Проблемы эвакуации из аварийных ВС

И конвульсии типа жидкости или полок только создают видимость доя самоуспокоения и отчета о принятых мерах, заведомо зная что они никак не повлияют на аварийность
Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.
Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку.
Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.
Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.
Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
 
Реклама
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно хвататься за багаж.
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно было снимать.
Здесь нужно либо тщательно просчитывать эвакуацию - либо молиться.
 
Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.

Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.

Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
Почитайте на досуге интереснейшую книжку о психологии пассажиров BookReader - Советы авиапассажирам (Д. А. Джонсон)
 
Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.

Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.

Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
 
Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?

любая свободно лежащая кладь - это вопрос безопасности пассажиров. например, при турбулентности. именно поэтому она по правилам хранится сверху на закрытых полках, либо перед ногами человека под передним креслом. Контроль выполнения этих правил за бортпроводниками.
 
Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.

Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
Это теория,а на практике... Это глупая идея, которая не используется ни одним разработчиком ВС .
 
Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
Можно понять почему? На видео видим явные задержки с эвакуацией, бегущих с чемоданами пассажиров - вполне логично предположить, что эти вещи связаны
 
Реклама
Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.
Вы похоже имеете всю истинную информацию о ситуации SSJ
 
Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку. Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.
Странно, что "старый техник по А и РЭО" не знает, что замки можно установить так, что при обесточивании они как раз таки не откроются.
 
Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.
Вы похоже имеете всю истинную информацию о ситуации SSJ
Это Вы ее имеете как раз, раз увязываете РК с эвакуацией и ее длительностью, не зная уверенно, вышли ен сроки за пределы допустимого или нет.
 
Можно понять почему? На видео видим явные задержки с эвакуацией, бегущих с чемоданами пассажиров - вполне логично предположить, что эти вещи связаны
Логика на чем Ваша основана? Вы уверены в том, что сроки эвакуации вышли за пределы допустимого? Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы? Вы знаете состав пассажиров? Это не логика, это домыслы, фантазии не о чем.
 
Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
Эту тему инициируют не форумчане, а источники с места происшествия: 13 человек погибли в Superjet из-за попытки некоторых пассажиров спасти вещи
 
Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы?
Так дальше развивайте. Удар об полосу, полки открылись и все выпало на пол, создавая препятствие для эвакуации. Не логично для вас?
 
Странно, что "старый техник по А и РЭО" не знает, что замки можно установить так, что при обесточивании они как раз таки не откроются.
Технические решения могут быть разные, но они могут быть не в ладах , ни с логикой и опытом эксплуатации , ни с коммерческой составляющей и здравым смыслом. Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.
 
Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы?
Может быть, и пакс, но это ваше предположение. А то, что пассажиры выходили с багажом - это факт. Чувствуете разницу?

В любом случае, горячо надеюсь, что всех бережливых любителей чемоданов этого рейса ждет статья 219 УК РФ, часть 3.
 
Реклама
Это Вы ее имеете как раз, раз увязываете РК с эвакуацией и ее длительностью, не зная уверенно, вышли ен сроки за пределы допустимого или нет.
Источник радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что людей эвакуировали за 55 секунд, хотя норматив предусматривает 90 секунд.
 
Назад