Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
 
Реклама
Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
Дело не столько в ослаблении, сколько в утяжелении и удорожании.
Что до остального - тут граждане с пеной у рта доказывали, что каждый сам решает, способен он пережить полёт или нет. Так что грузным, инвалидам и онажематерям есть лишний раз вспомнить, что самолёт - это транспортное средство повышенной опасности и если что - всем им придётся из него эвакуироваться. Других рецептов у меня, увы, нет
 
Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
Не вылетят ваши спринтеры за 45 секунд. Судя по видео про сертификацию А380 там и так уже все спринтеры были. И судя по радости начальства после сдачи теста это была не первая попытка. Этот тест абсолютно синтетический и служит только для того, чтобы не дать авиастроителям сделать уж совсем эпичный коммунальный гроб. Лягушатники хотели затолкать в А380 более 1000 человек, но выяснилось, что они физически не могут их эвакуировать за 90 секунд.
 
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.

Это не совсем то. Обычный выезд - 1 машина. Дальше чаще всего приедет еще седан полиции и машина медиков, это не пожарные. А в депо у них стоит - SUV для руководителя тушения, одна две универсальные машины, и если это город то одна с длинной лестницей наверх доставать. Выезжает чаще всего 1 машина.
 
Уже писано сто раз: есть нормативы.
Нормативы - это не догма, все должно быть основано на здравом смысле, если нормативы до этого не дотягивают, то их нужно срочно менять. Если норматив один и для Ан-2, и для Суперджета, и для 747, 380, то здравого смысла в этом не очень много. Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.
Есть обоснованное предположение, что именно в погоне за нормативами и радужными отчетами, первый прибывший расчет начал тушение горящего самолета с той стороны с какой ему было ближе подъехать, в результате дали давление воды вместе с огнем и продуктами горения прямо в салон.
 
Последнее редактирование:
И судя по радости начальства после сдачи теста это была не первая попытка.
По сути сертификации, все должно быть именно с первой попытки, причем добровольцами не очень посвященными в суть события, а проинструктированные стандартными методами уже на борту самолета.
 
a.avia, откуда у вас такой норматив, что из суперджета должны слинивать за полминуты? За полминуты битком набитый пассажирский лифт расползается на первом этаже.
Оке. Каждому пассажиру - по катапульте. Так хорошо быть ребёнком-мечтателем!..
#autoudalenije
 
Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.
А из автобуса (который просто автобус, а не эйрбас) за сколько?
Ну ладно. Группа заранее тренированных молодых людей по свистку имено так и сделает - уложится во время требуемое для сертификации. И ничего другого для сертификаци не предусмотрено. Если же сертифицировать, как Вы предлагаете "на здравом смысле", то есть с полностью рандомным населением салона и в рандомных условиях, то все 100% не успеют гарантированно линять и за 5 минут.
А тогда два варианта:
- "неправильные пассажиры" - считаем время по правильным, а именно по вышеупомянутым заранее тренированным молодым людям.
- ни один самолет никогда не будет иметь сертификата.
 
По сути сертификации, все должно быть именно с первой попытки, причем добровольцами не очень посвященными в суть события, а проинструктированные стандартными методами уже на борту самолета.
Ага, сотрудники производителя и нанятые добровольцы
Manufacturers like Airbus and Boeing typically encourage their employees to participate in the tests, and then they fill out the remainder of the seats with hired volunteers. According to the FAA, no company employee is allowed to sit in the exit row, and you can’t participate in more than one test every six months.
Очевидно, что ни Боинг, ни Айрбас не будут нанимать одноногого Джона Сильвера и 150-килограммового Джо Гамбургера для теста. А пассажиров с избыточным весом минимум 20% на американских скотовозах. Этот Джо Гамбургер будет только из кресла полторы минуты выбираться. Уже давно раздаются голоса сделать тест более реалистичным, но бабло побеждает все.

Вот статья как про сдачу теста на А380 - Slate’s Use of Your Data
 
Реклама
Дело не столько в ослаблении, сколько в утяжелении и удорожании.
Что до остального - тут граждане с пеной у рта доказывали, что каждый сам решает, способен он пережить полёт или нет. Так что грузным, инвалидам и онажематерям есть лишний раз вспомнить, что самолёт - это транспортное средство повышенной опасности и если что - всем им придётся из него эвакуироваться. Других рецептов у меня, увы, нет
Естественный отбор никто не отменял. Его влияние сейчас уменьшено, то он иногда берет свое, как это ни печально. Во время эвакуации по лестницам из башен ВТЦ идущие вниз помахали ручкой инвалидам, которые не могли спускаться по лесницам, и пошли дальше. Никто их не хватал и не нес 40 этажей вниз на закорках. То же самое будет и в горящем самолете, поезде итд.
[automerge]1558336871[/automerge]
При вводной "салон задымлен", эвакуироваться по-пластунски - не уложится.
Была идея использовать сценические тумано-генераторы, но побоялись, что участники теста поубиваются. После теста А380 было 33 раненых. И это в идеальных условиях.
 
Естественный отбор никто не отменял. Его влияние сейчас уменьшено, то он иногда берет свое, как это ни печально. Во время эвакуации по лестницам из башен ВТЦ идущие вниз помахали ручкой инвалидам, которые не могли спускаться по лесницам, и пошли дальше. Никто их не хватал и не нес 40 этажей вниз на закорках. То же самое будет и в горящем самолете, поезде итд.
[automerge]1558336871[/automerge]

Была идея использовать сценические тумано-генераторы, но побоялись, что участники теста поубиваются. После теста А380 было 33 раненых. И это в идеальных условиях.
Ушибы, синяки не в счет, в больничку, вроде, только одного увезли.
 
....Так что грузным, инвалидам и онажематерям есть лишний раз вспомнить, что самолёт - это транспортное средство повышенной опасности и если что - всем им придётся из него эвакуироваться. Других рецептов у меня, увы, нет...
Тут ответ не столь однозначный. Если хромой толстячок перекроет своей тушкой проход к эвакуации, то спринтеры сзади него так и останутся до закопчения. Один может сгубить десятки. Все пассажиры в итоге зависят друг от друга, когда садятся в него, вольно или невольно. По Суперджету, я обескуражен конечно, что спинки кресел не складываются, а ведь какая отличная возможность ускорить эвакуацию. Это как скрытая диверсия...имхо. Так дешевле или "народу так сойдет"?
При складывающихся спинках "черепахи" не застопорят резко "бег" сзадистоящих.
 
По Суперджету, я обескуражен конечно, что спинки кресел не складываются, а ведь какая отличная возможность ускорить эвакуацию.
А у каких современных типов ВС складываются спинки?
 
Если хромой толстячок перекроет своей тушкой проход к эвакуации,
Я ни разу не инженер по разработке проектов летательных аппаратов, но всегда думал, что все расчеты делаются под среднего человека. Как размеры кабины, так и ограничения по взлетным/посадочным весам. Поэтому, думаю, учитывать - "а если бы он гранату вез..." физически невозможно.
 
Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета.
Прочитайте для начала приложение J к АП/CS/FAR-25, а потом здесь разглагольствуйте.

Проведение демонстрации аварийной эвакуации жёстко регламентировано. Количество мужчин, женщин, их возраст, всё регламентировано. Части женщин в случайном порядке дают кукол, имтирующих грудничков, по салону в случайном порядке разбрасывают ручную кладь, и т. п.
 
Реклама
Назад