На автомобильном форуме, думаю, они есть. Разве что вопрос с перепутыванием решен.И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На автомобильном форуме, думаю, они есть. Разве что вопрос с перепутыванием решен.И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?
1 провод - 100% риска, 100 проводов - 10000% риска.Ну да, чтоб если отказ, так сразу всего самолета.
Ну да, а если вероятность встретить крокодила 50%, то вероятность встретить двух - 100% #ау1 провод - 100% риска, 100 проводов - 10000% риска.
До сих пор системы реального времени управляют двигателями по таблицам. Считать по формулам не хватает быстродействия. Если все на один провод управляющий повесить то ни кто ни куда не то что не взлетит а даже не поедет.lopast56, в реально современном самолёте всё кроме силовой электрики - должно идти по единой цифрошине(1 провод), а не пучками толщиной с ногу.
А силовая электрика - тоже одним проводом большего сечения
Новые Волги помниться с завода мигали поворотником по диагонали. Если спереди правый, то сзади левый. И тормозная трубка на заднюю ось перетиралась карданом.На автомобильном форуме, думаю, они есть. Разве что вопрос с перепутыванием решен.
Я знаком с методом ремонта "сейчас сотру ошибки и дальше поедем", на доводы что правильнее один раз починить тот датчик и причина наверняка в разьеме стоящем неудачно забивали и обочину запрашивали каждые полчаса.И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?
Во-первых, непонятно, какое отношение датчики имеют к сильноточке.Я знаком с методом ремонта "сейчас сотру ошибки и дальше поедем", на доводы что правильнее один раз починить тот датчик и причина наверняка в разьеме стоящем неудачно забивали и обочину запрашивали каждые полчаса.
в разъёме!!!))))Во-вторых, вполне возможно, что владелец той машины уже неоднократно и безрезультатно менял датчик, и что дело там совсем не в датчике, а
Я понимаю, что если что-то неисправно, то хочется, чтобы это была проблема с контактами в разъёмах (как выглядящая наиболее дешёвой в устранении).в разъёме!!!))))
В самолётах тоже так бывает.
У ув. 61701 спросите, что он сначала будет делать - датчик (блок) менять или разъем разбирать?))
А винты - зачем их откручивать? Там и так хорошо видно. Правда, не всегда...)
Не то что слышал,но и много видел и не только обочина но и пожарники.И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?
Я уж не говорю о том, что автомобилю много что "на расстоянии руки" и помимо обочины.
Вы имеете в виду обоих летчиков и борттехника при выполнении карты проверок перед взлетом, провода ведь не в полете перепутались? Так это к Вам, летчкам, вопросТак расскажите куда делась "дублирующая система" у Тушки и что её так долго искали казахи?
Одна местами уважаемая немецкая автомобильная марка любит вешать клеммы, коммутирующие токи до 70 ампер на обычные зажимные контакты. Сам в ужасе бегал и сдергивал массу когда это дело начало искрить и плавиться между ног водителя, буквально.И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?
1. Сколько миллионов таких машин она продаёт в год?Одна местами уважаемая немецкая автомобильная марка любит вешать клеммы, коммутирующие токи до 70 ампер на обычные зажимные контакты. Сам в ужасе бегал и сдергивал массу когда это дело начало искрить и плавиться между ног водителя, буквально.
Действительно, чего это я! Тот кто делал и готовил - белый и пушистый (с кем не бывает), а пилота к ответу за халатное отношение к своим обязанностям. И поделом! Вот только вспоминаю далеки времена, когда, что бы забрать мч с рем. завода приходилось ждать пока её облетает заводской пилот. Ведь было! Из недавнего, забирали вертолёт после годовой формы из Бадена. Облет только с немецким пилотом на борту. Как то так.))Вы имеете в виду обоих летчиков и борттехника при выполнении карты проверок перед взлетом, провода ведь не в полете перепутались? Так это к Вам, летчкам, вопрос
Контроль выполнения работ на военных бортах - отдельная история, особенно в подмосковных частях, где половина техсостава или подрабатывает(-ла) или квасит в москве до утра. Я был бортехником по АО молодым зеленым лейтенантом и я не помню не одного контролирующего кроме СБТ, с которым мы все это и чинили. Хотя нет, один был... инженер армии, решил проверить состояние АКБ в воскресенье вечером. Наземникам глубоко плевать на борта, в которых есть АОшники - это их надо было контролировать с отверткой в руках, чтобы не дай бог не "начинили" там с бодуна. Про уровень знаний я отдельных я лучше промолчу... Так что на наземников валить можно все, но они то точно живыми останутся...PS. Если проводились работы на управлении, то контроль должен быть куда более строгий, чем "прилетел-улетел". А экипаж отнеся как к обеденной процедуре. Как там: - Управление расстопорено, отклонение рулей свободное.
Уверен, теперь добавят - правильное.)))
В ГА было чуть по другому. Один крутит, два смотрят, третий потом проверяет и все ставят свои подписи. Потом в БЖ пишут, что проведены работы там то и там то, выполнено, проверено, замечаний нет. Приходит пилот на борт и первым делом смотрит (должен)БЖ. Аааа, господа лазили в управление и замечаний нет... Ну ка давай те глянем! Оппппаааа!!!! Все кто подписывал, приплыли. И ничего личного.))Контроль выполнения работ на военных бортах - отдельная история, особенно в подмосковных частях, где половина техсостава или подрабатывает(-ла) или квасит в москве до утра. Я был бортехником по АО молодым зеленым лейтенантом и я не помню не одного контролирующего кроме СБТ, с которым мы все это и чинили. Хотя нет, один был... инженер армии, решил проверить состояние АКБ в воскресенье вечером. Наземникам глубоко плевать на борта, в которых есть АОшники - это их надо было контролировать с отверткой в руках, чтобы не дай бог не "начинили" там с бодуна. Про уровень знаний я отдельных я лучше промолчу... Так что на наземников валить можно все, но они то точно живыми останутся...
За свои слова ответить готовы?Контроль выполнения работ на военных бортах - отдельная история, особенно в подмосковных частях, где половина техсостава или подрабатывает(-ла) или квасит в москве до утра.
За половину работающиего по ночам или бухающего на полетах техсостава? За то что наземник подгоняемый командиром приходил на борт чтобы забрать пленку МСРП и расписаться в контроле проведенных работ? Или за то что самолет летал без установленных топливных фильтров при "трех парах глаз"?За свои слова ответить готовы?