Проблемы эвакуации из аварийных ВС

И Боинг это сделает
Боинг сейчас лучше не упоминать в суе. На их самолетах самопроизвольно открывались люки грузоотсеков и пассажиры вылетали из салона и они не торопились дорабатывать матчасть, о чем свидетельствуют и две последние катастрофы .
 
Реклама
Причиной пожара является ... дальше как у вас.
А вот могло ли количество смертей быть не 41, а хотя бы 31 - может быть и "багажники" посодействовали. Да даже если будет 40, вместо 41 из-за багажа, то уже стоит обратить внимание.
Вы хотите недисциплинированность людей , заменить искусственным интеллектом. Экипаж не включил обогрев ППД- ставь автоматику, Пассажиры не выполняют требования экипажа в аварийной ситуации- ставь автоматику. Человечество на этом этапе развития стало идиотами?
[automerge]1557090355[/automerge]
Интересная у них конструкция...
А Вы почитайте, даже фильм об этом есть.
 
Человечество на этом этапе развития стало идиотами?
Не все человечество, но некоторые и не переставали ими быть. На этом этапе развития появились видеорегистраторы, которые смогли это зафиксировать.
 
Вы хотите недисциплинированность людей , заменить искусственным интеллектом. Экипаж не включил обогрев ППД- ставь автоматику,
Когда есть возможность снизить вероятность ошибки техническими средствами - она должна быть снижена. Стояла бы автоматика на Ан-148 - люди были бы живы. Это аксиома.

А с такими взглядами на автоматизацию вместо часов следует использовать секстант, а термореле из холодильника выкинуть за ненадобностью, заменив на рубильник с графиком включения/выключения.
 
Вы хотите недисциплинированность людей , заменить искусственным интеллектом.
Если вы прочитаете мой начальный пост, то я за наказание для недисциплинированных. Есть (или должны быть) инструкции, нарушитель должен нести наказание, желательно с широким освещением в СМИ. Тогда хоть у кого-то в голове заложится "лучше сумочку потерять, чем двоечку отсидеть". Заложится понятно не у всех, но хоть у кого-то. А это дополнительные шансы на спасение. Идеальных стопроцентных методов нет нигде, но стремиться то к повышению общей безопасности стоит.
 
Когда есть возможность снизить вероятность ошибки техническими средствами - она должна быть снижена. Стояла бы автоматика на Ан-148 - люди были бы живы. Это аксиома.

А с такими взглядами на автоматизацию вместо часов следует использовать секстант, а термореле из холодильника выкинуть за ненадобностью, заменив на рубильник с графиком включения/выключения.
Аксиома одна , это выполнять предписанные правила, чем я активно пользуюсь все 35 лет работы в гражданской авиации, все остальное для дебилов и раздолбаев , которые быстро отсеиваются в нашей отрасли.
 
Аксиома одна , это выполнять предписанные правила, чем я активно пользуюсь все 35 лет работы в гражданской авиации, все остальное для дебилов и раздолбаев , которые быстро отсеиваются в нашей отрасли.
Жаль только, что отсеиваются они вместе с пассажирами. Нехорошо как-то...
 
Жаль только, что отсеиваются они вместе с пассажирами. Нехорошо как-то...
Давайте тогда поставим автоматические шлагбаумы на светофорах и пешеходных переходах, больше жизней сохраним.
 
Реклама
61701, это очень затратно, намного затратнее, чем дооборудовать самолет замками или автоматикой включения ПВД.
Хотя в некоторых случаях так и делается. Например, боллардами или устройствами заграждения на железнодорожных переездах.

Так понимаю, раз начался поиск неуместных аналогий, по сути возражений нет?
 
61701, это очень затратно, намного затратнее, чем дооборудовать самолет замками или автоматикой включения ПВД.
Хотя в некоторых случаях так и делается. Например, боллардами.
Зато жизней бы это сохранило гораздо больше, а автоматика не спасла Боинг ,а погубила его, точно так же при включенном автоматикой обогреве , замерзли приемники ППД на Эрбасе и он рухнул в Атлантику.
 
Самое забавное что пустые багажные полки (Те из которых ПАКСы достали свои монатки ценой десятков человеческих жизней) остались целыми. И там даже до компенсации дело не дошло бы.
 
Когда есть возможность снизить вероятность ошибки техническими средствами - она должна быть снижена
АБС БАС ЕСП как опция далеко не у всех, казалось бы в наши дни. Не считая другой полезной мелосевки типа датчика света, дождя и пр.
Стояла бы автоматика на Ан-148 - люди были бы живы. Это аксиома
Нет.
Какие то моменты до сих пор по старинке. Как выпуск шасси, механизации и прочего.
Те же кнопочки-крутилочки, они не сами жмутся, их руками крутят.
 
а автоматика не спасла Боинг ,а погубила его,
Погубила Боинг с Эйрбасом не автоматика, а недоученность экипажей, на которую Вы жаловались выше.

Также следует помнить, что "цифровые" самолеты с экипажем из 2-х человек падают реже, чем "аналоговые" самолеты с 3-4 членами экипажа. Это говорит нам, что хоть автоматика и не панацея, она существенно повышает безопасность полетов.
 
Погубила Боинг с Эйрбасом не автоматика, а недоученность экипажей, на которую Вы жаловались выше.
Ан 148 погубила преступная халатность экипажа в купе с деградацией навыков ручного управления. И подозреваю слабым знанием матчасти
Ау
 
Также следует помнить, что "цифровые" самолеты с экипажем из 2-х человек падают реже, чем "аналоговые" самолеты с 3-4 членами экипажа
Не так, новое поколение с новым подходами и принципами безопасности падает реже, чем отслужившие свое поколение, требующее многочленный экипаж и более профессиональную подготовку.
[automerge]1557093323[/automerge]
Благодаря этой самой ЕСП, я присутствую тут, а не кормлю червей.
Нарушаете режимы в зависимости от условий доводя до срабатывания.
И, при очевидной пользе ЕСП, она как опция и не у всех. В том посыл
[automerge]1557093460[/automerge]
Конкретно в случае Ан-148 - однозначно да
Нет, не переубедите, хоть деритесь. Необоснованные аргументы. Включать это значит включать по условиям и без вариантов. Для этого карта, это их хлеб и закон.
Табло перед глазами.
 
Погубила Боинг с Эйрбасом не автоматика, а недоученность экипажей, на которую Вы жаловались выше.

Также следует помнить, что "цифровые" самолеты с экипажем из 2-х человек падают реже, чем "аналоговые" самолеты с 3-4 членами экипажа. Это говорит нам, что хоть автоматика и не панацея, она существенно повышает безопасность полетов.
Как специалист по автоматическим системам гражданских авиалайнеров , я с Вами категорически не соглашусь. Низкая надежность элементов системы воздушных сигналов и недопустимые ошибки в конструировании всей архитектуры системы , выразившие в отсутствии резервирования и отсутствии механизма отбраковки и исключения ложных и отказных сигналов в купе с невозможностью отключения автоматических алгоритмов и отсутствие сигнализации - вот снежный ком , который накатал обе катастрофы макса!
"Падают реже" - авиационный человек никогда так не скажет,я на Вас удивляюсь.
 
Реклама
Назад