Дело не столько в ослаблении, сколько в утяжелении и удорожании.Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
Не вылетят ваши спринтеры за 45 секунд. Судя по видео про сертификацию А380 там и так уже все спринтеры были. И судя по радости начальства после сдачи теста это была не первая попытка. Этот тест абсолютно синтетический и служит только для того, чтобы не дать авиастроителям сделать уж совсем эпичный коммунальный гроб. Лягушатники хотели затолкать в А380 более 1000 человек, но выяснилось, что они физически не могут их эвакуировать за 90 секунд.Siledka, это в качестве - третьего выхода с крыла, который начали обсуждать, остановившись на втором. Я согласен стеми, кто говорит о сертификации самолета, значит не предусмотрен выход на крыло (скорее всего из-за ослабления конструкции). По поводу сертификации по эвакуации здоровенных детин и тренированных, налегке, женщин - это на совести комиссий по сертификации, которые забыли включить в испытания грузных, инвалидов и детей. Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета. Тесты на покидание - притягивание за уши к нужному результату, ничего общего с реальностью не имеющего.
Пруфы?
Даже в моей деревне по грубой оценке их больше 3 - одновременно видел на выезде 2 пожарные машины, машину парамедиков и седан с мигалками.
Нормативы - это не догма, все должно быть основано на здравом смысле, если нормативы до этого не дотягивают, то их нужно срочно менять. Если норматив один и для Ан-2, и для Суперджета, и для 747, 380, то здравого смысла в этом не очень много. Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.Уже писано сто раз: есть нормативы.
По сути сертификации, все должно быть именно с первой попытки, причем добровольцами не очень посвященными в суть события, а проинструктированные стандартными методами уже на борту самолета.И судя по радости начальства после сдачи теста это была не первая попытка.
А из автобуса (который просто автобус, а не эйрбас) за сколько?Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.
Ага, сотрудники производителя и нанятые добровольцыПо сути сертификации, все должно быть именно с первой попытки, причем добровольцами не очень посвященными в суть события, а проинструктированные стандартными методами уже на борту самолета.
Очевидно, что ни Боинг, ни Айрбас не будут нанимать одноногого Джона Сильвера и 150-килограммового Джо Гамбургера для теста. А пассажиров с избыточным весом минимум 20% на американских скотовозах. Этот Джо Гамбургер будет только из кресла полторы минуты выбираться. Уже давно раздаются голоса сделать тест более реалистичным, но бабло побеждает все.Manufacturers like Airbus and Boeing typically encourage their employees to participate in the tests, and then they fill out the remainder of the seats with hired volunteers. According to the FAA, no company employee is allowed to sit in the exit row, and you can’t participate in more than one test every six months.
При вводной "салон задымлен", эвакуироваться по-пластунски - не уложится.Группа заранее тренированных молодых людей по свистку имено так и сделает - уложится во время требуемое для сертификации.
Совершенно верно. О чем и речь.При вводной "салон задымлен", эвакуироваться по-пластунски - не уложится.
Естественный отбор никто не отменял. Его влияние сейчас уменьшено, то он иногда берет свое, как это ни печально. Во время эвакуации по лестницам из башен ВТЦ идущие вниз помахали ручкой инвалидам, которые не могли спускаться по лесницам, и пошли дальше. Никто их не хватал и не нес 40 этажей вниз на закорках. То же самое будет и в горящем самолете, поезде итд.Дело не столько в ослаблении, сколько в утяжелении и удорожании.
Что до остального - тут граждане с пеной у рта доказывали, что каждый сам решает, способен он пережить полёт или нет. Так что грузным, инвалидам и онажематерям есть лишний раз вспомнить, что самолёт - это транспортное средство повышенной опасности и если что - всем им придётся из него эвакуироваться. Других рецептов у меня, увы, нет
Была идея использовать сценические тумано-генераторы, но побоялись, что участники теста поубиваются. После теста А380 было 33 раненых. И это в идеальных условиях.При вводной "салон задымлен", эвакуироваться по-пластунски - не уложится.
Ушибы, синяки не в счет, в больничку, вроде, только одного увезли.Естественный отбор никто не отменял. Его влияние сейчас уменьшено, то он иногда берет свое, как это ни печально. Во время эвакуации по лестницам из башен ВТЦ идущие вниз помахали ручкой инвалидам, которые не могли спускаться по лесницам, и пошли дальше. Никто их не хватал и не нес 40 этажей вниз на закорках. То же самое будет и в горящем самолете, поезде итд.
[automerge]1558336871[/automerge]
Была идея использовать сценические тумано-генераторы, но побоялись, что участники теста поубиваются. После теста А380 было 33 раненых. И это в идеальных условиях.
Тут ответ не столь однозначный. Если хромой толстячок перекроет своей тушкой проход к эвакуации, то спринтеры сзади него так и останутся до закопчения. Один может сгубить десятки. Все пассажиры в итоге зависят друг от друга, когда садятся в него, вольно или невольно. По Суперджету, я обескуражен конечно, что спинки кресел не складываются, а ведь какая отличная возможность ускорить эвакуацию. Это как скрытая диверсия...имхо. Так дешевле или "народу так сойдет"?....Так что грузным, инвалидам и онажематерям есть лишний раз вспомнить, что самолёт - это транспортное средство повышенной опасности и если что - всем им придётся из него эвакуироваться. Других рецептов у меня, увы, нет...
А у каких современных типов ВС складываются спинки?По Суперджету, я обескуражен конечно, что спинки кресел не складываются, а ведь какая отличная возможность ускорить эвакуацию.
Я ни разу не инженер по разработке проектов летательных аппаратов, но всегда думал, что все расчеты делаются под среднего человека. Как размеры кабины, так и ограничения по взлетным/посадочным весам. Поэтому, думаю, учитывать - "а если бы он гранату вез..." физически невозможно.Если хромой толстячок перекроет своей тушкой проход к эвакуации,
Хочу добавить, что процент эвакуировавшихся тоже в среднем.Я ни разу не инженер по разработке проектов летательных аппаратов, но всегда думал, что все расчеты делаются под среднего человека.
Прочитайте для начала приложение J к АП/CS/FAR-25, а потом здесь разглагольствуйте.Я наберу команду спринтеров - они за 50% теста "вылетят" из этого самолета.
при наличии одной доступной двери сзади так бы и было.Из Сурперджета должны были все слинять, максимум, за полминуты.