Проблемы с управлением при перегоне EMB-190 Air Astana 11.11.2018

Kulverstukas

Старожил
Squawk 7700

Два португальских F-16 были подняты на перехват. Экипаж доложил что "самолет не контроллируется". Успешно сел в аэропорту Бейя (BYJ) на полосу 19R

UPD: перегоночный рейс после формы, говорят, на борту был только экипаж...

46018355_1161375114033279_5109752029757046784_n.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, не знаю, насколько это "Мелкие происшествия"... Судя по переговорам, ребята хотели в море садиться:

p.s. английский у экипажа конечно пц...

p.p.s на 10:35 слышно вроде "bank angle"...

 
Последнее редактирование:
пишут, что вариант Чкаловский-2 (Ту-154)...
 
Вот это парни попали... Респект! что смогли выкрутиться. Если готовы были приводняться и судя по траектории - было им более чем тоскливо!(y)
А видео посадки (если это реально его), вроде, выглядит вполне обычно. По крайней мере упомянутый выше Чкаловский Ту-154 колбасило так, что не приведи господь.
 
А видео посадки (если это реально его), вроде, выглядит вполне обычно. По крайней мере упомянутый выше Чкаловский Ту-154 колбасило так, что не приведи господь.
Ну хз каким объективом снимали, но по моему выглядело так будто шли под глисадой и пытались примостить на все три точки сразу. Но тут еще от перспективы сильно зависит.
 
p.s. английский у экипажа конечно пц...
В такой ситуации (а голос одного из пилотов испуган весьма) у экипажа просто отличный английский.
А вот у того, кто титры делал, со слухом плохо: часть фраз и слов совсем не те, что произносятся в эфире.
Если готовы были приводняться и судя по траектории - было им более чем тоскливо!(y)
Ещё в какой-то момент и на грозу летели.
 
А видео посадки (если это реально его), вроде, выглядит вполне обычно. По крайней мере упомянутый выше Чкаловский Ту-154 колбасило так, что не приведи господь.
всё началось после взлёта и уборки механизации.
и исчезло после выпуска, перед посадкой.
 
Реклама
После уборки закрылков проблемы с продольным управлением. Минимум семь раз срыв по витку очень похожему на штопор. Первый срыв после набора 10725' с потерей высоты примерно 1500 м, потом активное кувыркание в течение часа. Самый значительный кувырок с потерей высоты 2700 м. Далее очень нестабильный полет до снижения, и обычный полет по глиссаде и посадка.Видно проблемы были серьезными , хотели садиться на воду, но выпустили закрылки и сели без происшествий.
Date: 11-NOV-2018
Time: ca 13:35 UTC
Type: Silhouette image of generic E190 model; specific model in this crash may look slightly different
Embraer ERJ-190LR (ERJ-190-100 LR)
Owner/operator: Air Astana
Registration: P4-KCJ
C/n / msn: 19000653
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 6
Other fatalities: 0
Aircraft damage: Unknown
Category: Serious incident
Location: NE of Lisbon - Portugal
Phase: En route
Nature: Ferry/positioning
Departure airport: Alverca Air Base (LPAR)
Destination airport: Minsk
Narrative:
Air Astana flight KC1388 diverted to Beja Airport, Portugal after suffering control issues after departure from Alverca Air Base, Portugal.
The aircraft had arrived at Lisbon on October 2 and underwent maintenance at the OGMA facilities, located at the Alverca Air Base. KC1388 was the first post-maintenance flight. The aircraft took off at 13:31 hours UTC.
Shortly after departure, about 13:34 UTC, the flight issued a Mayday to the Lisbon Approach controller, stating they had control problems. The flight requested to return to Alverca. About 13:37 UTC the flight requested to climb to FL100, again stating they had "flight control problems". At 13:45 the flight requested vectors towards the sea for a ditching.
The aircraft continued to circle to the northeast of Lisbon while requesting vectors from Lisbon Approach towards the sea.
As the aircraft continued circling in the area, two F-16 Fighting Falcon jets of the Portuguese Air Force were scrambled from the Monte Real Air Base. KC1388 was intercepted at 14:48 with an F-16 on the left-hand wing. The F-16 accompanied and guided the flight to Beja Airport (LPBJ) were a landing was carried out about 15:10 UTC.
 
Куда целились я не знаю, но видно что с упрвлением по курсу были проблемы - сели на правую кромку и дальше выруливали поворотом колеса ПОШ.
 
Вторая часть переговоров, в которой пилоты F-16 сопровождают самолёт Air Astana:

А здесь уход на второй круг:
 
Реклама
Судя по видео посадки, по крену самолет не управлялся от слова "совсем"...

Ждем удивительных открытий по факту техобслуживания португальцами?
 
Назад