Проблемы современного образования

Когда профессор первый раз читает новый курс, он сам почти ничего не понимает. Когда второй раз читает, он сам начинает понимать. Ну а студенты..... Кто-то понимает с третьего раза, а кто-то нет.
Старый баян, но актуальный и сегодня. Это я к тому, что процесс обучения это не только обучение студентов. Преподаватель тоже не с Луны падает. Преподавателей нужно готовить как-то.
У нас тренеров натаскивали по году. именно по этой самой причине.
 
Реклама
Скорость подготовки видео зависит от формата. Если человек рассказывает своими привычными словами - то видео готовится быстрее чем книга-учебник.
И имеет ценность равную беседе забулдыг
Скорость прослушивания существенно выше чтения
Может Вам стоит вернуться к букварю, и выйти на скорость чтения хотя бы третьеклашки?
а слушать можно моя посуду, завтракая и т.п.
А потом с такими знаниями работать людей лечить. Или самолеты строить
Не, ну а чЁ - подумаешь пациент ласты склеил, зато посуда чистая....
. "человек слушающий" потребляет информации в десяток раз больше, чем "человек читающий"
Такое комментировать - только портить. :ROFLMAO:(y)
 
Стоимость пятидневного очного обучения одного студента примерно 10,000 басов + 2000 за сертификационный экзамен. Без сдачи экзамена клиент к эксплуатации продукта не допускается
Это как про мед и пчелы. Был бы видеокурс - пришлось бы сокращать отдел из надцати человек и терять прибыль )).
 
Видеоролик это тоже самое что и презентация в PowerPoint.
Презенташка прекрасна для продаванов - когда клиента надо завалить кучей бессмысленной инфы и ярких картинок и не дав ему время на критическое осмысление впарить товар. Для вдумчивого научного анализа презентация подходит слабо. С видео ЖЕ ситуация еще хуже.
 
Для чего каждый год нудному лектору начитывать студентам одну и ту же информацию,
Чтобы девочки-отличницы его законспектировали в тетрадку, а ты, весь семестр просидевший в лаборатории будущего научрука, у них эту тетрадку перед экзаменом переписал, и в этом и состояла бы твоя подготовка к экзамену.

Чесслово, смешно этим оправдывать "полезность" видеолекции.
 
Это как про мед и пчелы. Был бы видеокурс - пришлось бы сокращать отдел из надцати человек и терять прибыль )).
и нанять других надцать человек, чтобы они генерили контент, рисовали для него обложки, директили его, отслеживали тренды и совершали прочие танцы с бубнами, чтобы под разными обертками продавать однажды кем-то написанный текст. Это просто другой бизнес.
 
И имеет ценность равную беседе забулдыг
Лекции любого грамотного профессора послушайте - они обычно по бумажке не читают.
Может Вам стоит вернуться к букварю, и выйти на скорость чтения хотя бы третьеклашки?
Ваше остроумие попахивает дремучестью. Если брать на круг - то аудио вы можете слушать хоть целый день не напрягаясь - просто по пути в магазин или во время прогулок по двору видимо хосписа в вашем случае. Выполняя при этом кучу других нужных дел.
А потом с такими знаниями работать людей лечить. Или самолеты строить
У нас сейчас как раз такие и строят - привыкли, что вокруг все тормоза. Чего за госсчет не потормозить? Инженер спит - служба идет.
 
и нанять других надцать человек, чтобы они генерили контент, рисовали для него обложки, директили его, отслеживали тренды и совершали прочие танцы с бубнами, чтобы под разными обертками продавать однажды кем-то написанный текст. Это просто другой бизнес.
Отслеживать тренды надо в любом случае. Ну если вы ответственно подходите к задаче обучения. Этим министерства целые и живут. Не так ли?
А потом 100500 преподавателей делают совершенно одинаковое действие - треть занятия пишут чужие формулы на доске, треть занятия озвучивают чужой текст. Вот эти две трети работы - мартышкин труд уже при нашем уровне технологий.
 
Если брать на круг - то аудио вы можете слушать хоть целый день не напрягаясь - просто по пути в магазин или во время прогулок по двору видимо хосписа в вашем случае. Выполняя при этом кучу других нужных дел.
Если вы слушаете аудио не напрягаясь и делаете при этом другие нужные дела, значит вам в уши просто льют воду, не требующую осмысления, понимания и анализа. Это не обучение, а банальное развлечение.
 
Последнее редактирование:
Люди по-разному воспринимают информацию. Есть, конечно, преимущественно аудиалы, но их немного. У большинства преобладающий канал восприятия информации — зрительный.
Я даже аудиокнигу не могу слушать в фоновом режиме. Не запоминаю. Какое слушание лекции параллельно с мытьём посуды, окститесь. На парах приходилось конспектировать (или рисовать, благо область такая, что на многих предметах можно было). Ну или учебник.
 
Реклама
Если вы слушаете аудио не напрягаясь и делаете при этом другие нужные дела, значит вам в уши просто льют воду, не требующую осмысления, понимания и анализа. Это не обучение, а банальное развлечение.
Если вы проанализируете свое свободное время - окажется что подавляющее число бытовых задач не требует от ваз осмысления, понимания и анализа. И никто не требует от вас полного понимания материала с первого прослушивания. В этом и преимущество аудио - отмотал куда надо - и прослушал еще раз то что с первого раза не заходит.
 
Я даже аудиокнигу не могу слушать в фоновом режиме. Не запоминаю.
Вы преувеличиваете. Я вполне спокойно готовлю завтрак, пью кофе и просматриваю новости и соцсети под аудио. Труда поставить на паузу или мотнуть чуть назад нет.
 
Transer, н хамства перешли - значит знаете что НЕ правы.
По поводу скорости чтения и "слушания" приведу простейшие цифры
норма скорости чтения 200 слов в минуту
Нормальная скорость речи 80 - 100 слов в минуту.
Нормальной скоростью чтения выпускника НАЧАЛЬНОЙ школы считается 100 - 120 слов в минуту
Так что мое предложение вернуться Вам в начальную школу совершенно обосновано ;)

Итак, со скоростью чтения/прослушивания вы уже облажались, при чем сильно :)

. Если брать на круг - то аудио вы можете слушать хоть целый день не напрягаясь - просто по пути в магазин или во время прогулок по двору видимо хосписа в вашем случае
Переходим к этому постулату:
Слушать и слЫшать - совсем не дно и то же.
Вряд ли Вы способны усвоить серьёзный материал попутно расплачиваясь на кассе супермаркета или катаясь на велосипеде. Скорее всего в таком режиме вам потребуется прослушать его раз 5 - 10.
Таким образом вместо часа за книгой вам придется слушать бубнеж часов так 10 или 20....
 
Люди по-разному воспринимают информацию. Есть, конечно, преимущественно аудиалы, но их немного. У большинства преобладающий канал восприятия информации — зрительный.
Я даже аудиокнигу не могу слушать в фоновом режиме. Не запоминаю. Какое слушание лекции параллельно с мытьём посуды, окститесь. На парах приходилось конспектировать (или рисовать, благо область такая, что на многих предметах можно было). Ну или учебник.
Я, например, аудиал, но я все равно предпочту напечатанный текст, потому что его воспринять гораздо быстрее. Плюс не надо отвлекаться за шероховатости речи чтеца, потому что они, бывает, очень сильно раздражают и мешают пониманию. За какими нибудь занятиями слушать в качестве аудиокниги могу разве что художественную литературу. Потому что, скажем, за рулем, сосредоточился на пару секунду на какой-нибудь ситуации на дороге - уже целую фразу пропустил. Для художественной литературы такое не критично, а для академической равно прекращению понимания дальнейшего повествования.
 
Sergey-nn, Хамить начали вы, впрочем как обычно. На что и получили ответ.

Может Вам стоит вернуться к букварю, и выйти на скорость чтения хотя бы третьеклашки?
Что касается ваших рассуждений о скорости - мне смешно если честно. Я знаю сколько бумажных книг читает в год средний человек. И сколько слушают те, кто "подсел" на аудио. Разница в десятки раз не в пользу бумаги.
 
Последнее редактирование:
Презенташка прекрасна для продаванов - когда клиента надо завалить кучей бессмысленной инфы и ярких картинок и не дав ему время на критическое осмысление впарить товар. Для вдумчивого научного анализа презентация подходит слабо. С видео ЖЕ ситуация еще хуже.
Вы не правы. Если вы инжинер то как вы общаетесь? Я не имею в виду "поговорили". Есть заблуждение между talking и communicating, люди просто не видят разницы. Презенташка это способ общения. Показать анализ, результат, зафиксировать какой-то моент, что-то сравнить.
После слов "вдумчивый и научный анализ" высказывание приобретает почти мгаический смысл? Я был на многих технических собраниях, не поверите - презентации. А как еще?
Если какой-то дефект расколол - кратко скриншотами: проблема, анализ, результат. По смене передал, у себя в папочке сохранил если необходимо.
 
Вы преувеличиваете. Я вполне спокойно готовлю завтрак, пью кофе и просматриваю новости и соцсети под аудио. Труда поставить на паузу или мотнуть чуть назад нет.
Новости - это развлекательный формат. Они пишутся именно таким образом, чтобы аудитории не приходилось прилагать усилий в процессе их потребления. Учебный материал вы таким образом поглощать не сможете, потому что смысл обучения именно в том, чтобы в вашем уме образовывались новые нейронные связи. А они без затрат энергии не создаются в принципе.
 
Люди по-разному воспринимают информацию. Есть, конечно, преимущественно аудиалы, но их немного. У большинства преобладающий канал восприятия информации — зрительный.
Я даже аудиокнигу не могу слушать в фоновом режиме. Не запоминаю. Какое слушание лекции параллельно с мытьём посуды, окститесь. На парах приходилось конспектировать (или рисовать, благо область такая, что на многих предметах можно было). Ну или учебник.
я тоже визуал. документы читаю с больших экранов. берегу лес. аудикниги теперь из-за зрения. да и за рулем когда в дороге помогают время коротать
 
Вы не правы. Если вы инжинер то как вы общаетесь? Я не имею в виду "поговорили". Есть заблуждение между talking и communicating, люди просто не видят разницы. Презенташка это способ общения. Показать анализ, результат, зафиксировать какой-то моент, что-то сравнить.
После слов "вдумчивый и научный анализ" высказывание приобретает почти мгаический смысл? Я был на многих технических собраниях, не поверите - презентации. А как еще?
Если какой-то дефект расколол - кратко скриншотами: проблема, анализ, результат. По смене передал, у себя в папочке сохранил если необходимо.
Вы ничего не попутали?
Тема называется не "методы проведения научных диспутов", а "проблемы образования"
На "ученом совете" все изначально "в теме", и презенташка служит для визуализации "концентрата" достоинств/недостатков того или иного решения.
При обучении ситуация совсем иная.
 
Реклама
Новости - это развлекательный формат.
В экономике новости это абсолютно противоположное. Это основа для решений на финансовых рынках. И поглощать учебный материал по истории, маркетингу, социологии, экономике и еще куче дисциплин мне условно расчет на кассе супермаркета никак не мешает. Тут проблема может быть в формулах и графиках разве что, но это далеко не всегда, и изложить суть графика вполне можно словами.
 
Назад