Есть версии. Судя по тому, что проблема возникла сразу после уборки закрылок и исчезла после выпуска (по косвенным признакам из непроверенных источников), возможна асимметрия конфигурации.
Однако, стоит подождать FDR...
Казахов (англичанин+хохол+, ах да, там ни БП ни ПАСС не было - в минус? ), С днем рожденья!
Респект, от души!
А теперь, как диванный эксперт по CRM, несколько выводов:
- Ситуационная Осознанность (СО) и Принятие Решений (ПР): Неважно, что за проблема, но когда экипаж решил, что спасет только посадка в море (в океан), не попытался привлечь иные ресурсы (АТС, tekh, any other) к поиску других вариантов решения и ДОЛГО не мог выйти из "туннельного эффекта"... Зато АТС сработала, включила резервы (F-16) и предложила альтернативу ... Судя по развитию событий, экипаж "посадочные площадки" (ВПП в районе полета не заложил в память). А кто нынче этим парится?
- Коммуникации: Для меня интересна в контексте взаимопонимания - реакция диспа на фразу Dtching - "там есть река". Это не стеб, вывод, что осознание информации требует времени, а первая реакция на заученную фразу ничего не стоит. Это обратная сторона медали "Стандартные команды"...
- Стрессоустойчивость, готовность к неожиданности и управление эмоциями: Тренировать, тренировать, тренировать...!
Сам сегодня при уходе на второй круг в выравнивания со стажером, когда понял, что остался один, чуть не впал в ступор. А им адреналин Бог впрыснул в кубе...
P/S. С днем рожденья, уважемые KZR!