Ну не в школе же операторов станков учить? И не в институте. Тут спецшарага - техникум вполне себе смотрится на месте.Или операторам станков не нужна базовая геометрия?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не в школе же операторов станков учить? И не в институте. Тут спецшарага - техникум вполне себе смотрится на месте.Или операторам станков не нужна базовая геометрия?
С сопроматом уже слились - вот и чудненько..Ну не в школе же операторов станков учить? И не в институте. Тут спецшарага - техникум вполне себе смотрится на месте.
А я не против геометрии в школе - площади считать это вполне необходимая прикладная задача. А вот тригонометрия в обязательной части школьной программы смотрится явно избыточно. Опять же по причине малой вероятности применимости в реальной или профессиональной жизни.С сопроматом уже слились - вот и чудненько.. Теперь по геометрии:
А фотографам базовая геометрия не нужна? А дизайнерам? А инженерам? А строителям? А тракторист площадь вспаханного посчитать тож лишнее - сколько "барин" сказал столько и поверим? Уймитесь уже - хватит дурь городить!
Почти никаких, если использовать их для отмывания преступно нажитых доходов. "Почти" - в смысле, нужно приложить некоторые усилия, чтобы вычислить, и пока эти усилия не прикладываются.А какие проблемы с NFT?
Нет, DePIN - это модель физической инфраструктуры, построенная на идеалистических принципах, которые, мягко говоря, уже показали себя не очень хорошо в истории Интернета.Очевидно, что за технологией уникальных токенов будущее.
И в частности за DePIN, который просто ее разновидность.
Вы это называете "программным, с точки зрения написания кода"?Смотря что. Вообще сейчас мировой рекорд создания крипты 27 секунд, и чтобы создать мем-коин на солане вышка не нужна.
Вы про инвестиции говорили.Крипты в смысле всех токенов поголовно или как вы его себе представляете?
Очевидно, что их можно использовать для мелких нелегальных покупок, если нет риска, что будут раскручивать целенаправленно ваши транзакции.Если вы о росте использования цифровых активов вообще, то это как бы всем очевидно.
Я так понимаю, что вам нечего возразить на аргумент, что если вас учили "зубрить, а не делать собственные построения" на уроках "алгебры", то же самое будут делать и на уроках "логики"?Не, вы можете и в поваренной книге найти логику. Только не надо утверждать, что любой предмет, содержащий логику - это изучение логики.
Если уж и считать проценты голов по профессиям, то интереснее другое число.В конечном счете все сводится к простому вопросу - а сколько % инженеров/программистов нужно от населения? Эта цифра не очень большая. Думаю не более 10-15% в реальности...
А вещи, связанные, например, со скалярным произведением векторов, мы будем таким недоучкам запрещать обсуждать на "Авиафоруме"?А я не против геометрии в школе - площади считать это вполне необходимая прикладная задача. А вот тригонометрия в обязательной части школьной программы смотрится явно избыточно. Опять же по причине малой вероятности применимости в реальной или профессиональной жизни.
А как Вы не зная понятия синуса собрались на физике ДВС разрабатывать?Ну не в школе же операторов станков учить? И не в институте. Тут спецшарага - техникум вполне себе смотрится на месте.