Вот по честному, если бы при эвакуации заметил бы ещё двух-трёх человек, которые сгребают свои вещи - плюнул бы на всю безопасность и рюкзак бы свой прихватил. Двум смертям не бывать, одной не миновать.
А вот если бы никто из окружающих бы за вещами не полез - вот тут было бы уже немного неловко идти поперек коллектива.
Так что главное в правильном коллективе лететь.
А какая проблема с чемоданами в салоне? На то и багажные полки чтобы на них багаж лежал. Это выгодно и пассажирам и авиакомпании и аэропорту.Может просто урезать размер ручной клади? Чтобы чемоданы с собой в салон не тащили?
Ну и одновременно навести порядок с обработкой багажа, чтобы и желания таого не было.
Конечно, речь идет о катастрофе SSJ. Там были показания, что в основном люди вели себя спокойно и организованно вышли. Кто-то взял вещи. Может быть даже просто в панике, либо кто-то в первых рядах не понял масштаб катастрофы, может быть кто-то уже сидел с ручной кладью на руках.Вспоминаются россияне, которые при ещё не остановившемся после посадки самолёте полки багажные начинают потрошить. Или те же россияне, которые в горящем самолёте вещи пытаются забрать...
Есть маленькие плоские туристические сумочки со шнурком на шею. В такую можно положить паспорт, пластиковую карту и засунуть под одежду, так что точно нигде не выроните и не забудете. Я с такой в Таиланд летал.Вот паспорт тут может быть проблемой. Если летом в джинсах и футболке, кошелек и мобильник распихать можно. А паспорт - только в ручную кладь, чтобы не помять.
Так ведь они и выжили. Если смотреть на схему мест с выжившими/погибшими в ssj , то там есть как раз именно такие. На мозаике видно и тех кто был далеко от выхода, но выжил , и тех сидел ближе, но погиб.Так то люди, которые встали раньше с задних рядов, наверняка имели больше шансов выжить.
Проще: запретить безбагажные тарифы.Может просто урезать размер ручной клади? Чтобы чемоданы с собой в салон не тащили?
Ну и одновременно навести порядок с обработкой багажа, чтобы и желания таого не было.
Это если не потребуют справку о прописке в каком-нибудь мелком населённом пункте за 1992 год. А то может растянуться на неопределённый срок.Почему кто-то боится потерять паспорт, восстановить его в РФ стоит копейки
Это может быть только в том случае, если этот населенный пункт на 1992 год был не в составе РФ/РСФСР. Да и то, сомнительно, ведь утерянный паспорт будет уже российским, значит гражданство России уже подтверждено. Такие проблемы были раньше с советскими паспортами, когда в описанном мною случае еще приходилось подтверждать гражданство.Это если не потребуют справку о прописке в каком-нибудь мелком населённом пункте за 1992 год. А то может растянуться на неопределённый срок.
Ну тут одно из двух: либо вы говорите неправду, либо моя знакомая, с которой это случилось, и она уже полгода живёт без российского паспорта.Это может быть только в том случае, если этот населенный пункт на 1992 год был не в составе РФ/РСФСР.
Проще: запретить безбагажные тарифы.
Согласитесь, несколько другая ситуация, чем утратить одновременно внешний и внутренний паспорт, будучи за рубежом.Менял паспорт в 45 лет,
вот если бы случай с Уральцами случился зимой и потребовалась эвакуация, то какие нормативы закладывать?Коллеги, Вы, возможно, упускаете еще одну проблему при эвакуации (прошу прощения, если она уже возникала в предыдущем обсуждении) - зимой возникает опасность сильнейшего переохлаждения и его последствий (сейчас в Пулково, например, -30, на северах же зимой это, скорее, правило, а не исключение)
Конечно, инструкции и интуиция правы на 100% - в случае ЧП надо себя спасать и другим не мешать (открыванием полок и тп)
Но большинство-то и в бизнесе, и в экономе сдает верхнюю одежду в шкаф или убирает на полку, одевая ее только перед выходом
В связи с этим вопрос - а есть ли нормативы по времени прибытия спасателей с одеждой (или теплого автобуса) - по крайней мере, в наших аэропортах?
Автомобиль скорой помощи и врач - вот спасение от переохлаждения.Коллеги, Вы, возможно, упускаете еще одну проблему при эвакуации (прошу прощения, если она уже возникала в предыдущем обсуждении) - зимой возникает опасность сильнейшего переохлаждения и его последствий (сейчас в Пулково, например, -30, на северах же зимой это, скорее, правило, а не исключение)
Конечно, инструкции и интуиция правы на 100% - в случае ЧП надо себя спасать и другим не мешать (открыванием полок и тп)
Но большинство-то и в бизнесе, и в экономе сдает верхнюю одежду в шкаф или убирает на полку, одевая ее только перед выходом
В связи с этим вопрос - а есть ли нормативы по времени прибытия спасателей с одеждой (или теплого автобуса) - по крайней мере, в наших аэропортах?
на адреналине сам в терминал прибежишь за полчасаЯ поэтому и добавил уточнение насчет аэропортов
И их на несколько сотен человек хватит?Автомобиль скорой помощи и врач - вот спасение от переохлаждения.
Ваши предложения?И их на несколько сотен человек хватит?
А если вообще посадка в поле? Даже если самолёт реально горит - потом косплеим дятловцев?