Проблемы с управлением при перегоне EMB-190 Air Astana 11.11.2018

Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...
Для этого кто-то должен пошевелить мозгами как минимум. И это увеличит цену изделия.
 
Реклама
Для этого кто-то должен пошевелить мозгами как минимум. И это увеличит цену изделия.
Да, так же нужно шевелить мозгами, когда занимаешься монтажом чего либо. Тем более, что авиация не требует это делать по памяти, а скорее наоборот. И как выше говорили - минимум две/три пары глаз должны эту работу проконтролировать.
 
И как выше говорили - минимум две/три пары глаз должны эту работу проконтролировать.
Сколько вполне подготовленных профессионалов считали заправку Gimli Glider )
В любом случае, применение разъемов, не позволяющих себя подключить неправильно - это культура проектирования. Точнее - видимый пример оного. Апофеоз подобного "качества" громко проявил себя в Джакарте и Адис-Абебе... а теперь больше уже года давит бетон...
 
В любом случае, применение разъемов, не позволяющих себя подключить неправильно - это культура проектирования
Не сомневаюсь. Недавно разбирал водительскую дверь на своем авто. Хотел зафиксировать какой разъём куда, но сразу увидел, что каждый имеет свою неповторимую форму. Это скорее способствует работе "не думая" при сборке на конвейере. А в авиации (особенно современной) частенько попадались проблемы связанные с плохим (именно) контактом в разьеме, что вызывало блуждающий дефект и конечно только в воздухе.
 
Я, наверное, фантазер... но я могу представить себе контакт, который и винтовой, и собрать который неправильно малореально...
Я, конечно, понимаю, что это немножко не та эпоха, но электроавтомобили как-то справляются без отдельного прикручивания каждого контакта.
 
Я, конечно, понимаю, что это немножко не та эпоха, но электроавтомобили как-то справляются без отдельного прикручивания каждого контакта.
Автомобилю обочина на расстоянии руки. Самолёту тоже предложите так же поступить?
 
Я, конечно, понимаю, что это немножко не та эпоха, но электроавтомобили как-то справляются без отдельного прикручивания каждого контакта.
Вообще, не припоминаю, чтобы кто-то отменил винтовые соединения в промоборудовании и сильноточке разнообразной...
 
Вообще, не припоминаю, чтобы кто-то отменил винтовые соединения в промоборудовании и сильноточке разнообразной...
Опять о машинках. Снимал батарею высоковольтную с гибрида - там вполне себе разъем не винтовой (другой конец этого же кабеля, впрочем, прикручен гайками). Справедливости ради этот разъем при монтаже горе сервисменами часто не до конца защелкивается и потом имеют с этим проблемы. Ну и справедливости ради №2 - внутри батареи банки собраны в шину на винтовых соединениях - там они редко разбираются.

P.S. Я сам люблю винтовые соединения в таких местах и пару "обычных" реле заменил на оные с резьбовыми контактами. С запасом!
 
Опять о машинках. Снимал батарею высоковольтную с гибрида - там вполне себе разъем не винтовой (другой конец этого же кабеля, впрочем, прикручен гайками). Справедливости ради этот разъем при монтаже горе сервисменами часто не до конца защелкивается и потом имеют с этим проблемы. Ну и справедливости ради №2 - внутри батареи банки собраны в шину на винтовых соединениях - там они редко разбираются.

P.S. Я сам люблю винтовые соединения в таких местах и пару "обычных" реле заменил на оные с резьбовыми контактами. С запасом!
И потом, авто остановил, сходил в кустики и думай где нет контакта. С ЛА трошечки по другому - "в кустики сходить" можно не вставая с рабочего места. Особенно если касается управления.
 
И потом, авто остановил, сходил в кустики и думай где нет контакта. С ЛА трошечки по другому - "в кустики сходить" можно не вставая с рабочего места. Особенно если касается управления.
Да что Вы заладили со своей обочиной. В машине нет трехкратного резервирования и кучи АЗСов для оперативного отключения отказавших систем. Не все, правда, умеют этого делать, но это совершенно другая история

P.S. Ни разу на обочине не стоял.
 
Реклама
И потом, авто остановил, сходил в кустики и думай где нет контакта. С ЛА трошечки по другому - "в кустики сходить" можно не вставая с рабочего места. Особенно если касается управления.
У ЛА системы на то и дублированные, чтобы пропавший контакт техник на земле искал.
А диагностику сейчас можно автоматизировать - вплоть до определения точки пропадания контакта.
 
Кстати первая неисправность, с которой я столкнулся после училища было именно неправильное подключения датчика... И да, там было винтовое соединение и да, там не было сильных токов
 
У ЛА системы на то и дублированные, чтобы пропавший контакт техник на земле искал.
А диагностику сейчас можно автоматизировать - вплоть до определения точки пропадания контакта.
Ну да, ну да! Особенно в свете обсуждаемом события! Час искали дублера...
PS. Я привожу пример из реалий: на земле все работает, в полете эпизодически.
Да что Вы заладили со своей обочиной.
Заладили не мы и обочина не наша.))
Так расскажите куда делась "дублирующая система" у Тушки и что её так долго искали казахи?
 
lopast56, в реально современном самолёте всё кроме силовой электрики - должно идти по единой цифрошине(1 провод), а не пучками толщиной с ногу.
А силовая электрика - тоже одним проводом большего сечения
 
lopast56, когда придумали контакт на винт сажать?
Вы меня спрашиваете? Я могу только ручки управления дергать и со всей любовью заехать по бестолковке "специалисту", который таким способом (путанием контактов) попытается меня убить. И меня мало волнует как исполнено это соединение! Хоть на "скрутках". Системы должны работать как положено, а люди чувствовать ответственность за свою работу. И это не лишение премиальных... Как говорил мой последний ГД: - Самосвалы с асфальтом для нас заготовлены...
PS. Это была ПОЧТИ шутка.))
 
lopast56, в реально современном самолёте всё кроме силовой электрики - должно идти по единой цифрошине(1 провод), а не пучками толщиной с ногу.
А силовая электрика - тоже одним проводом большего сечения
Ну да, чтоб если отказ, так сразу всего самолета.
 
Реклама
Автомобилю обочина на расстоянии руки. Самолёту тоже предложите так же поступить?
И слышали вы хоть об одном автомобиле, которому обочина потребовалась именно из-за нерезьбового соединения?

Я уж не говорю о том, что автомобилю много что "на расстоянии руки" и помимо обочины.
 
Назад