующими
 
Что это значит? Что нет, не предназначены и значит являются изолирующими или да, имеют возможность дышать смесью и не являются изолирующими
Вы, простите, по русски хорошо понимаете? Что вам непонятно в данном предложении: "кислородные маски пассажиров не являются изолирующими и не предназначены для использования в случае задымления." ? При задымлении нужны герметичные маски, чтоб исключить попадание продуктов горения в дыхательные пути.

На счёт изолирующих просил поподробней
Негерметичные.
Так понятней?
 
Что бы там не представляло. Предлагаете им ловко пользоваться в ситуации от момента возгорания до остановки.
Это утопия.
В таком случае, следует убрать спасжилеты. Во-первых, тонут самолеты гораздо реже чем горят. Во-вторых, использованию спасжилетов пассажиры не обучены (если не считать бла-бла-бла на взлете и бумажку-инструкцию), а использовать их тоже над уметь (это не проще чем маски и т.п.). В-третьих, экономия, польза от спасжилетов сомнительная, а тратится на них надо, тем более пассажиры их иногда воруют.
Не показатель. Над проблемами спасения в лайнерах работают лучшие умы
Лучшие умы думают как больше кресел впихнуть на квадратный метр и расходы на топливо и все остальное снизить. До средств спасения руки доходят, похоже, в последнюю очередь.
 
. До средств спасения руки доходят, похоже, в последнюю очередь.
Оговорено законодательно. Какой то потребный набор спас средств для каких то основных случаев.
Совсем не против индивидуальных инициатив в пределах разумного.
Если позволят конечно. То пусть желающие подстраховываются
[automerge]1557575594[/automerge]
Нет не понятней, сильней прижмите.
[automerge]1557575648[/automerge]
Что вам непонятно в данном предложении: "кислородные маски пассажиров не являются изолирующими и не предназначены для использования в случае задымления.
Это лишь ваши слова
 
Реклама
" от токсичных продуктов горения (в том числе от монооксида углерода) "

было бы хорошо чтобы он был сертифицирован ко всем токсичным продуктам горения самолета. иначе там кроме монооксида углерода еще и от пластиков может прилететь да и сами пассажиры могут притащить че-нить несертифицированное к горению в пассажирском салоне и выделяющее вредности при горении.

обычный ходовой пвх уже дает дым с хлором (хлорводородом) при горении. а заставлять пассажиров приносить в салон только zero-halogen пластики уже сложно имхо. чуть про горение пластиков - Чем опасны для здоровья продукты горения пластмассы. Справка . потому лучше тогда заставлять пассажиров приходить в салон только в хлопчатобумажной неокрашеной одежде и с очень ограниченной по составу ручной кладью - она хоть при горении будет только моноксид углерода выделять.
 
Последнее редактирование:
Назад