Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Какие-же тут великие эксперты некоторые... Несколько часов прошло со времени катастрофы, на видео ни фига(кроме вспышки и горящего самолета)не видно, но... некоторые тут уже всё "разложили по полочкам"... :) Ребята, вам срочно надо в МАК, вас там с руками оторвут :)
 
Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
Поправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.
И никого абсолютно не волнует, лежал ли у меня там ноутбук за 500к или вчерашние носки.
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
 
Поправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.
И никого абсолютно не волнует, лежал ли у меня там ноутбук за 500к или вчерашние носки.
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
нужно в какой-то момент принять, что жизнь важнее. Необходимое для жизни должно быть на теле (паспорт, деньги, ключи, телефон). Есть и другой оборот, если ваши действия действительно приведут к гибели кого-то из людей и это будет доказано. Тут уж 100 тысяч и пара лет о непредумышленном будут сравниваться
 
кто ещё до завершения движения какой-нибудь дородный краснолицый мужик вскочил и начал бы бегать по салону, громко матерясь.
Посмотрев видео с SSJ лично я бы просто тихонечко, не матерясь, убежал бы к тому аварийному выходу, который мне кажется подходящим для эвакуации(а сидя у окна подбил бы на это своих соседей). Ручную кладь не стал бы брать - чтоб меня потом не мучала совесть за погибших.
 
Это мы с вами сидим в тёплых домашних условиях и спокойно трезво рассуждаем. А в подобной ситуации я ничуть бы не удивился, кто ещё до завершения движения какой-нибудь дородный краснолицый мужик вскочил и начал бы бегать по салону, громко матерясь. Кто-то бы потянулся и начал вытаскивать свой багаж. Какой-нибудь быстро соображающий парень бы вскочил и молча шмыгнул к двери, занимая первым очередь. Какая-нибудь бы тётка по старой советской привычке, работая локтями и таща за собой ревущего внука, пробиралась бы среди рядов, стараясь успеть в очередь за тем парнем.

И уж точно бы многие встали со своих сидений, недоумённо оглядываясь и тоже готовые бежать.

То что тут ВСЕ сидят это действительно дисциплина, вшитая в менталитет. Так что я согласен с господином Andrew
ну мне пришлось сидеть в салоне летящего русского самолета, когда из турбины пламя, а в салоне дым. Ничего, все сидят молча, кто-то крестится, никто не бегал и не орал.
 
ну мне пришлось сидеть в салоне летящего русского самолета, когда из турбины пламя, а в салоне дым. Ничего, все сидят молча, кто-то крестится, никто не бегал и не орал.
В летящем то никуда не убежишь...
 
Реклама
G7500YUL, из 3 выходов получается в итоге вышли все.
кстати на последнем разборе на видео видно насколько дашка мельче А350. Он тупо на него наехал, уже не в полете. Жесть
 
Повезло японцам. Если бы к моменту остановки самолет полыхал бы , никакая дисциплина не помогла бы.
 
Последнее редактирование модератором:
Поправьте меня, если я ошибаюсь - но, кажется, я читал, что при утрате багажа за него платят фиксированную сумму за кг.
И никого абсолютно не волнует, лежал ли у меня там ноутбук за 500к или вчерашние носки.
Если это так - прекрасно понимаю людей, которые принялись спасать свои вещи. Да чего уж там, я бы сам постарался в такой ситуации вытащить свой рюкзак с планшетом и камерой, ибо в сумме они далеко за 100к выйдут.
Может, японские богатенькие буратинки могут себе позволить потерять такую сумму, а вот я - нет.
В по-настоящему стрессовой ситуации, где имеется опасность для здоровья и жизни, ценность материальных благ для человека уходит куда-то на третий план. В лучшем случае вы будете хладнокровно мыслить о спасении себя и окружающих. В худшем - будете ломиться в панике из задымлённого горящего самолёта, вообще не ведая что творите.

Но даже если вы сохраните ясность ума и намерение спасти свой бесценный багаж, подумайте чего это будет стоить.
Во-первых, это потеря 20-30 секунд времени минимум. Причём в условиях, когда вокруг дым, ничего не видно, сзади и спереди толкаются другие люди, вам нужно открыть отсек для ручной клади, нашарить свой чемодан, вытащить.

Во-вторых вам этот чемодан придётся волочить через ряды. А значит у вас будет занята по крайней мере одна рука. А в ситуации эвакуации хочется иметь свободными обе руки: чтобы пробираться сквозь дым наощупь, перебирая руками ряды сидений, либо выставить руки перед собой чтобы ни на что не налететь лицом. Ещё вариант: одной рукой пробираться вперёд, другой - прижимать к лицу платок от дыма. Плюс обе руки могут понадобиться чтобы отшвырнуть в сторону какой-то упавший груз (тот же чужой чемодан), либо чтобы поднять запнувшегося перед вами человека.

В любом случае наличие груза в руках замедляет эвакуацию не только вас, но ещё и других людей. Плюс вы можете выронить/потерять в суматохе вашу сумку и она станет препятствием уже для других. Кто-то может запнуться о неё, удариться головой и потерять сознание.

И подумайте, вот допустим вы спаслись и даже успешно спасли свои вещи. Но потом узнали, что в самолёте погибло несколько человек. И вас до конца жизни будет мучать совесть, а может это из-за вашего пусть даже небольшого промедления кто в конце очереди постоял в дыму чуть дольше, чем нужно, сделал лишний вдох ядовитых газов, потерял сознание и погиб. Как вы будете с этим жить?

Правила придуманы не просто так. Даже если вы не очень богатый человек, поймите, что деньги это наживное. А жизнь не вернёшь. В конце концов подачу судебного иска к авиакомпании с целью выплаты вам компенсации никто не отменял. Плюс может быть выплата вообще всем пострадавшим за моральный ущерб.
 
Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
Тут по трапу некоторые тоже с сумками в руках спускались. Ну и внутрияпонский рейс, багажа вообще немного и не у каждого вообще был.
 
Но даже если вы сохраните ясность ума и намерение спасти свой бесценный багаж, подумайте чего это будет стоить.
Во-первых, это потеря 20-30 секунд времени минимум.
Доставая багаж, ты оказываешься в конце очереди и тем самым повышаешь шансы других на спасение :ROFLMAO:
Во-вторых вам этот чемодан придётся волочить через ряды. А значит у вас будет занята по крайней мере одна рука.
Ну не знаю, чемодан с барахлом сдаётся в багаж. А в ручной клади ценное и то что может понадобится в полёте.
 
Ну не знаю, чемодан с барахлом сдаётся в багаж. А в ручной клади ценное и то что может понадобится в полёте.
Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.
 
Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.
И это правильно. Но всё равно допустимая норма по максимуму - не более 50 литров / 10 кг, у большинсва компаний куда меньше. Оно без проблем таскается.
 
Реклама
Как мне сказал один знакомый командир, на взлете и на посадке у тебя должно быть в руках - паспорт, телефон и кошелек. Все остальное пусть горит синим пламенем.
Вот паспорт тут может быть проблемой. Если летом в джинсах и футболке, кошелек и мобильник распихать можно. А паспорт - только в ручную кладь, чтобы не помять.
 
Назад