эвакуация с правого борта
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
А то, что в итоге можно свою жизнь потерять, вас не волнует?Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
нужно в какой-то момент принять, что жизнь важнее. Необходимое для жизни должно быть на теле (паспорт, деньги, ключи, телефон). Есть и другой оборот, если ваши действия действительно приведут к гибели кого-то из людей и это будет доказано. Тут уж 100 тысяч и пара лет о непредумышленном будут сравниватьсяПоправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.
И никого абсолютно не волнует, лежал ли у меня там ноутбук за 500к или вчерашние носки.
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
Посмотрев видео с SSJ лично я бы просто тихонечко, не матерясь, убежал бы к тому аварийному выходу, который мне кажется подходящим для эвакуации(а сидя у окна подбил бы на это своих соседей). Ручную кладь не стал бы брать - чтоб меня потом не мучала совесть за погибших.кто ещё до завершения движения какой-нибудь дородный краснолицый мужик вскочил и начал бы бегать по салону, громко матерясь.
ну мне пришлось сидеть в салоне летящего русского самолета, когда из турбины пламя, а в салоне дым. Ничего, все сидят молча, кто-то крестится, никто не бегал и не орал.Это мы с вами сидим в тёплых домашних условиях и спокойно трезво рассуждаем. А в подобной ситуации я ничуть бы не удивился, кто ещё до завершения движения какой-нибудь дородный краснолицый мужик вскочил и начал бы бегать по салону, громко матерясь. Кто-то бы потянулся и начал вытаскивать свой багаж. Какой-нибудь быстро соображающий парень бы вскочил и молча шмыгнул к двери, занимая первым очередь. Какая-нибудь бы тётка по старой советской привычке, работая локтями и таща за собой ревущего внука, пробиралась бы среди рядов, стараясь успеть в очередь за тем парнем.
И уж точно бы многие встали со своих сидений, недоумённо оглядываясь и тоже готовые бежать.
То что тут ВСЕ сидят это действительно дисциплина, вшитая в менталитет. Так что я согласен с господином Andrew
В летящем то никуда не убежишь...ну мне пришлось сидеть в салоне летящего русского самолета, когда из турбины пламя, а в салоне дым. Ничего, все сидят молча, кто-то крестится, никто не бегал и не орал.
Волне могли бы стоять в проходах, пытаясь достать свои чемоданы.Бл. Причем тут "японцы"? Если ни один выход еще не открыт, куда им бежать?
да и на земле никто не дергался.В летящем то никуда не убежишь...
В по-настоящему стрессовой ситуации, где имеется опасность для здоровья и жизни, ценность материальных благ для человека уходит куда-то на третий план. В лучшем случае вы будете хладнокровно мыслить о спасении себя и окружающих. В худшем - будете ломиться в панике из задымлённого горящего самолёта, вообще не ведая что творите.Поправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.
И никого абсолютно не волнует, лежал ли у меня там ноутбук за 500к или вчерашние носки.
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
Тут по трапу некоторые тоже с сумками в руках спускались. Ну и внутрияпонский рейс, багажа вообще немного и не у каждого вообще был.Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
Доставая багаж, ты оказываешься в конце очереди и тем самым повышаешь шансы других на спасениеНо даже если вы сохраните ясность ума и намерение спасти свой бесценный багаж, подумайте чего это будет стоить.
Во-первых, это потеря 20-30 секунд времени минимум.
Ну не знаю, чемодан с барахлом сдаётся в багаж. А в ручной клади ценное и то что может понадобится в полёте.Во-вторых вам этот чемодан придётся волочить через ряды. А значит у вас будет занята по крайней мере одна рука.
Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.Ну не знаю, чемодан с барахлом сдаётся в багаж. А в ручной клади ценное и то что может понадобится в полёте.
Аж места на полках не хватает.чемодан с барахлом сдаётся в багаж. А в ручной клади ценное и то что может понадобится в полёте.
И это правильно. Но всё равно допустимая норма по максимуму - не более 50 литров / 10 кг, у большинсва компаний куда меньше. Оно без проблем таскается.Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.
Вот паспорт тут может быть проблемой. Если летом в джинсах и футболке, кошелек и мобильник распихать можно. А паспорт - только в ручную кладь, чтобы не помять.Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.