Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Это все следствие, а решать надо с причиной, которую мы не знаем, да и вряд ли узнаем. Любимя российская забава-борьба с последствиями, не обращая внимание на причины.
Некоторое время назад в самолётах появились бронированные двери в кабину пилотов. Не только в России. И запрет на провоз жидкостей. Тоже не только в России. Это что, борьба с причиной?

А вот блокировка полок - это возможно, борьба с причиной. Конечно, необходимо изучить вопрос, прежде чем принять решение. Но на это есть специальные люди с дипломами по психологии.
 
Сколько раз летал никогда не слышал про запрет брать ручную кладь при эвакуации. и тем более что это наказуемо.

Это как? Оно в буклете написано, как минимум. И стюардессы еще и скажут явно.
 
Сколько человек в самолете читает инструкцию по эвакуации , которая лежит в кармашке впереди-стоящего кресла? Все предпочитают первым делом достать от туда авиа-журнал с "воздушным" магазином.
Сколько может быть версий? Много!
Если было 3 "козла" Откуда вы знаете, что от третьего козла не открылись все багажные полки и от туда не посыпался багаж?
Сколько раз летал никогда не слышал про запрет брать ручную кладь при эвакуации. и тем более что это наказуемо.
Я тоже не припомню ни слова об этом.
 
"А чё, так можно было"©?!
Мне кажется, проводники в любом случае не позволили бы везти чумуданы на креслах.
Начнем с того, что видео видно, что эти чемоданы не столь велики размерами. И, наконец, они могли их снять с полки в процессе снижения и положить рядом. А может поставили рядом в междурядном пространстве.
 
Некоторое время назад в самолётах появились бронированные двери в кабину пилотов. Не только в России. И запрет на провоз жидкостей. Тоже не только в России. Это что, борьба с причиной?

А вот блокировка полок - это возможно, борьба с причиной. Конечно, необходимо изучить вопрос, прежде чем принять решение. Но на это есть специальные люди с дипломами по психологии.
Ну опять ерунда: еще никогда бронированная дверь не мешала попаданию в кабину друзей или родственников ЭВС, и она не помогла взорвать 2 самолета в воздухе, а жидкости в РК еще ни разу не были причиной АП, и уже поняв всю никчемность этого ограничения оно постепенно снимается в многих странах. Ерунда все это. Надо понять и принять простую диалектику: катастрофы и аварии в авиации были, есть и будут, как бы нам не хотелось, чтоб их не было. И конвульсии типа жидкости или полок только создают видимость доя самоуспокоения и отчета о принятых мерах, заведомо зная что они никак не повлияют на аварийность, которая будет то возрастать то уменьшаться совершенно по другим парадигмам, не подвластным сегодня человеку.,
 
Знание того, что эвакуировавшись с борта с чемоданом автоматически присядешь хотя бы на годик резко понизит кол-во идиотов
Идиоты как раз те, кто объявляют каждого злостным нарушителем авиационной безопасности: эти были непристегнуты, эти пьяны, те пытались забрать свой рюкзак с техникой на 150к, пытались фотографировать и вообще посмели куда-то полететь.
 
Реклама
Тому, кому он в голову при турбулентности прилетит.
Ни разу не слышал, чтобы лежащий на кресле свободном предмет типа чемодана кому то в голову прилетел. Все больше с полок на голову падали.
Не в тропиках полеты!
 
Лучше создайте тему про шасси. Уже не впервые на суперджете с ними проблема. А еще здесь звучало мнение, что на современных самолетах при проектировании минимизируют риск пробоя топливных баков при их подломе.
 
Идиоты как раз те, кто объявляют каждого злостным нарушителем авиационной безопасности: эти были непристегнуты, эти пьяны, те пытались забрать свой рюкзак с техникой на 150к, пытались фотографировать и вообще посмели куда-то полететь.
Когда вы покупаете билет, вы соглашаетесь с условиями? какие могут быть претензии... летайте поездами
 
Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку. Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.
 
Может, в бизнесе кто-то подхватил багаж? В экономе, похоже, уже была паника.
 
И конвульсии типа жидкости или полок только создают видимость доя самоуспокоения и отчета о принятых мерах, заведомо зная что они никак не повлияют на аварийность, которая будет то возрастать то уменьшаться совершенно по другим парадигмам, не подвластным сегодня человеку.,
Вы мне почему то напомнили анекдот, про пристегнутых, и что они сидели как живые....
 
Лучше создайте тему про шасси. Уже не впервые на суперджете с ними проблема. А еще здесь звучало мнение, что на современных самолетах при проектировании минимизируют риск пробоя топливных баков при их подломе.
И какая же проблема с шасси в этой аварии, хотелось бы знать?
[automerge]1557086287[/automerge]
Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку. Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.

А культура возрождается только длинными и неизбежными сроками для тех, кто в такой момент думает сколько стоит содержимое его чемодана
 
Реклама
Назад